MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-42
Рабочие условия
Фазы
газораспределения
Работа
Эффективность
В диапазоне низких
скоростей и низкой
нагрузки на
холостом ходу
Перекрытие
уменьшается и
количество
отработавших газов,
попадающих обратно во
впускной канал,
ограничивается.
Стабильность
оборотов холостого
хода
В диапазоне низких
скоростей и
высокой нагрузки
при ускорении
Более раннее закрытие
впускного клапана позво-
ляет ограничить количес-
тво воздуха, выходящего
обратно во впускной ка-
нал, а также обеспечить
улучшение наполнения
цилиндра, что приводит к
увеличению крутящего
момента в диапазоне
низких и средних скоро-
стей.
Улучшение крутящего
момента на низких и
средних скоростях
В диапазоне
средних скоростей
и средних нагрузок
Увеличение перекрытия
позволяет снизить
насосные потери.
Запаздывание времени
открытия выпускного
клапана позволяет
сгоревшим газам
работать дольше и
увеличить
эффективность цикла,
что приводит к
получению большего
коэффициента теплового
расширения.
Увеличение экономии
топлива
В диапазоне
высоких скоростей
и высоких нагрузок
Запаздывание времени
закрытия впускного
клапана в соответствии
со скоростью двигателя
позволяет управлять
фазами
газораспределения в
соответствии с силами
инерции поступающего
воздуха и улучшать
наполнение цилиндра.
Улучшение
производительности