Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 232

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-9

Код №34. Контрольная цепь фиксатора электрического
разъема электронного блока управления SRS

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится при обнаружении плохого контакта в соединении
электронного блока управления SRS. Однако, если техническое состояние автомобиля
станет нормальным, то код № 34 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS
погаснет.

•  Неисправность (плохой контакт) в разъемах

жгутов проводов

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

Код № 35. Электронный блок управления SRS (сработала
подушка безопасности) и его цепи

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится после срабатывания подушки безопасности. Если
же данный код выводится при не сработавшей подушке безопасности, то причина
неисправности находится внутри электронного блока управления SRS.

• 

Неисправность электронного блока

управления системой SRS.

Замените электронный блок управления системой SRS

Код №41. Цепь питания вывода IG

1

 (А) замка зажигания

Вероятная причина

Данный код выводится, если напряжение между выводом IG (A) и «массой» ниже заданной
величины в течение 5 секунд или более. Однако если техническое состояние автомобиля
становится нормальным, то код № 41 будет автоматически стерт и контрольная лампа
SRS погаснет.

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме
жгута проводов

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Код №42. Цепь питания вывода IG

(В) замка зажигания

Вероятная причина

Данный код выводится, если напряжение между выводом IG

1

(B) и «массой» ниже

заданного значения в течение 5 секунд или дольше. Однако если техническое состояние
автомобиля становится нормальным, то код № 42 будет автоматически стерт и
контрольная лампа SRS погаснет.

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме
жгута проводов.

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

Проверьте разъемы:

В-89, B-90

Замените электронный блок управления SRS

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем В-90 электронного блока управления системой SRS.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
•  Замок зажигания: ON (Вкл.)
•  Напряжение между выводом 12 и «массой».
Норма: 9 В или больше.

Проверьте разъемы

В-70, B-73, B-90

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

ОК

Замените электронный блок управления системой SRS.

Проверьте признаки

неисправностей

Проверьте жгут проводов между блоком управления SRS и

замком зажигания IG

1

, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем В-90 электронного блока управления системой SRS.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
•  Замок зажигания: ON (Вкл.)
•  Напряжение между выводом 12 и «массой».
Норма: 9 В или больше.

Проверьте разъемы:

В-70, B-73, B-90

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

ОК

Замените электронный блок управления системой SRS.

Проверьте наличие

признаков неисправностей

Проверьте жгут проводов между блоком управления SRS и
выводом IG

замка зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

NG

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-10

Код №43. Цепи контрольной лампы SRS (лампа не
загорается)

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится, если в течение 5 секунд (когда электронный блок
управления SRS отслеживает работу контрольной лампы) наблюдается обрыв цепи, и
контрольная лампа не горит (транзистор Выкл.).
Однако, если этот код выведен по причине обрыва цепи, и если состояние автомобиля
возвращается к нормальному, то код № 43 будет автоматически стерт и контрольная
лампа вернется к нормальной работе.

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме
жгута проводов

•  Перегорание лампы
•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

•  Неисправность комбинации приборов

Код №43. Цепи контрольной лампы SRS (лампа не гаснет)

Вероятная причина

Данный код выводится, когда происходит короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов
между контрольной лампой и электронным блоком управления SRS (пока блок управления
отслеживает состояние контрольной лампы и она постоянно горит).

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме
жгута проводов

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

•  Неисправность комбинации приборов

Код №44. Цепи контрольной лампы SRS

Вероятная причина

Данный код выводится, если происходит короткое замыкание в цепи контрольной лампы или
при неисправности выходного транзистора внутри электронного блока SRS в то время как
электронный блок отслеживает работу контрольной лампы.
Однако если состояние автомобиля возвращается к нормальному, то код № 44 будет
автоматически стерт и контрольная лампа SRS погаснет.

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгутах

проводов или плохой контакт в разъемах
жгутов проводов

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Проверьте

 

разъем В-90 электронного блока управления SRS

• 

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

• 

Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

• 

Замок зажигания: ON (Вкл.)

• 

Соедините вывод 4 с «массой».

Норма: Лампа горит

.

Проверка

 

лампочки

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

ОК

Замените электронный блок управления SRS.

Проверьте следующие разъемы

 В-70, В-69, В-02, В-90.

Проверьте наличие
признаки неисправностей

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления SRS,
комбинацией приборов и замком зажигания IG1.

NG

Замените комбинацию
приборов

Отремонтируйте

NG

ОК

Проверка контрольной лампы SRS.

•  Подсоедините отрицательную (-) клемму

аккумуляторной батареи.

•  Замок зажигания: ON (Вкл.)

•  Выключается ли контрольная лампа SRS

при отсоединении разъема В-90?

Проверьте признаки

неисправности

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-02, B-03, B-90

NG

Проверьте жгут проводов между блоком

управления SRS и комбинацией приборов.

Замените блок управления системой SRS

Да

NG

Отремонтируйте

OK

Замените комбинацию приборов.

