Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 54

 

 

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-18

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ 
ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Датчик давления рабочей жидкости 
гидроусилителя установлен в масляном насосе 
гидроусилителя. Для определения давления 
рабочей жидкости гидроусилителя в датчике 
давления рабочей жидкости гидроусилителя 
используется контактный выключатель. При 
повышении давления масла гидроусилителя при 
повороте рулевого колеса датчик гидроусилителя 
передает в ЭБУ двигателя сигнал ВКЛ. В 
соответствии с напряжением ЭБУ двигателя 
выполняет увеличение оборотов холостого хода и 
предотвращает снижение оборотов двигателя в 
результате нагрузки на гидроусилитель, таким 
образом поддерживая постоянные обороты 
холостого хода.

ВЫВОД FR ГЕНЕРАТОРА

Генератор включает и выключает силовой 
транзистор стабилизатора напряжения для 
регулировки тока в катушке возбуждения в 
соответствии с выходным током генератора. 
Таким образом поддерживается постоянное 
значение выходного напряжения (около 14,4 В). 
Значение доли времени работы силового 
транзистора передается через вывод FR 

генератора в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя 
использует данный сигнал для определения 
выходного тока генератора и включает 
сервопривод дроссельного клапана в 
соответствии с выходным током (электрической 
нагрузкой). Это предупреждает изменение 
холостых оборотов в результате повышения 
электрической нагрузки и помогает поддерживать 
постоянные обороты холостого хода.

AK601174

AK602213

ON

OFF

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-19

ВЫВОД L ГЕНЕРАТОРА

После включения зажигания ЭБУ двигателя 
подает ток на вывод L генератора. Это позволяет 
включать стабилизатор напряжения и возбуждать 
ток в катушке возбуждения. Когда генератор 
вращается в такой ситуации, в обмотке статора 
возбуждается ток, который подается с выхода B 
через коммутационный диод. Генерируемый ток 
также поступает через коммутационный диод в 

стабилизатор напряжения. После начала 
генерации электрического тока ток поступает из 
этого контура в катушку возбуждения. Кроме того, 
вырабатываемый ток поступает через вывод L 
генератора в ЭБУ двигателя. Это позволяет ЭБУ 
двигателя определять начало работы генератора. 
ЭБУ двигателя передает через шину CAN в 
комбинированную панель сигнал ВКЛ и 
выключает индикатор заряда.

ДАТЧИК

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-20

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-21

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

M2132002000375

ФОРСУНКА

Форсунка представляет собой распылительную 
форсунку с электромагнитным клапаном, 
впрыскивающую топливо по сигналу впрыска, 
поступающему от ЭБУ двигателя. Во впускном 
коллекторе каждого цилиндра установлено по 
одной форсунке, подключенной к 
топливопроводу. При прохождении тока через 
катушку электромагнита плунжер втягивается. 
Шариковый клапан встроен в плунжер и 
втягивается вместе с плунжером до полного 
открытия форсуночного отверстия, после чего 
происходит впрыск топлива.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..