Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 32

 

 

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-21

C3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО 
ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ 
ВОЗДУХА В САЛОНЕ

M6020400300309

1. Выньте перчаточный ящик.
2. Снимите крышку фильтра очистки воздуха и 

выньте фильтр очистки воздуха в сборе.

3. Установите новый фильтр очистки воздуха в 

сборе и крышку фильтра очистки воздуха.

4. Установите на место перчаточный ящик.

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

D1. ПРОВЕРКА НЕРАВНОМЕРНОГО 
ИЗНОСА ШИН

M6020500800055

ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 
АВТОМОБИЛЯ

На ровной поверхности измерьте углы установки 
колес с помощью оборудования для регулировки 
геометрии колес. Передняя подвеска, система 
рулевого управления, колеса и шины должны 
быть приведены в нормальное рабочее 
состояние перед измерением углов установки 
колес.

СХОЖДЕНИЕ

Используя прибор для измерения схождения 
колес, измерьте схождение.

Стандартное значение:

в центре протектора шины: 1 

± 2 мм

1. Отрегулируйте схождение, ослабив контргайку, 

сняв сильфонный зажим и поворачивая 
стяжные муфты левой и правой рулевой тяг на 
одинаковое число поворотов

 

(в противоположных направлениях).
ПРИМЕЧАНИЕ. Схождение будет 
отрицательным, когда левая стяжная 
муфта поворачивается по направлению к 
передней части автомобиля, а правая 
стяжная муфта поворачивается по 
направлению к задней части автомобиля.

2. Установите обратно сильфонный зажим и 

затяните контргайку с предписанным 
моментом затяжки.

Момент затяжки: 52 

± 2 Нм

3. Убедитесь, что схождение соответствует 

стандартному значению.

4. С помощью устройства измерения радиуса 

поворота убедитесь, что угол поворота 
соответствует стандартному значению.

AC613485AB

AC306798

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-22

Стандартное значение:

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И 
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ 
ПОВОРОТА

Стандартное значение:

ПРИМЕЧАНИЕ. * Разница между правым и левым 
колесами должна составлять менее 30'.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для автомобилей с 
алюминиевыми колесами: присоедините прибор 
для измерения развала, продольного и 
поперечного наклона оси поворота колеса к валу 
привода, используя специальное приспособление 
для прибора для измерения углов установки 
колес (MB991004). Затяните специальный 
инструмент и гайку вала привода с одинаковым 
моментом затяжки 160 

±

 16 Н

м.

!

ОСТОРОЖНО 

Чтобы не повредить подшипник ступицы 
колеса, никогда не нагружайте его весом 
автомобиля при ослабленных гайках вала 
привода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Развал и продольный наклон оси 
поворота колеса отрегулированы на 
заводе-изготовителе, и их регулировка не 
предусмотрена.

ГЕОМЕТРИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС 
АВТОМОБИЛЯ

1. Прежде чем измерять углы установки колес, 

отрегулируйте заднюю подвеску, колеса и 
шины.

2. Установите автомобиль на ровной 

поверхности для измерения углов установки 
колес.

СХОЖДЕНИЕ

Стандартное значение: 3 

± 2 мм

Если схождение выходит за пределы допустимого 
отклонения от стандартного значения, 
отрегулируйте его, используя описанные далее 
процедуры.

1. Поверните регулировочный болт схождения 

(болт крепления внутри корпуса тяги 
регулировки) для регулировки.

Левое колесо: вращение по часовой 
стрелке — положительное схождение
Правое колесо: вращение по часовой 
стрелке — отрицательное схождение

ПРИМЕЧАНИЕ. Градация шкалы 
приблизительно 2,6 мм (угол одного бокового 
схождения эквивалентен 16').

Элемент

Характеристика

Внутренние 
поверхности 
колес

40

°50' ± 1°30'

Внешние 
поверхности 
колес

 

(для справки)

33

°50'

Элемент

Подвеска со 
стандартным 
клиренсом

Подвеска с 
увеличенным 
клиренсом

Развал

−0°05' ± 0°30'* 0°10' ± 0°30'*

Продольный 
наклон оси 
поворота 
колеса

2

°40' ± 0°30'*

2

°30' ± 0°30'*

Поперечный 
наклон оси 
поворота 
колеса

13

°30' ± 1°30'

13

°10' ± 1°30'

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-23

РАЗВАЛ

Стандартное значение

* Разница между правым и левым колесами 
должна составлять менее 30'.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для автомобилей с 
алюминиевыми колесами: присоедините прибор 
для измерения развала, продольного и 
поперечного наклона оси поворота колеса с 
помощью компенсатора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Развал отрегулирован на 
заводе-изготовителе, и его регулировка не 
предусмотрена.

D2. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА 
ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ И 
ЗАДНИХ КОЛЕС

M6020500900096

<Передние>

1. Снимите суппорт в сборе и закрепите его 

проволокой, чтобы не упал.

2. Установите стрелочный индикатор, как 

показано на рисунке. Двигайте ступицу внутрь 
и наружу в осевом направлении и фиксируйте 
показания стрелочного индикатора для 
измерения осевого люфта.

Предел: 0,05 мм

<Задние>

1. Снимите суппорт в сборе, закрепите его 

проволокой, чтобы не упал, и снимите 
тормозной диск.

2. Проверьте осевой люфт подшипника. 

Установите стрелочный индикатор напротив 
поверхности ступицы. Затем двигайте ступицу 
внутрь и наружу в осевом направлении и 
фиксируйте показания стрелочного 
индикатора для измерения осевого люфта.

Предел: 0,05 мм

3. В случае невозможности отрегулировать люфт 

в пределах допустимого диапазона замените 
заднюю ступицу в сборе.

Элемент

Подвеска со 
стандартным 
клиренсом

Подвеска с 
увеличенным 
клиренсом

Развал

−0°55' ± 0°30'*

−0°35' ± 0°30'*

AC102438

AC511300AC

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-24

D3. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ 
И ТРУБОПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ 
УТЕЧЕК

M6020500300395

1. Проверьте всю поверхность шлангов и 

трубопроводов по всей длине.

2. Проверьте все зажимы на плотность, а 

соединения на наличие утечек.

D4. ПРОВЕРКА ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ 
КОЛОДОК И ДИСКОВ

M6020500400466

1. Измерьте толщину тормозной колодки через 

контрольное отверстие в корпусе суппорта.

Стандартное значение: 10,0 мм
Предел: 2,0 мм

2. Если толщина меньше предельного значения, 

обязательно замените все колодки моста 
новым комплектом.

3. Используя микрометр, измерьте толщину 

диска в восьми точках, приблизительно с 
шагом 45

° и на расстоянии 10 мм от внешнего 

края диска.
Стандартное значение:

<Передние> 26,0 мм
<Задние> 10,0 мм 

Предел: 

<Передние> 24,4 мм
<Задние> 8,4 мм 

ПРИМЕЧАНИЕ. Разность толщин, 
измеренных, по меньшей мере, в 8 точках, не 
должна превышать 0,015 мм.

4. Если толщина диска меньше предельного 

значения, обязательно замените его новым.

AC102396AF

ACX00668AF

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..