Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 60

 

 

MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-42

Рабочие условия

Фазы 
газораспределения

Работа

Эффективность

В диапазоне низких 
скоростей и низкой 
нагрузки на 
холостом ходу

Перекрытие 
уменьшается и 
количество 
отработавших газов, 
попадающих обратно во 
впускной канал, 
ограничивается.

Стабильность 
оборотов холостого 
хода

В диапазоне низких 
скоростей и 
высокой нагрузки 
при ускорении

Более раннее закрытие 
впускного клапана позво-
ляет ограничить количес-
тво воздуха, выходящего 
обратно во впускной ка-
нал, а также обеспечить 
улучшение наполнения 
цилиндра, что приводит к 
увеличению крутящего 
момента в диапазоне 
низких и средних скоро-
стей.

Улучшение крутящего 
момента на низких и 
средних скоростях

В диапазоне 
средних скоростей 
и средних нагрузок

Увеличение перекрытия 
позволяет снизить 
насосные потери. 
Запаздывание времени 
открытия выпускного 
клапана позволяет 
сгоревшим газам 
работать дольше и 
увеличить 
эффективность цикла, 
что приводит к 
получению большего 
коэффициента теплового 
расширения.

Увеличение экономии 
топлива

В диапазоне 
высоких скоростей 
и высоких нагрузок

Запаздывание времени 
закрытия впускного 
клапана в соответствии 
со скоростью двигателя 
позволяет управлять 
фазами 
газораспределения в 
соответствии с силами 
инерции поступающего 
воздуха и улучшать 
наполнение цилиндра.

Улучшение 
производительности

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-43

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

M2132006000195

При поступлении от замка зажигания сигнала 
"ВКЛ" ЭБУ двигателя включает силовой 
транзистор управления реле управления 
двигателя. В результате ток протекает через 
катушку реле управления двигателя, реле 
включается и на все датчики и исполнительные 

механизмы подается питание. Кроме того, при 
поступлении от замка зажигания сигнала "ВЫКЛ" 
ЭБУ двигателя выполняет описанные ниже 
действия и выключает силовой транзистор 
управления реле управления двигателя.

• Контроль инициализации дроссельного 

клапана

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-44

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

M2132006500220

Когда через реле топливного насоса проходит 
ток, реле включается и топливный насос 
приводится в действие. Реле топливного насоса 
встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от 
замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя 
включает силовой транзистор управления реле 
топливного насоса. В результате на топливный 

насос подается питание. Кроме того, если 
обороты двигателя падают ниже заданного 
значения, реле топливного насоса отключается. 
Таким образом, при внезапных остановках, 
например, когда двигатель глохнет и в других 
случаях, насос останавливается.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-45

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА

M2132025500111

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..