ДАТЧИК
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-10
Плотность магнитного потока в датчике Холла
пропорциональна выходному напряжению.
В датчике положения дроссельной заслонки есть
2 выходных системы
− датчик положения
дроссельной заслонки (основной) и датчик
положения дроссельной заслонки
(вспомогательный), а выходное напряжение
подается в ЭБУ двигателя. При повороте
дроссельного клапана изменяется выходное
напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (основного) и датчика положения
дроссельной заслонки (вспомогательного). Это
позволяет ЭБУ двигателя определять
действительный угол открытия дроссельной
заслонки. ЭБУ двигателя использует данное
выходное напряжение при управлении
сервоприводом дроссельного клапана. ЭБУ
двигателя также сравнивает выходные
напряжения основного и вспомогательного
датчиков положения дроссельной заслонки,
проверяя правильность показаний датчика
положения дроссельной заслонки. Связь между
углом открытия дроссельной заслонки и
выходным напряжением основного и
вспомогательного датчиков положения
дроссельной заслонки приведена на рисунке
ниже.