Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 53

 

 

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-14

передней поверхности магниторезистивного 
элемента, поток от магнита не проходит через 
магниторезистивный элемент и сопротивление 
снижается. Датчик угла поворота коленчатого 
вала преобразует это изменение сопротивления 
магниторезистивного элемента в импульсный 
сигнал с амплитудой 5 В и передает его в ЭБУ 
двигателя.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 
ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

Датчик положения распределительного вала 
впускных клапанов установлен на левой стороне 
головки блока цилиндров. Датчик положения 
распределительного вала впускных клапанов 
отслеживает воспринимающую часть 
поплавкового датчика и преобразует сигнал в 
напряжение (импульсный сигнал), передаваемое 
в ЭБУ двигателя. При получении данного 
выходного напряжения ЭБУ двигателя выполняет 
управление с обратной связью для оптимизации 
фазы распределительного вала впускных 

клапанов. ЭБУ двигателя также использует 
выходные импульсные сигналы датчика 
положения распределительного вала впускных 
клапанов и датчика положения коленчатого вала 
для определения цилиндров, которые находятся 
в фазе сжатия.
В датчике положения распределительного вала 
впускных клапанов используется 
магниторезистивный элемент. Когда 
воспринимающая часть распределительного 
вала проходит напротив передней поверхности 
магниторезистивного элемента, поток от магнита 
проходит через магниторезистивный элемент. 
При этом сопротивление магниторезистивного 
элемента возрастает. Когда воспринимающая 
часть распределительного вала не находится 
напротив передней поверхности 
магниторезистивного элемента, поток от магнита 
не проходит через магниторезистивный элемент 
и сопротивление снижается. Датчик положения 
распределительного вала впускных клапанов 
преобразует это изменение сопротивления 
магниторезистивного элемента в импульсный 
сигнал с амплитудой 5 В и передает его в ЭБУ 
двигателя.

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-15

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 
ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

Датчик положения распределительного вала 
выпускных клапанов установлен на правой 
стороне головки блока цилиндров. Датчик 
положения распределительного вала выпускных 
клапанов отслеживает воспринимающую часть 
поплавкового датчика и преобразует сигнал в 
напряжение (импульсный сигнал), передаваемое 
в ЭБУ двигателя. При получении данного 
выходного напряжения, ЭБУ двигателя 
выполняет управление с обратной связью для 
оптимизации фазы распределительного вала 
выпускных клапанов. Устройство и способ работы 
этого датчика такой же, как и у датчика 
положения распределительного вала впускных 
клапанов.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации установлен в блоке цилиндров. 
В датчике детонации используется 
пьезоэлектрический элемент, который 
преобразует вибрацию блока цилиндров, 
возникающую при работе двигателя, в 
мгновенное изменение напряжения, 
передаваемое в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя 
использует это мгновенное изменение 
напряжения от датчика детонации, очищенное от 
частоты собственных колебаний блока 
цилиндров, для определения детонации и 
корректирует угол опережения зажигания в 
соответствии с силой детонации.

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-16

ДАТЧИК БАРОМЕТРИЧЕСКОГО 
ДАВЛЕНИЯ

Датчик барометрического давления встроен в 
ЭБУ двигателя. Датчик барометрического 
давления представляет собой 
полупроводниковый диффузионный 
манометрический элемент, выдающий в ЭБУ 
двигателя напряжение, соответствующее 
атмосферному давлению. ЭБУ двигателя 
использует это выходное напряжение для 
определения высоты нахождения автомобиля и 
компенсации объема впрыскиваемого топлива 
для получения топливовоздушной смеси, 
соответствующей данной высоте.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 
<МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА 
ПЕРЕДАЧ>

Датчик скорости автомобиля установлен в 
коробке передач. В датчике скорости автомобиля 
используется интегральный датчик Холла. Датчик 
скорости автомобиля отслеживает вращение 
ведущей шестерни спидометра, установленной в 
картере дифференциала, и преобразует его в 
напряжение, передаваемое в ЭБУ двигателя. ЭБУ 
двигателя вычисляет скорость автомобиля на 
основании частоты сигнала, поступающего от 
датчика скорости автомобиля. Свойства датчика 
приведены на рисунке.

AK602226

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-17

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В 
ДВИГАТЕЛЕ

Датчик давления масла в двигателе установлен 
на левой стороне блока цилиндров. При помощи 
контактного выключателя датчик давления масла 
в двигателе определяет, высокое давление масла 
в двигателе или низкое. Когда после запуска 
двигателя давление масла превышает заданное 
значение, контакт датчика давления масла в 
двигателе размыкается.
Это позволяет ЭБУ двигателя обнаруживать 
превышение заданного значения давления 
масла. ЭБУ двигателя передает через шину CAN 
в комбинированную панель сигнал ВЫКЛ и 
отключает индикатор давления масла.

AK602228

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..