Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 4

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-10

УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

В целях повышения прочности кузова 
автомобиля в конструкции внешней передней 
части переднего лонжерона, вторичной 
перегородки задней части переднего лонжерона 
и задней части переднего лонжерона было 
принято использовать стальные пластины из 
стали класса прочности не ниже "590-MPa".

22. Угловое соединение опоры двигателя
23. Усиление бачка для конденсата
24. Угловое соединение крыла
25. Кронштейн переднего крыла
26. Передний лонжерон
28. Кронштейн электронного блока управления 

двигателя

27. Кронштейн трубопровода сцепления <M/T>
29. Кронштейн блока реле
30. Угловое крепление опоры коробки передач

1.

Удлинитель переднего лонжерона

2.

Внешняя часть переднего лонжерона

3.

Кронштейн шланга передних тормозов

4.

Задняя нижняя часть усиления переднего 
лонжерона

5.

Задняя вторичная перегородка переднего 
лонжерона

6.

Задняя часть переднего лонжерона

7.

Кронштейн датчика высоты

8.

Нижняя часть удлинения поперечины приборной 
панели

9.

Расстояние между каркасом и поперечиной 
боковины платформы кузова

10. Передняя часть поперечины передней подвески
11. Внутренняя часть переднего лонжерона

12. Пластина переднего лонжерона
13. Передняя часть вторичной перегородки 

переднего лонжерона

14. Вторичная перегородка опоры двигателя
15. Вторичная перегородка передней подвески
16. Нижняя часть кронштейна фары
17. Панель опоры фары
18. Усиление опоры двигателя
19. Кронштейн опоры двигателя
20. Верхняя часть раскоса переднего лонжерона
21. Задняя часть усиления переднего лонжерона

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-11

1.

Нижняя часть удлинения поперечины приборной 
панели

2.

Расстояние между каркасом и поперечиной 
боковины платформы кузова

3.

Задняя часть переднего лонжерона

4.

Задняя вторичная перегородка переднего 
лонжерона

5.

Задняя нижняя часть усиления переднего 
лонжерона

6.

Внешняя часть переднего лонжерона

7.

Кронштейн шланга передних тормозов

8.

Удлинитель переднего лонжерона

9.

Пластина переднего лонжерона

10. Передняя часть стойки поддона аккумуляторной 

батареи

11. Задняя часть стойки поддона аккумуляторной 

батареи

12. Передняя часть поперечины передней подвески
13. Внутренняя часть переднего лонжерона
14. Верхняя часть раскоса переднего лонжерона
15. Кронштейн опоры коробки передач
16. Разъем крепления кронштейна
17. Панель опоры фары
18. Нижняя часть кронштейна фары
19. Вторичная перегородка передней подвески
20. Вторичная перегородка опоры коробки передач

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-12

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

• Для эффективного поглощения силы удара 

при столкновении и для улучшения 
характеристик системы защиты пешеходов в 
верхней части усиления внешней части капота 
был использован демпфирующий проем.

• Повышение прочности кузова и устойчивости 

автомобиля при движении было достигнуто за 
счет соединения верхней внешней части рамы 
брызговика крыла и раскоса передней стойки 
через верхнюю раму.

1.

Нижняя часть верхней панели капота

2.

Кронштейн стеклоочистителя "B"

3.

Задняя часть кронштейна верхней части капота

4.

Верхняя часть усиления внешней верхней части 
капота

5.

Внутренняя часть верхней панели капота

6.

Внутренняя часть верхней панели капота

7.

Кронштейн стойки поперечины кузова

8.

Опорный кронштейн педали тормоза

9.

Кронштейн опоры педали сцепления <M/T>

10. Внутренняя часть удлинения верхней рамы
11. Усиление опоры педали тормоза
12. Кронштейн переднего крыла
13. Нижняя часть усиления внешней верхней части 

капота

14. Расстояние между верхней частью рамы и 

растяжкой стойки

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-13

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

• Передняя рама удерживается в трех 

направлениях: центральная часть поперечины 
приборной панели, нижняя часть поперечины 
приборной панели и задняя часть переднего 
лонжерона, что позволяет значительно 
улучшить характеристики стойкости при 
лобовом столкновении, а также повысить 
прочность кузова автомобиля в целом.

• В целях повышения прочности кузова 

автомобиля в конструкции центральной части 
поперечины, удлинения поперечины 
приборной панели, усиления приборной 
панели и боковины поперечины приборной 
панели было принято использовать стальные 
пластины из стали класса прочности не ниже 
"590-MPa".

БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

M4010011000846

БОКОВАЯ РАМА

• В целях повышения прочности кузова 

автомобиля в конструкции передней стойки, 
центральной стойки, боковой части нижнего 
обвязочного бруса кузова и усиления боковой 
дуги крыши было принято использовать 
стальные пластины из стали класса прочности 
не ниже "590-MPa" или из сверхпрочной стали 
класса прочности "980-MPa".

• Повышение прочности кузова и устойчивости 

автомобиля при движении было достигнуто за 
счёт соединения дуги багажника и 
продольного бруса крыши через удлинение 
продольного бруса крыши.

1.

Кронштейн тормозного трубопровода

2.

Кронштейн жгута электропроводки

3.

Центральная часть поперечины приборной 
панели

4.

Удлинение поперечины приборной панели

5.

Кронштейн адсорбера

6.

Кронштейн теплоизолятора приборной панели

7.

Щиток приборов

8.

Передняя часть усиления каркаса

9.

Нижняя часть приборной панели

10. Кронштейн педали акселератора
11. Кронштейн рулевой колонки
12. Усиление приборной панели
13. Нижняя часть усиления педали сцепления <M/T>
14. Боковая часть поперечины приборной панели
15. Вторичная перегородка нижней части 

поперечины приборной панели

16. Нижняя часть поперечины приборной панели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..