Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 55

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-22

От реле форсунок на форсунки и в ЭБУ двигателя 
подается напряжение аккумулятора. ЭБУ 
двигателя включает силовой транзистор и готовит 
цепь массы форсунки. При этом, пока включен 
силовой транзистор, ток проходит через форсунку 
и она впрыскивает топливо.

СЕРВОПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО 
КЛАПАНА

Сервопривод дроссельного клапана установлен в 
корпусе дроссельной заслонки. Сервопривод 
дроссельного клапана осуществляет открытие и 
закрытие дроссельного клапана через 
редукционный механизм. ЭБУ двигателя меняет 
направление тока в соответствии с направлением 
открытия/закрытия, а также изменяет значение 
тока, подаваемого в катушку электродвигателя, 
контролируя сервопривод дроссельного клапана.
Сервопривод дроссельного клапана состоит из 
небольшого быстродействующего маломощного 
электродвигателя постоянного тока со щетками, 
который может создавать вращательное усилие в 
соответствии с током, подаваемым на катушку. 
Когда через сервопривод дроссельного клапана 
не проходит ток, дроссельный клапан остается 
открытым на предустановленный угол. Поэтому 
даже если вследствие ошибки в системе подача 
тока прекращается, остается возможность 
работы на минимальном уровне.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-23

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

См. ГРУППУ 16 

− Система зажигания − Катушка 

зажигания 

стр.16-3

.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 
СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА

См. ГРУППУ 17 

− Снижение токсичности 

отработавших газов 

− Система улавливания 

паров топлива 

стр.17-8

.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 
ПОДАЧИ МАСЛА 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 
ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

Распределительный клапан подачи масла 
распределительного вала впускных клапанов 
установлен на левой стороне головки цилиндров. 
При получении сигнала срабатывания от ЭБУ 
двигателя распределительный клапан подачи 

AK602231

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-24

масла распределительного вала впускных 
клапанов перемещает золотниковый клапан и 
распределяет давление масла, поступающего из 
блока цилиндров, между камерой опережения и 
камерой запаздывания звездочки V.V.T., 
непрерывно изменяя фазу распределительного 
вала впускных клапанов. Когда двигатель 
остановлен, пружина останавливает 
золотниковый клапан в положении, при котором 
распределительный вал впускных клапанов 
повернут на максимально запаздывающий угол. 
Увеличивая и уменьшая мощность сигнала 
включения распределительного клапана подачи 
масла распределительного вала впускных 
клапанов, ЭБУ двигателя изменяет положение 
золотникового клапана, позволяя 
распределительному валу впускных клапанов 

поворачиваться на угол нужной фазы. При 
увеличении мощности сигнала золотниковый 
клапан смещается. Звездочка поворачивается в 
сторону увеличения угла опережения. При 
уменьшении мощности сигнала звездочка 
поворачивается в сторону уменьшения угла 
опережения. При установлении среднего 
значения мощности сигнала, когда золотниковый 
клапан находится в среднем положении, подача 
масла прекращается. Это позволяет 
поддерживать постоянное значение фазового 
угла. ЭБУ двигателя изменяет и управляет 
мощностью сигнала в соответствии с работой 
двигателя для получения оптимального значения 
фазового угла.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 
ПОДАЧИ МАСЛА 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 
ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

Распределительный клапан подачи масла 
распределительного вала выпускных клапанов 
установлен на правой стороне головки 
цилиндров. При получении сигнала срабатывания 
от ЭБУ двигателя распределительный клапан 
подачи масла распределительного вала 
выпускных клапанов перемещает золотниковый 
клапан и распределяет давление масла, 
поступающего из блока цилиндров, между 
камерой опережения и камерой запаздывания 
звездочки V.V.T., непрерывно изменяя фазу 
распределительного вала выпускных клапанов. 
Когда двигатель остановлен, пружина 
останавливает золотниковый клапан в 
положении, при котором распределительный вал 
выпускных клапанов повернут на максимально 
опережающий угол. Увеличивая и уменьшая 
мощность сигнала включения 
распределительного клапана подачи масла 
распределительного вала выпускных клапанов, 
ЭБУ двигателя изменяет положение 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-25

золотникового клапана, позволяя 
распределительному валу выпускных клапанов 
поворачиваться на угол нужной фазы. При 
увеличении мощности сигнала золотниковый 
клапан смещается. Звездочка поворачивается в 
сторону уменьшения угла опережения. При 
уменьшении мощности сигнала звездочка 
поворачивается в сторону увеличения угла 
опережения. При установлении среднего 

значения мощности сигнала, когда золотниковый 
клапан находится в среднем положении, подача 
масла прекращается. Это позволяет 
поддерживать постоянное значение фазового 
угла. ЭБУ двигателя изменяет и управляет 
мощностью сигнала в соответствии с работой 
двигателя для получения оптимального значения 
фазового угла. 

ВЫВОД G ГЕНЕРАТОРА

ЭБУ двигателя использует включение и 
выключение вывода G генератора для 
управления выходным напряжением генератора. 
При включении силового транзистора в ЭБУ 
двигателя выходное напряжение 
устанавливается в значение около 12,8 В. Когда 
выходное напряжение генератора падает до

 

12,8 В, оно становится ниже напряжения 
заряженного аккумулятора и от генератора 
практически не поступает ток. При выключении 
силового транзистора в ЭБУ двигателя выходное 

напряжение устанавливается в значение около 
14,4 В. Когда значение выходного напряжения 
генератора составляет около 14,4 В, генератор 
вырабатывает электрический ток. В случае 
резкого изменения электрической нагрузки ЭБУ 
двигателя контролирует время включения выхода 
G генератора для ограничения резкого 
увеличения нагрузки на генератор и таким 
образом предотвращает изменение оборотов 
холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..