Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 3

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-6

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, 

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

M4010003000670

БРЫЗГОВИК КРЫЛА

В целях повышения удобства процесса смены 

панели к передней верхней штанге, внутренней 

части передней верхней рамы, внутренней части 

удлинения верхней рамы, верхней части 

переднего лонжерона и к приборной панели были 

добавлены установочное отверстие, лапка и 

желоб.

БОКОВАЯ РАМА

В целях повышения удобства процесса смены 
панели в дверном проеме был предусмотрен 
установочный желоб.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-7

ВНЕШНЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

По причине использования интегрированных 
внешних боковых панелей боковой рамы 
дополнительные запасные части поставляются в 
4 различных формах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-8

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

M4010010000940

ПАНЕЛЬ ОПОРЫ ФАРЫ

• В конструкцию была добавлена ударопрочная 

рама с восьмиугольной фронтальной 
проекцией со стороны переднего лонжерона. 
Конструкция может эффективно поглощать 
силу удара при лобовом столкновении, при 
этом ее использование сокращает затраты на 
проведение ремонта автомобиля после 
слабого столкновения. 

• Панель опоры фар с креплением на болтах 

использована для повышения удобства 
технического обслуживания.

Форма ударопрочной рамы была изменена на 
прямую форму с восьмиугольным сечением для 
эффективного поглощения силы удара во время 
столкновения.

БРЫЗГОВИК КРЫЛА

• Передняя рама удерживается в трех 

направлениях: центральная часть поперечины 
приборной панели, нижняя часть поперечины 
приборной панели и задняя часть переднего 
лонжерона, что позволяет значительно 
улучшить характеристики стойкости при 

лобовом столкновении, а также повысить 
прочность кузова автомобиля в целом.

• Демпфирующая рама крыла была добавлена 

для эффективного поглощения силы удара 
при столкновении и для улучшения 
характеристик системы защиты пешеходов.

1.

Усиление переднего бампера

2.

Верхняя часть опоры фары

3.

Угловое соединение передней поперечины

4.

Верхняя часть передней поперечины

5.

Нижняя часть кронштейна радиатора "А"

6.

Вторичная перегородка передней поперечины

7.

Нижняя часть кронштейна радиатора "В"

8.

Передняя часть буксировочного крюка

9.

Передняя часть буксировочного усиления

10. Передняя нижняя часть передней поперечины

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

1-9

1.

Передняя часть верхней штанги

2.

Боковая часть передней верхней штанги

3.

Кронштейн переднего крыла

4.

Передняя часть вторичной перегородки верхней 
рамы

5.

Верхняя внешняя часть рамы брызговика

6.

Центральная часть вторичной перегородки 
верхней рамы

7.

Задняя часть вторичной перегородки верхней 
рамы

8.

Кронштейн переднего крыла

9.

Внутренняя часть передней верхней рамы

10. Кронштейн жгута электропроводки

11. Угловое соединение корпуса пружины
12. Усиление кронштейна корпуса пружины
13. Передняя часть кронштейна корпуса пружины
14. Задняя часть панели корпуса пружины
15. Кронштейн звукового сигнала
16. Кронштейн жгута электропроводки корпуса 

пружины

17. Кронштейн вытяжного шланга
18. Панель корпуса пружины
19. Кронштейн бачка гидроусилителя рулевого 

управления 

20. Верхняя часть опорного кронштейна двигателя
21. Брызговик переднего крыла

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..