Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 30

 

 

ОПЕРАЦИИ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-13

A11. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M6020201600514

1. Снимите колпачок с винта отверстия для 

стравливания, присоедините виниловую 
трубку, а другой конец трубки поместите в 
приемную емкость.

!

ОСТОРОЖНО 

Если вся рабочая жидкость в резервуаре 
полностью израсходуется, то в магистраль 
тормозной системы попадет воздух. Поэтому 
следите за уровнем рабочей жидкости и 
доливайте ее по мере необходимости.
2. Выкрутите винт из отверстия для 

стравливания и нажмите педаль тормоза; 
добавьте чистую тормозную жидкость, если 
уровень жидкости в резервуаре понизился.

Предписанная тормозная жидкость: DOT3 
или DOT4

!

ОСТОРОЖНО 

Используйте предписанную тормозную 
жидкость. Не используйте смесь 
предписанной тормозной жидкости с 
жидкостью другой марки. Если тормозная 
жидкость соприкасается с воздухом, то она 
насыщается атмосферной влагой. В 
результате температура кипения тормозной 
жидкости будет понижаться, что приведет к 
значительному ухудшению работы тормозной 
системы. Поэтому используйте герметично 
закрывающиеся контейнеры объемом 1 л или 
0,5 л с тормозной жидкостью. Плотно 
закрывайте крышку контейнера с тормозной 
жидкостью после использования.
3. Когда свежая тормозная жидкость начнет 

вытекать из отверстия для стравливания, 
затяните винт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Свежую тормозную жидкость 
можно отличить от используемой жидкости 
по изменению цвета вытекающей по трубке 
жидкости.

4. Повторите вышеописанные действия для 

остальных винтов отверстий для 
стравливания.

ПРОКАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО 
ЦИЛИНДРА

После снятия главного тормозного цилиндра в 
сборе прокачайте главный цилиндр, используя 
описанную далее процедуру, чтобы облегчить 
прокачку тормозной магистрали (когда в главном 
цилиндре отсутствует тормозная жидкость).
1. Заполните резервуар тормозной жидкостью.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

3. В это время другой механик закрывает 

пальцами выходные отверстия главного 
тормозного цилиндра.

4. В таком положении отпустите педаль тормоза.
5. Повторите 3–4 раза действия п. 2–4, чтобы 

заполнить главный цилиндр тормозной 
жидкостью.

AC305659

ОПЕРАЦИИ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-14

A12. ПРОВЕРКА УРОВНЯ 
ЭЛЕКТРОЛИТА АККУМУЛЯТОРА

M6020201700500

!

ОСТОРОЖНО 

• Если уровень электролита ниже уровня 

"LOWER", аккумулятор может взорваться в 
процессе эксплуатации автомобиля.

• Если уровень электролита выше уровня 

"UPPER", это может привести к утечкам.

1. Определите уровень электролита 

аккумулятора по отношению к меткам "UPPER" 
и "LOWER".

2. С помощью ареометра и термометра 

определите удельный вес электролита.

Стандартное значение: 1,220 

 1,290 

(температура электролита 20

°C)

3. Удельный вес электролита зависит от его 

температуры. Используйте приведенную ниже 
формулу для вычисления удельного веса при 
температуре 20

°C. По вычисленному значению 

определите соответствие удельного веса 
электролита норме.
D20 = (t  -  20) 

×  0,0007 + Dt

D20: Удельный вес, преобразованный к 

значению для температуры электролита 
20

°C.

t: измеренная температура электролита
Dt: фактический удельный вес

A14. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

M6020201900504

1. Снимите подушку заднего сиденья в сборе.

2. Снимите левую крышку пола.

3. Отсоедините разъем насоса топливного бака и 

разъем топливомера в сборе.

4. Стравите давление топлива в топливопроводе.

5. Вставьте плоское лезвие отвертки (6 мм 

ширина и 1 мм толщина) в фиксатор главного 
топливопровода.

!

ОСТОРОЖНО 

Соблюдайте осторожность при отжатии 
фиксатора высокоплотного соединителя 
топливного шланга, чтобы не повредить 
фиксатор. 

6. Поверните плоское лезвие отвертки, 

вставленное в фиксатор, на 90 градусов, 
чтобы отжать фиксатор и отсоединить главный 
топливопровод от насоса топливного бака и 
топливомера в сборе.

7. Открутите гайки крепления насоса топливного 

бака и топливомера в сборе.

ОПЕРАЦИИ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-15

!

ОСТОРОЖНО 

Соблюдайте осторожность, чтобы не 
повредить узел топливомера и поплавок 
насоса топливного бака и топливомера в 
сборе при извлечении насоса топливного бака 
и топливомера в сборе из топливного бака.
8. Выньте насос топливного бака и топливомер в 

сборе через специальное отверстие.

9. Замените топливный фильтр и прокладку 

топливомера новыми.

!

ОСТОРОЖНО 

• Соблюдайте осторожность, чтобы не 

повредить узел топливомера и поплавок 
насоса топливного бака и топливомера в 
сборе при установке обратно в топливный 
бак.

• При установке насоса топливного бака и 

топливомера в сборе в топливный бак 
убедитесь, что подвижная область узла 
топливомера плавно двигается.

10.Установите насос топливного бака и 

топливомер в сборе в топливный бак через 
специальное отверстие и затяните гайки 
крепления с предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 2,5 

± 0,4 Нм

11.Перед установкой отожмите фиксатор главного 

топливопровода.

12.Надежно присоедините разъем главного 

топливопровода к насосу топливного бака и 
топливомеру в сборе и отпустите фиксатор 
разъема, чтобы плотно зажать его.

13.После установки слегка потяните за главный 

топливопровод, чтобы убедиться, что он 
надежно присоединен. В то же время 
убедитесь, что имеется свободный ход 
приблизительно 1 мм.

14.Присоедините разъем насоса топливного бака 

и топливомера в сборе.

15.Установите на место левую крышку пола.
16.Установите на место подушку заднего сиденья 

в сборе.

ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-16

ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

B1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ 
НА ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОСЛАБЛЕНИЕ 
КРЕПЛЕНИЙ

M6020300100375

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..