Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 102

 

 

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-24

• управление переключением (INVECS-III, 

спортивный режим),

• управление давлением в магистрали,

• управление между N (P) и D (R),

• прямое управление,

• интегрированное управление двигателем и 

вариатором (связь по шине CAN),

• функция самодиагностики.

ДИАГРАММА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

СПИСОК ДАТЧИКОВ

AC504728

Название

Функция

ДАТЧИК

Датчик вращения ведущего шкива

Выдает в ЭБУ вариатора скорость вращения 
ведущего шкива (первичного вала) в виде 
импульсного сигнала.

Датчик вращения ведомого шкива

Выдает в ЭБУ вариатора скорость вращения 
ведомого шкива (вторичного вала) в виде 
импульсного сигнала. ЭБУ вариатора 
преобразует импульсный сигнал в скорость 
автомобиля.

Датчик температуры рабочей жидкости 
вариатора

Определяет температуру рабочей жидкости 
вариатора.

Датчик первичного давления

Определяет давление, прикладываемое к 
ведущему шкиву.

Датчик вторичного давления

Определяет давление, прикладываемое ко 
ведомому шкиву.

Переключатель блокировки зажигания

При помощи контактного переключателя 
определяет положение рычага переключения.

Переключатель в сборе

При помощи контактного переключателя на 
рычаге селектора регистрирует запросы в 
спортивном режиме.

Переключатель на рулевой колонке

Определяет рабочее состояние переключателя 
на рулевой колонке.

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-25

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

M2231001400040

Для выбора передаточного соотношения, которое 
может обеспечить тяговое усилие в соответствии 
с намерениями водителя и состоянием 
автомобиля, ЭБУ вариатора выбирает 
оптимальное передаточное соотношение и 
определяет поведение переключения, добиваясь 

последнего посредством определения условий 
движения, таких, как скорость автомобиля и угол 
нажатия педали акселератора. После он подает 
на шаговый двигатель команду, управляя подачей 
входного/выходного давления магистрали в 
ведущий шкив и из него, устанавливает 
подвижную щеку ведущего шкива и управляет 
передаточным соотношением.

МОДЕЛЬ УСТАНОВКИ 
ПЕРЕДАТОЧНОГО СООТНОШЕНИЯ

Для получения оптимального передаточного 
соотношения управление им выполняется с 
использованием модели установки передаточного 
соотношения для всех предварительно заданных 
диапазонов.

<ДИАПАЗОН D>

Изменение передачи выполняется во всем 
диапазоне передач от минимального до 
максимального передаточного соотношения.

AC504721

AC506956

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-26

<ДИАПАЗОН Ds>

Ограничивая диапазон передач областью около 
минимального передаточного соотношения 
обеспечивается большое тяговое усилие и 
мощное торможение двигателем.

<СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ>

AC506957

AC506955

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-27

Когда при помощи рычага селектора или 
переключателя на руле включается спортивный 
режим, происходит задание фиксированных 
линий передачи. Переключение передачи 
вверх/вниз позволяет переключать передачи 
ступенчато по предварительно заданным линиям 
передачи, обеспечивая стиль переключения, 
напоминающий механическую коробку передач. 
Используется 6-скоростная трансмиссия, 
подходящая для спортивного стиля вождения. 

УПРАВЛЕНИЕ INVECS-III

Система управления INVECS-III для вариаторов, 
устанавливаемая на модели COLT и LANCER, 
также используется для управления в модели 
OUTLANDER.

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ В 
МАГИСТРАЛИ

M2231001300032

Высокоточное управление давлением магистрали 
и вторичным давлением привело к снижению 
трения и повышению экономии топлива.

ОБЫЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 
УПРАВЛЕНИЕ

Оптимальное давление магистрали и вторичное 
давление определяются по углу нажатия педали 
акселератора, оборотам двигателя, скорости 
вращения ведущего шкива, скорости вращения 
ведомого шкива, сигналу выключателя 
стоп-сигнала, сигналу переключателя блокировки 
зажигания, сигналу блокировки, напряжению, 
расчетному передаточному соотношению, 
температуре рабочей жидкости и давлению 
масла, в зависимости от дорожных условий.

УПРАВЛЕНИЕ ВТОРИЧНЫМ 
ДАВЛЕНИЕМ ПО СИГНАЛУ ОБРАТНОЙ 
СВЯЗИ

При обычном гидравлическом управлении или 
при выбранном гидравлическом управлении 
установка вторичного давления осуществляется 
более точно посредством определения 
вторичного давления при помощи датчика 
давления масла и передачи сигналов обратной 
связи.

AC504722

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..