Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 31

 

 

ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-17

B2. ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРОВЫХ 
ОПОР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ И 
ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ НА 
ПОВРЕЖДЕНИЕ

M6020300200383

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА 
ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Поднимите автомобиль.
2. Двигая нижний рычаг вверх и вниз руками, 

проверьте наличие чрезмерного свободного 
хода в осевом направлении шаровой опоры. В 
случае чрезмерного свободного хода замените 
нижний рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ НА 
ПОВРЕЖДЕНИЕ

1. Пальцами сожмите защитный чехол, чтобы 

проверить наличие трещин или других 
повреждений.

2. В случае наличия трещин или каких-либо 

повреждений замените нижний рычаг в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.  В случае наличия трещин 
или каких-либо повреждений защитного чехла 
возможно повреждение шаровой опоры.

B3. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ 

ВАЛОВ ПРИВОДА КОЛЕС НА 

ПОВРЕЖДЕНИЕ

M6020300400376

Проверьте защитные чехлы валов привода на 

повреждение.

B4. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА 
НА ПОВРЕЖДЕНИЯ И ОСЛАБЛЕННЫЕ 
СОЕДИНЕНИЯ

 

(включая уплотнения и чехлы)

M6020300500384

1. Постепенно вращая рулевое колесо влево или 

вправо, убедитесь, что соединения рулевого 
механизма не ослаблены и в них нет люфта, 
что весь механизм в целом обладает 
жесткостью, а тяги и рычаги не погнуты и не 
повреждены.

2. Убедитесь, что уплотнения и защитные чехлы 

шаровых опор правильно установлены (в 
соответствующем положении) и не 
повреждены.

3. Проверьте контргайки наконечников рулевой 

тяги на ослабление. Если контргайка 
ослаблена, отрегулируйте схождение, затем 
затяните контргайку с предписанным 
моментом затяжки.

Момент затяжки: 51 

± 2 Нм

AC305661

AC305662

AC507632

AB

ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-18

B5. ПРОВЕРКА УРОВНЯ 
ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В 
МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

M6020300600239

1. Выкрутите пробку заливного отверстия.
2. Убедитесь, что уровень трансмиссионного 

масла находится вблизи нижнего края 
заливного отверстия.

3. Убедитесь, что масло не сильно загрязнено.
4. Закрутите пробку заливного отверстия с 

предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 

± 2 Нм

B6. ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО 
МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ 
ПЕРЕДАЧ

M6020300800299

1. Выкрутите пробку заливного отверстия.
2. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте 

масло.

3. Закрутите пробку сливного отверстия с 

предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 

± 2 Нм

4. Залейте трансмиссионное масло 

предписанной марки и убедитесь, что уровень 
находится вблизи нижнего края заливного 
отверстия.

Предписанное трансмиссионное масло: 
новое универсальное трансмиссионное 
масло DiaQueen SAE 75W-80 API GL-3
Количество: 2,5 л

5. Закрутите пробку заливного отверстия с 

предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 

± 2 Нм

B7. ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЙ 
ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ НА УТЕЧКУ ГАЗА 
И ПРОВЕРКА МАГИСТРАЛЕЙ

M6020301200364

1. Убедитесь, что выпускная труба не 

соприкасается ни с каким элементом кузова.

2. Проверьте выпускную трубу на повреждения от 

попадания камней и т.п.

3. Запустите двигатель и проверьте соединения 

выпускной трубы на утечку газа.

ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-19

ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

C1. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА 
ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ

M6020400100446

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1. При остановленном двигателе нажмите педаль 

тормоза 2 или 3 раза, чтобы стравить вакуум в 
вакуумном усилителе тормозов. Затем 
нажмите педаль тормоза пальцем и оцените 
соответствие величины свободного хода 
педали (до возникновения сопротивления) 
стандартному значению.

