Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 56

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-26

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

M2132003001070

Объем впрыскиваемого топлива регулируется 
так, чтобы при постоянных резких изменениях 
условий работы двигателя получать оптимальное 
соотношение топливовоздушной смеси. Объем 
впрыскиваемого топлива задается временем 
работы форсунки (временем впрыска). 
Существует установленное базовое время 
работы, которое меняется в зависимости от 
оборотов двигателя и объема поступающего 

воздуха. В соответствии с условиями, такими как 
температура поступающего воздуха и 
температура охлаждающей жидкости двигателя, 
для получения значения времени впрыска ЭБУ 
двигателя прибавляет к этому базовому времени 
работы предварительно заданные поправки. 
Впрыск топлива выполняется отдельно для 
каждого цилиндра один раз на два оборота 
двигателя.

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-27

Схематическое устройство системы

1. РЕГУЛИРОВКА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ 
ФОРСУНКИ (ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

В случае многоточечного впрыска топлива (MPI) 
время работы форсунки определяется в 
соответствии с дорожными условиями 
следующим образом.

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-28

Впрыск топлива во время запуска и в обычном режиме работы

Впрыск топлива в каждый из цилиндров 
осуществляется на основании сигнала датчика 
положения коленчатого вала в оптимальный 
момент времени, когда цилиндр находится в 
фазе выпуска отработавших газов. Для 
определения цилиндра ЭБУ двигателя 

сравнивает импульсные сигналы датчика 
положения коленчатого вала и датчика 
положения распределительного вала впускных 
клапанов. Опираясь на эти сигналы он 
последовательно выполняет впрыск в цилиндры 
1, 3, 4, 2.

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-29

Дополнительный впрыск топлива во время ускорения

Кроме синхронизации впрыска топлива с 
сигналом датчика положения коленчатого вала, 
во время ускорения производится впрыск 
дополнительного объема топлива, 
соответствующего степени ускорения.

2. Управление объемом впрыска 
топлива (временем работы форсунки)

На рисунке изображена блок-схема вычисления 
объема впрыска во время работы форсунки при 
обычных рабочих условиях. На основании 
сигнала датчика расхода воздуха (сигнал объема 
поступающего воздуха) и сигнала датчика угла 

поворота коленчатого вала (сигнал вращения 
двигателя) определяется базовое время работы. 
Базовое время работы компенсируется в 
соответствии с сигналами различных датчиков, и 
в соответствии с дорожными условиями 
вычисляется оптимальное время работы 
форсунок (объем впрыска топлива).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..