Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 67

 

 

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

17-11

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

M2171000200169

Углеводороды, образующиеся в топливном баке, 
поглощаются активированным углем, который 
находится в бачке, и там остаются. Во время 
работы двигателя хранящиеся в бачке 
углеводороды поступают во впускной коллектор, 
где смешиваются с поступающим воздухом и 
сгорают. В соответствии с условиями работы ЭБУ 
двигателя вводит оптимальное количество 
углеводородов, управляя работой 
электромагнитного клапана системы улавливания 
паров топлива. Во избежание изменений в 
топливовоздушной смеси и предотвращения 
остановки двигателя во время замедления и 
непосредственно после запуска двигателя, 
электромагнитный клапан системы улавливания 
паров топлива закрывается.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 
СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА

Электромагнитный клапан системы улавливания 
паров топлива находится во впускном 
коллекторе. Клапан управляет объемом паров 
топлива, поступающих из бачка. Клапан системы 
улавливания паров топлива представляет собой 
регулирующий электромагнитный клапан. Когда 
через катушку не проходит ток, патрубок A 
перекрыт и пары топлива не могут всасываться. 
При прохождении тока через катушку воздух 
может проходить между патрубками A и B и пары 
топлива всасываются. Изменяя длительность 
включения в соответствии с условиями работы 
двигателя, ЭБУ двигателя управляет объемом 
поступления паров топлива.

AK502988

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ 

17-12

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА 
ВЫБРОСОВ

M2171000800075

Эти системы снижают содержание CO, HC и NOx 
в отработавших газах и включают в себя 
управление с обратной связью соотношением 
топливовоздушной смеси и каталитический 
нейтрализатор.

1. УПРАВЛЕНИЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ 
СООТНОШЕНИЕМ 
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

См. ГРУППУ 13A 

− Управление впрыском топлива 

стр.13A-26

.

2. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Каталитический нейтрализатор установлен под 
полом, в центральной части выпускной трубы. На 
основании управляющего сигнала обратной связи 
соотношения топливовоздушной смеси от 
кислородного датчика происходит окисление CO 
и HC и снижение количества NOx. 
Каталитический нейтрализатор имеет 
монолитную сотовую конструкцию с нанесенным 
на поверхность каталитическим 
нейтрализатором. Он защищен 
теплоизоляционной подложкой и заключен в 
корпус.

AK602245

26-1

ГРУППА 26

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

26-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2260000100983

Передняя ось обладает следующими 
характеристиками:

• кодшипник ступицы колеса представляет 

собой шариковый подшипник (двухрядный 
радиально-упорный подшипник качения) с 
уплотнениями;

• на валу привода установлены легкие и 

компактные шарниры равных угловых 
скоростей типов EBJ и ETJ;

• для снижения шума дифференциального 

механизма на обоих валах привода 
<механическая коробка передач> или правом 
валу привода <вариатор> установлены 
противовесы;

• в шарнирах равных угловых скоростей 

используется бессвинцовая смазка;

• в материале защитного чехла отсутствует 

шестивалентный хром;

• количество деталей уменьшено посредством 

встраивания магнитного модулятора ABS для 
определения скорости колеса в подшипник 
ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

.

ETJ (высокоэффективный компактный 

трехшиповый шарнир (типа "Трипод")): 
установлен более легкий и малогабаритный, по 
сравнению с обычными трехшиповыми 
шарнирами, шарнир равных угловых скоростей.

EBJ (высокоэффективный компактный 

шарнир Бирфильда): установлен более легкий и 
малогабаритный, по сравнению с обычными 
шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых 
скоростей, что достигнуто в результате 
использования восьми маленьких шариков. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Обозначает расстояние между центрами 
каждого из шарниров.

Элемент

Характеристика

Подшипник 
ступицы колеса

Тип подшипника

Шариковый подшипник (двухрядный 
радиально-упорный подшипник качения)

Подшипник (наружный диаметр х 
внутренний диаметр), мм

80 

× 43

Вал привода

Тип шарнира

Наружный

EBJ

Внутренний ETJ

Длина вала* 

× 

диаметр вала, мм

Механичес-
кая коробка 
передач

380.5 

× 24,5 <левый>, 715,0 × 28 <правый>

Вариатор

399.5 

× 24,5 <левый>, 715,0 × 28 <правый>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..