Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 66

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

17-7

2. После, при нажатии переключателя "ACC/RES" 

во время передвижения со скоростью около

 

40 км/ч и более, включается режим 
автоматического регулирования скорости, и 
устанавливается скорость, сохраненная во 
время отмены движения с постоянной 
скоростью.

ФУНКЦИЯ УСКОРЕНИЯ

1. Во время движения с постоянной скоростью 

при нажатии и удерживании кнопки "ACC/RES" 
в течение 0,5 секунды и более автомобиль 
ускоряется с заданным ускорением до тех пор, 
пока удерживается кнопка.

2. После отпускания кнопки "ACC/RES" 

установившаяся скорость автомобиля вновь 
сохраняется, после чего осуществляется 
движение с сохраненным значением скорости.

3. Кроме того, при нажатии переключателя 

"ACC/RES" менее чем на 0,5 секунды скорость 
автомобиля увеличивается на 1,6 км/ч по 
сравнению с предыдущим значением скорости 
постоянного движения. Увеличенное значение 
скорости вновь сохраняется, после чего 
осуществляется движение с сохраненным 
значением скорости.

4. При нажатии и удерживании кнопки "ACC/RES" 

скорость автомобиля можно увеличить 
приблизительно до 200 км/ч и более. Однако 
после отпускания кнопки "ACC/RES" 
сохраняется значение скорости, 
приблизительно равное 200 км/ч, после чего 
осуществляется движение с этим 
сохраненным значением скорости.

ФУНКЦИЯ ОТМЕНЫ

При выполнении любого из следующих условий 
движение с постоянной скоростью будет 
прекращено.

• Нажатие кнопки "ON/OFF" для отключения 

системы автоматического регулирования 
скорости.

• Нажатие кнопки "CANCEL".

• Нажатие педали тормоза.

• Нажатие педали сцепления <механическая 

коробка передач>.

• Включение рычага селектора в положение "N" 

<вариатор>.

• Снижение скорости автомобиля до значения, 

приблизительно равного 40 км/ч и менее. 

• Уменьшение скорости автомобиля на 15 км/ч 

и более по сравнению с заданной.

• Включение системы активного управления 

стабильностью (ASC).

• Возникновение неисправности в ЭБУ 

вариатора.

• Возникновение неисправности в шине CAN.

ФУНКЦИЯ САМООТКЛЮЧЕНИЯ

При выполнении одного из следующих условий 
работа системы автоматического регулирования 
скорости приостанавливается до возврата 
системы в нормальное состояние. Также при 
выполнении одного из следующих условий 
движение с постоянной скоростью будет 
немедленно прекращено.

• Возникновение неисправности в выключателе 

системы автоматического регулирования 
скорости.

• Возникновение неисправности в выключателе 

стоп-сигнала.

При выполнении одного из следующих условий, 
пока автомобиль не остановлен и зажигание не 
выключено, работа системы автоматического 
регулирования скорости приостанавливается 
даже после возврата системы в нормальное 
состояние. Также при выполнении одного из 
следующих условий движение с постоянной 
скоростью будет немедленно прекращено.

• Неисправность ЭБУ двигателя.

• Нарушение сигнала скорости автомобиля.

• Неисправность датчика положения дросселя.

• Неисправность датчика положения педали 

акселератора.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

• При помощи контрольной лампы системы 

автоматического регулирования скорости 
можно узнать диагностический код. 

• Для упрощения проверки системы входные 

контрольные коды можно считать при помощи 
M.U.T.-III.

ПРИМЕЧАНИЕ. Описание диагностических 
кодов, входных контрольных кодов и способы 
проверки см. в руководстве по ремонту.

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ 

17-8

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2171000101068

Приведено описание системы снижения токсичности отработавших газов для двигателя 4B11.

СХЕМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 
СИСТЕМЫ

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

17-9

Список устройств очистки отработавших 
газов

Система

Назначение / функция

Компоненты

Система вентиляции картера 
двигателя

Снижение содержания 
углеводородов
Повторное сжигание 
картерных газов.

Клапан вентиляции картера 
двигателя <PCV>

Систему снижения токсичности 
отработавших газов

Снижение содержания 
углеводородов
Повторное сжигание паров 
топлива.

• Бачок

• Электромагнитный клапан 

системы улавливания паров 
топлива

Системы 
снижения 
количества 
выбросов

Управление с 
обратной свя-
зью соотноше-
нием 
топливовоздуш-
ной смеси

Снижение содержания CO, 
HC и NOx
Управляет соотношением 
топливовоздушной смеси, 
поддерживая значение 
соотношения, близкое к 
стехиометрическому 
(около 14,7), что 
обеспечивает 
максимальную степень 
очистки в 3-компонентном 
каталитическом 
нейтрализаторе. Также 
управляет оптимальной 
подачей топлива с учетом 
температуры 
охлаждающей жидкости, 
дорожных условий и т.д.

• ЭБУ двигателя 

• Датчик расхода воздуха

• Форсунка

• Кислородный датчик

• Датчик угла поворота 

коленчатого вала и др.

Каталитический 
нейтрализатор

Снижение содержания CO, 
HC и NOx
Способствует окислению 
CO и HC и уменьшению 
NOx так, что очистка от 
всех 3 компонентов 
происходит одновременно.

Монолитный каталитический 
нейтрализатор

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ 

17-10

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

M2171000400141

Устройство закрытого типа для отвода картерных 
газов предотвращает их выброс в атмосферу.

 

В вентиляционном шланге, идущем от крышки 
клапанного механизма к впускному коллектору 
установлен клапан вентиляции картера двигателя 
(PCV). При движении с низкой нагрузкой в картер 
двигателя по воздухозаборнику через 
дыхательный трубопровод и крышку клапанного 
механизма поступает чистый воздух, который 
смешивается в картере с картерными газами. 
Через крышку клапанного механизма и клапан 
вентиляции картерные газы поступают из картера 
двигателя во впускной коллектор. Во время 
работы с большой нагрузкой картерные газы 
поступают из картера двигателя во впускной 
коллектор через крышку клапанного механизма и 
клапан вентиляции и одновременно через 
воздухозаборник и корпус дроссельной заслонки 
благодаря отрицательному давлению в 
воздушном фильтре.

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 
ДВИГАТЕЛЯ (PCV)

При наличии отрицательного давления во 
впускном коллекторе в клапане вентиляции 
картера поднимается плунжер, выпуская газы из 
картера двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..