Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 33

 

 

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-25

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО 
ДИСКА 

1. Снимите тормоз в сборе и закрепите 

проволокой, чтобы не упал.

2. Временно установите диск с гайкой ступицы.

3. Установите стрелочный индикатор 

приблизительно на расстоянии 5 мм от 
внешней поверхности тормозного диска и 
измерьте биение диска.
Предел:

<Передние> 0,06 мм
<Задние> 0,08 мм

D5. ПРОВЕРКА ИЗНОСА НАКЛАДОК 
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

M6020500500377

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНЫХ 
НАКЛАДОК

1. Снимите тормозной диск.

2. Измерьте толщину тормозной накладки в 

самом изношенном месте.

Стандартное значение (А): 2,8 мм
Предел (А): 1,0 мм

3. Замените колодки с накладками в сборе 

новым комплектом для всего моста, если 
толщина одной тормозной накладки меньше 
предельного значения. 

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА 
ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Снимите тормозной диск.

2. Измерьте внутренний диаметр тормозного 

диска в нескольких местах.

Стандартное значение (А): 168,0 мм
Предел (А): 169,0 мм

3. Замените тормозной диск, если внутренний 

диаметр превышает предельное значение или 
тормозной диск изношен неравномерно.

ACX00669AF

ACX00708

A

AE

ACX00709

A

AD

ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-26

D6. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ 
И ТРУБОПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ 
УТЕЧЕК ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ

M6020500600404

1. Проверьте всю поверхность шлангов и 

трубопроводов по всей длине.

2. Проверьте все зажимы на плотность, а 

соединения на наличие утечек.

ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

E1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В 
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ 
ПЕРЕДАЧ (включая CVT)

M6020600100354

1. Приведите в движение автомобиль, чтобы 

температура жидкости CVT достигла 
нормального рабочего значения (70 

− 80°C)

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью M.U.T.-III 
измерьте температуру жидкости CVT.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для нагрева жидкости 
CVT до нормальной рабочей температуры 
(70 

 80

°

C) требуется определенный период 

времени, проверьте уровень масла, используя 
характеристический график.

2. Остановите автомобиль на ровной 

поверхности.

3. Передвиньте рычаг по всем позициям для 

полной нагрузки гидротрансформатора и 
трубопроводов с жидкостью CVT, а затем 
установите рычаг селектора в положение Р.

4. Насухо вытрите область вокруг масляного 

щупа, затем выньте масляный щуп, чтобы 
проверить состояние жидкости CVT.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если жидкость CVT пахнет 
горелым или она сильно деградирована или 
загрязнена, значит, жидкость CVT содержит 
частицы металлических втулок и продукты 
износа. В этом случае требуется 
капитальный ремонт коробки передач.

AC613482

ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-27

5. Убедитесь, что уровень жидкости CVT 

находится вблизи области "HOT" (ГОРЯЧИЙ) 
на масляном щупе. Если уровень жидкости 
существенно ниже, добавьте жидкость CVT до 
уровня "HOT".

Жидкость CVT: DIA QUEEN CVTF-J1

ПРИМЕЧАНИЕ. Если уровень жидкости CVT 
низкий, то масляный насос всасывает воздух 
вместе с жидкостью CVT и порождает 
воздушные пузыри в гидравлическом контуре. 
Воздушные пузыри в гидравлическом контуре 
снижают гидравлическое давление, что 
приводит к задержке переключения передачи 
или проскальзыванию ремня, сцепления и 
тормоза. Если уровень жидкости CVT 
слишком высокий, жидкость взбалтывается 
передачей и вспенивается, что приводит к 
тем же проблемам, какие возникают из-за 
низкого уровня жидкости. В любом случае 
присутствие воздушных пузырей вызывает 
перегрев и окисление жидкости CVT, а это 
нарушает нормальную работу клапана, 
сцепления и тормоза. Кроме того, если 
жидкость CVT вспенилась, то она вытекает 
через вентиляционное отверстие коробки 
передач. Это может быть ошибочно 
расценено как утечка жидкости.