Стандартное значение (В): 3 

 8 мм

2. Если величина свободного хода педали 

выходит за пределы допустимого отклонения 
от стандартного значения, проверьте 
ослабление соединения педали тормоза со 
штифтом с отверстием под шплинт, 
ослабление соединения штифта с отверстием 
под шплинт и тяги рычажной передачи 
вакуумного усилителя, высоту педали тормоза 
и позицию выключателя стоп-сигналов; 
отрегулируйте или замените их по 
необходимости.

ЗАЗОР МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И 
ПАНЕЛЬЮ ПОЛА

1. Заверните коврик пола под педалью тормоза.

2. Запустите двигатель и нажмите педаль 

тормоза с усилием приблизительно 500 Н. 
Измерьте зазор между педалью тормоза и 
панелью пола.

Стандартное значение (С): 85 мм или 
более

3. Если величина зазора выходит за пределы 

допустимого отклонения от стандартного 
значения, проверьте наличие воздуха в 
тормозной магистрали и толщину тормозной 
колодки дискового тормоза; исправьте или 
замените по необходимости.

4. Разверните коврик пола под педалью тормоза.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ 
СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. Конструкция узла педали 
сцепления не предусматривает возможность 
регулировки.

1. Измерьте люфт педали сцепления (A).

Стандартное значение (А): 4 мм или 
меньше

2. Если величина люфта педали сцепления 

выходит за пределы допустимого отклонения 
от стандартного значения, возможно, узел 
педали сцепления неисправен. В этом случае 
проверьте педаль сцепления в сборе и 
замените ее, если необходимо.

AC505506AC

B

AC505506AD

C

AC601326AB

A

ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-20

3. Убедитесь, что высота педали сцепления (В) и 

зазор (С) между педалью сцепления и 
ограничителем педали, когда задействовано 
сцепление, в пределах допустимого 
отклонения от стандартного значения.

Стандартное значение (В): 110 

 116 мм

Стандартное значение (С): 15 мм или 
больше

4. Если высота педали сцепления (В) и зазор (С) 

между педалью сцепления и ограничителем 
педали, когда задействовано сцепление, 
выходят за пределы допустимого отклонения 
от стандартного значения, причиной этого 
может быть попадание воздуха в 
гидравлическую систему или возможная 
неисправность либо главного цилиндра 
сцепления, либо концентрического рабочего 
цилиндра сцепления. В этом случае удалите 
воздух из гидравлической системы или 
проверьте главный цилиндр сцепления либо 
концентрический рабочий цилиндр сцепления 
и замените его, если необходимо.

C2. ПРОВЕРКА ХОДА И ЛЮФТА 
РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

M6020400200506

Потяните рычаг стояночного тормоза с усилием 
приблизительно 196 Н и подсчитайте число 
отметок.

Стандартное значение: 3 

 5 отметок

Если величина хода стояночного тормоза 
выходит за пределы стандартного диапазона, 
отрегулируйте его так, как описано ниже.
1. Снимите напольную консоль в сборе.

2. Ослабьте регулировочную гайку к концу 

стержня, чтобы обеспечить провисание 
тросов.

3. Выньте пробку из регулировочного отверстия 

заднего тормозного диска. Затем вставьте 
плоское лезвие отвертки, чтобы повернуть 
регулировочный винт в направлении, 
указанном стрелкой (чтобы расширить 
колодку), пока колодка стояночного тормоза не 
коснется диска и не заблокирует его. 
Поверните регулировочный винт в 
противоположном направлении на пять 
отметок.

!

ОСТОРОЖНО 

Будьте внимательны, число отметок хода 
рычага стояночного тормоза должно 
находиться в стандартном диапазоне. Если 
число отметок существенно меньше — это 
может стать причиной заедания заднего 
тормоза.
4. Используя регулировочную гайку, 

отрегулируйте величину хода рычага 
стояночного тормоза в соответствии со 
стандартным значением. После регулировки 
убедитесь, что нет зазора между 
регулировочной гайкой и рычагом стояночного 
тормоза.

5. После регулировки хода рычага стояночного 

тормоза поднимите заднюю часть автомобиля. 
Отпустите стояночный тормоз и прокрутите 
задние колеса, чтобы убедиться, что задние 
тормоза не заедают.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..