Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 64

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-58

14

Двигатель вентилятора охлаждения

Включение двигателя вентилятора

16

Реле компрессора кондиционера

Реле переходит из выключенного 
состояния во включенное

17

Распределительный клапан подачи 
масла распределительного вала 
впускных клапанов, распределительный 
клапан подачи масла 
распределительного вала выпускных 
клапанов

Распределительный клапан подачи 
масла переходит из выключенного 
положения во включенное

№ элемента

Проверяемый элемент

Описание привода

13-1

ГРУППА 13

ТОПЛИВО

СОДЕРЖАНИЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) . . . . . . . . . . .

13A

ПОДАЧА ТОПЛИВА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13B

17-1

ГРУППА 17

УПРАВЛЕНИЕ 

ДВИГАТЕЛЕМ И 

СНИЖЕНИЕ 

ТОКСИЧНОСТИ 

ОТРАБОТАВШИХ 

ГАЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . .

17-2

СИСТЕМА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ  . . . . . . . . . 

17-2

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО 
РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ  . . .

17-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . 

17-2

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ  . . 

17-5

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ . . . . . . . .

17-8

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . 

17-8

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

 

КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . 

17-10

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ

 

ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-11

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА 
ВЫБРОСОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-12

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ 

17-2

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ

M2170003000611

В системе педали управления дроссельным 
клапаном используется электронная система 
управления дроссельным клапаном, в которой 
отсутствует трос педали акселератора.

Данная система определяет значение нажатия на 
педаль акселератора при помощи встроенного в 
педаль акселератора датчика положения педали 
и осуществляет электронное управление углом 
открытия дроссельного клапана.

• Для снижения веса используется полимерный 

рычаг.

• Для придания броского внешнего вида 

некоторые модели оборудованы алюминиевой 
площадкой педали.

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 

СКОРОСТИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2170001000745

В качестве опции устанавливается система 
автоматического регулирования скорости, 
которая обеспечивает движение с постоянной 
скоростью, задаваемой водителем, без нажатия 
на педаль акселератора (в диапазоне 
приблизительно от 40 до 200 км/ч).

ЭБУ двигателя при помощи электроники 
управляет дроссельным клапаном, обеспечивая 
работу системы автоматического регулирования 
скорости и электронной системы управления 
дроссельным клапаном.

AC700277

AC606134

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..