6. Аккуратно вставьте масляный щуп.

E2. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В 
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ 
ПЕРЕДАЧ (включая CVT)

M6020600200436

Характеристики

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ

1. Выкрутите пробку сливного отверстия в 

нижней части коробки передач и слейте 
жидкость CVT.

Количество вытекающей жидкости: 
приблизительно 6,0 л

2. Вкрутите пробку сливного отверстия с новой 

прокладкой в корпус коробки передач и 
затяните с предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 34 

± 2 Нм

!

ОСТОРОЖНО 

Если коробка передач окажется заполненной 
после заливки менее 6,0 л жидкости CVT, 
прекратите добавлять жидкость CVT. 
3. Заливайте чистую жидкость CVT через 

маслозаливную трубку.

Количество заливаемой жидкости: 
приблизительно 6,0 л

4. Включите и прогрейте двигатель на холостых 

оборотах в течение 1–2 минут.

5. Передвиньте рычаг по всем позициям, затем 

установите в положение Р.

6. Остановите двигатель и выполните действия п. 

1–5 снова.

7. Остановите двигатель и слейте небольшое 

количество жидкости, чтобы проверить 
наличие загрязнений в жидкости CVT. Если в 
жидкости по-прежнему содержатся 
загрязнения, повторите действия п. 1–5, пока 
не будет вытекать жидкость CVT без 
загрязнений.

Жидкость CVT

Количество Примечание

DIA QUEEN CVTF-J1 7,8 л

F1CJA

ХОЛОДНЫЙ ГОРЯЧИЙ

AC700135

AC609993 AB

ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

2-28

8. Приведите в движение автомобиль, чтобы 

температура жидкости CVT достигла 
нормального рабочего значения (70 

− 80°C) и 

проверьте уровень жидкости CVT. Убедитесь, 
что уровень жидкости CVT находится вблизи 
области "HOT" (ГОРЯЧИЙ) на масляном щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Уровень "COLD" приведен 
только для справки. В качестве условия 
используется уровень "HOT".
ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью M.U.T.-III 
измерьте температуру жидкости CVT.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для нагрева жидкости 
CVT до нормальной рабочей температуры 
(70 

 80

°

C) требуется определенный период 

времени, проверьте уровень масла, используя 
характеристический график.

9. Приведите уровень жидкости CVT в 

соответствие с предписанным уровнем. 
Добавьте жидкость CVT, если уровень низкий, 
или слейте жидкость CVT через сливное 
отверстие, если уровень высокий.

10.Аккуратно вставляйте масляный щуп в 

маслозаливную трубку.

11.CVT-ECU записывает уровень загрязнения 

жидкости CVT. После замены жидкости CVT 
чистой жидкостью используйте M.U.T.-III для 
сброса уровня загрязнения, записанного в 
CVT-ECU.

E3. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

M6020600300541

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться, 

чтобы температура охлаждающей жидкости 
достигла значения 80 

°C – 90 °C.

!

ОСТОРОЖНО 

Будьте осторожны, поскольку моторное масло 
может быть горячим.
2. Снимите крышку маслозаливной горловины 

двигателя

3. Выкрутите пробку сливного отверстия 

масляного поддона картера двигателя и 
слейте моторное масло.

4. Установите новую прокладку для пробки 

сливного отверстия в направлении, как 
показано на рисунке, затем затяните пробку 
сливного отверстия с предписанным моментом 
затяжки.

Момент затяжки: 39 

± 5 Нм

5. Залейте предписанное количество чистого 

моторного масла.
Предписанное моторное масло

• Классификация ACEA: A1/B1, A3/B3, 

A3/B4 или A5/B5

• Классификация API: SG или выше

Общее количество (с учетом объема внутри 

масляного фильтра двигателя): 4,3 л

ПРИМЕЧАНИЕ. Моторные масла SAE 0W-30, 
5W-30 и 5W-40 можно использовать, если 
только они соответствуют спецификациям 
ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или 
выше).

AC506505

ХОЛОДНЫЙ ГОРЯЧИЙ

AC311073

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..