Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 61

 

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-46

При поступлении от замка зажигания сигнала 
запуска ЭБУ двигателя включает силовой 
транзистор управления реле стартера.

УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЕМ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-47

УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЕМ КИСЛОРОДНОГО 

ДАТЧИКА

M2132007000228

При низкой температуре отработавших газов у 
кислородного датчика низкая чувствительность. 
Поэтому при низких температурах отработавших 
газов чувствительность увеличивается 
посредством увеличения температуры датчика 
при пропускании тока через нагреватель, как 
непосредственно после запуска двигателя или во 

время разогрева, так и при уменьшении подачи 
топлива во время замедления. С учетом условий 
работы двигателя и состояния активации 
кислородного датчика ЭБУ двигателя изменяет 
силу тока (коэффициент нагрузки) нагревателя 
для ускорения активации кислородного датчика.

AK602241

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-48

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

M2132034500142

Когда ЭБУ двигателя получает от ЭБУ 
кондиционера по шине CAN сигнал включения 
кондиционера, он включает силовой транзистор. 
При этом включается реле компрессора 
кондиционера и последний начинает работать.

 

Во время работы с высокой нагрузкой, как при 

ускорении с полностью открытой дроссельной 
заслонкой, ЭБУ двигателя обеспечивает 
возможность ускорения, отключая реле 
компрессора кондиционера на заданный 
промежуток времени, чтобы на компрессор 
кондиционера не подавалась нагрузка.

УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-49

УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ

M2132025000194

В режиме холостого хода ЭБУ двигателя 
управляет включением вывода G генератора и 
массы. (Управление включением вывода G 
осуществляется так же, как и управление 
включением силового транзистора в 
стабилизаторе напряжения). При включении фар 
и других потребителей в режиме холостого хода 
потребляемый ток резко возрастает, но, 
постепенно выключая вывод G генератора, ЭБУ 

двигателя ограничивает резкое возрастание 
выходного тока генератора, и выходной ток 
возрастает постепенно. (На фары и другие 
потребители подается ток от аккумулятора до тех 
пор, пока генератор не станет вырабатывать 
достаточный ток.) Таким образом ЭБУ двигателя 
предотвращает изменение оборотов холостого 
хода в результате резкого возрастания нагрузки 
на двигатель.

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

M2132012000149

См. ГРУППУ 17 

− Снижение токсичности 

отработавших газов 

− Система улавливания 

паров топлива 

стр.17-8

.

ШИНА CAN

M2132019000441

Для обеспечения надежной передачи 
информации организована связь по шине CAN. 
См. ГРУППУ 54С 

− Шина CAN − Общая 

информация 

стр.54C-2

.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

M2132009001090

Для облегчения проверки системы ЭБУ двигателя обладает следующими функциями.

AK602242

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..