ДАТЧИК
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-14
передней поверхности магниторезистивного
элемента, поток от магнита не проходит через
магниторезистивный элемент и сопротивление
снижается. Датчик угла поворота коленчатого
вала преобразует это изменение сопротивления
магниторезистивного элемента в импульсный
сигнал с амплитудой 5 В и передает его в ЭБУ
двигателя.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Датчик положения распределительного вала
впускных клапанов установлен на левой стороне
головки блока цилиндров. Датчик положения
распределительного вала впускных клапанов
отслеживает воспринимающую часть
поплавкового датчика и преобразует сигнал в
напряжение (импульсный сигнал), передаваемое
в ЭБУ двигателя. При получении данного
выходного напряжения ЭБУ двигателя выполняет
управление с обратной связью для оптимизации
фазы распределительного вала впускных
клапанов. ЭБУ двигателя также использует
выходные импульсные сигналы датчика
положения распределительного вала впускных
клапанов и датчика положения коленчатого вала
для определения цилиндров, которые находятся
в фазе сжатия.
В датчике положения распределительного вала
впускных клапанов используется
магниторезистивный элемент. Когда
воспринимающая часть распределительного
вала проходит напротив передней поверхности
магниторезистивного элемента, поток от магнита
проходит через магниторезистивный элемент.
При этом сопротивление магниторезистивного
элемента возрастает. Когда воспринимающая
часть распределительного вала не находится
напротив передней поверхности
магниторезистивного элемента, поток от магнита
не проходит через магниторезистивный элемент
и сопротивление снижается. Датчик положения
распределительного вала впускных клапанов
преобразует это изменение сопротивления
магниторезистивного элемента в импульсный
сигнал с амплитудой 5 В и передает его в ЭБУ
двигателя.