Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 51

 

 

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-6

ДАТЧИК

M2132001000587

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

Датчик расхода воздуха установлен в 
воздухозаборнике. Датчик расхода воздуха 
представляет собой очень маленький 
термочувствительный резистор. Датчик расхода 
воздуха управляет током, проходящим через 
терморезистор так, чтобы его температура 

оставалась постоянной по отношению к 
температуре поступающего воздуха. При 
увеличении расхода воздуха скорость воздушного 
потока возрастает, также возрастает передача 
тепла воздуху от терморезистора. При этом 
датчик расхода воздуха увеличивает ток, 
проходящий через терморезистор. Таким 
образом, при возрастании расхода воздуха 
увеличивается величина тока. Датчик расхода 
воздуха определяет расход воздуха по величине 
электрического тока. Датчик расхода воздуха 
усиливает значение электрического тока и 
передает его в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя 
использует этот ток на выходе и обороты 
двигателя для вычисления и определения 
базового времени впрыска топлива. Свойства 
датчика приведены на рисунке.

78

Питание датчика положения педали 
акселератора (вспомогательного)

79

Контакт массы датчика положения 
педали акселератора 
(вспомогательного)

81

Контакт массы датчиков

82

Источник питания

83

Контакт массы сервопривода 
дроссельного клапана

84

Реле сервопривода дроссельного 
клапана

87

Датчик расхода воздуха

88

Контакт массы датчика расхода 
воздуха

89

Датчик температуры всасываемого 
воздуха

90

Интерфейс CAN (высокоскоростной)

91

Интерфейс CAN (низкоскоростной)

92

Замок зажигания - IG

93

Контакт массы датчиков

96

Реле топливного насоса

102

Реле компрессора кондиционера

103

Питание перезаписи флэш-ЭСППЗУ

104

Резервное питание

105

Замок зажигания - ST (ПУСК)

106

Реле стартера

109

Датчик скорости автомобиля 
<механическая коробка передач>

110

Контакт массы датчика скорости 
автомобиля <механическая коробка 
передач>

AK602252

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-7

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

Датчик температуры всасываемого воздуха 
встроен в датчик расхода воздуха. Датчик 
температуры всасываемого воздуха определяет 
температуру всасываемого воздуха по 
изменению сопротивления термистора и выдает 
в ЭБУ двигателя напряжение, соответствующее 
температуре всасываемого воздуха. ЭБУ 
двигателя использует данное выходное 
напряжение для компенсации управления 
впрыском топлива и управления опережением 
зажигания. Свойства датчика приведены на 
рисунке.

AK602221

AK602253

AK602207

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-8

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В 
КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик абсолютного давления в коллекторе 
установлен в камере впускного коллектора. В 
датчике абсолютного давления в коллекторе 
используется полупроводниковый пьезорезистор, 
выдающий в ЭБУ двигателя напряжение, 
соответствующее абсолютному давлению в 
коллекторе. ЭБУ двигателя использует данное 
выходное напряжение для компенсации объема 
впрыскиваемого топлива в соответствии с 
абсолютным значением давления в коллекторе. 
Свойства датчика приведены на рисунке.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
ДВИГАТЕЛЯ

Датчик температуры охлаждающей жидкости 
двигателя установлен в корпусе термостата. 
Датчик температуры охлаждающей жидкости 
двигателя определяет температуру охлаждающей 
жидкости по изменению сопротивления 
термистора и выдает в ЭБУ двигателя 
напряжение, соответствующее температуре 
охлаждающей жидкости. ЭБУ двигателя 
использует данное выходное напряжение для 
соответствующего управления объемом 
впрыскиваемого топлива и опережением 
зажигания. Свойства датчика приведены на 
рисунке.

AK602254

AK602255

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-9

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ

Датчик положения дроссельной заслонки 
установлен в корпусе дроссельной заслонки. 
Датчик положения дроссельной заслонки выдает 
в ЭБУ двигателя напряжение, соответствующее 
углу поворота оси дроссельной заслонки. ЭБУ 
двигателя использует данный сигнал для 

определения угла открытия дроссельной 
заслонки и управления сервоприводом 
дроссельного клапана. Этот датчик положения 
дроссельной заслонки бесконтактного типа, в нем 
используется интегральный датчик Холла.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Датчик положения дроссельной заслонки состоит 
из постоянного магнита, закрепленного на валу 
дроссельной заслонки, интегрального датчика 
Холла, выдающего напряжение в соответствии с 
плотностью магнитного потока и статора, 
эффективно передающего магнитный поток от 
постоянного магнита на датчик Холла.

AK602208 AE

5V

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..