Нет

Проверьте цепь управления контрольной лампы SRS

(см. стр. 52В-10).

OK

Замените электронный блок

управления SRS.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-11

Код №45. Цепи энергонезависимой памяти EEPROM
(электрически стираемое програмируемое постоянное
запоминающее устройство) внутри электронного блока
управления SRS

Вероятная причина

Данный код выводится при неисправности EEPROM и т. д. внутри электронного блока
управления SRS.

•  Неисправность электронного блока SRS

Замените электронный блок управления SRS

Код № 51 или 52. Модуль боковой подушки безопасности
водителя (цепи управления электрозапалом; squib ignition
drive circuit) и его цепи

Вероятная причина

Данный код выводится, если происходит короткое замыкание (код № 51) или обрыв цепи
(код № 52) в цепях управления электрозапалом модуля боковой подушки безопасности
водителя.

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Замените электронный блок управления SRS

Код № 54 или 55. Модуль боковой подушки безопасности
переднего пассажиа (цепи управления электрозапалом; squib
ignition drive circuit) и его цепи

Вероятная причина

Данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№54) или обрыв цепи (№55) в
цепях управления электрозапалом модуля боковой подушки безопасности переднего
пассажира.

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

Замените электронный блок управления SRS

Коды № 71, 72, 75 или 76. Модуль правой боковой подушки
безопасности (электрозапал) и его цепи

Вероятная причина

Данные коды неисправности выводятся, если величина сопротивления между входными
выводами электрозапала модуля правой боковой подушки безопасности (электрозапала) на
разъеме электронного блока управления SRS не соответствует заданной величине.
Каждому коду неисправности соответствуют указанные ниже причины неисправностей.

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгутах

проводов или плохой контакт в разъемах
жгутов проводов

•  Неисправность электрозапала

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

№ Кода

Причина неисправностей

71

Короткое замыкание в модуле правой боковой подушки безопасности (электрозапале) или в электропроводке

72

•  Обрыв цепи в модуле правой боковой подушки безопасности (электрозапале) или в электропроводке.
•  Плохой контакт в разъеме.

75

Короткое замыкание в цепи питания правого модуля боковой подушки безопасности (электрозапала).

76

Короткое замыкание в цепи «массы» модуля правой боковой подушки безопасности (электрозапала).

Код неисправности MUT-II

•  Отсоедините разъем D-27

модуля боковой подушки
(электрозапала) и
подсоедините со стороны
проводов разъем 1 тестового
жгута проводов для проверки
системы SRS.

•  Сотрите из памяти коды

неисправности.

Появляются ли коды № 71, 72,
75 или 76?

Проверьте разъемы

D-27, В-89

Замените спинку переднего сиденья в сборе.

Нет

Да

ОК

Проверьте наличие
признаков
неисправностей

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и модулем правой боковой надувной
подушки (электрозапалом).

ОК

Замените
электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-12

Код № 73 или 74. Цепи управления электрозапалом модуля правой
боковой подушки безопасности (ignition drive curcuit system)

Вероятная причина

Данные коды неисправности выводятся, если в цепях управления электрозапалом возникли либо
короткое замыкание (код 73), либо обрыв цепи (код 74).

•  Неисправность электронного блока

управления SRS.

Замените электронный блок управления SRS

Код № 79 или 93. Линия связи с датчиком бокового удара (левым)

Вероятная причина

Данные коды неисправности выводятся в случае, если связь между датчиком и электронным
блоком управления SRS невозможна (код № 93), либо поступают несоответствующие сигналы
(связь; код 79)

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в
разъеме жгута проводов.

•  Неисправность левого датчика

бокового удара.

•  Неисправность электронного блока

управления SRS.

Коды № 81, 82, 85 или 86. Модуль левой боковой подушки
безопасности (электрозапал) и его цепи

Вероятная причина

Данные коды неисправности выводятся, если величина сопротивления между входными выводами
модуля левой боковой подушки безопасности (электрозапала)  на разъеме электронном блока
управления SRS не соответствует заданной величине. Каждому коду неисправности соответствуют
указанные ниже причины неисправностей.

•  Неисправность (обрыв цепи) в

жгутах проводов или плохой
контакт в разъемах жгутов
проводов

•  Неисправность электрозапала

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Код №

Причина неисправностей

81

Короткое замыкание в модуле левой боковой подушки безопасности (электрозапале) или в проводке.

82

•  Обрыв уцепи в модуле левой боковой подушки безопасности (электрозапале) или в проводке
•  Плохой контакт в разъеме.

85

Короткое замыкание в цепи питания модуля левой боковой подушки безопасности (электрозапала)

86

Короткое замыкание в цепи «массы» модуля левой боковой подушки безопасности (электрозапала)

Нет

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности MUT-II).

•  Отключите правый и левый датчики бокового удара.

•  Сотрите из памяти коды неисправности.

Стерлись ли коды неисправности 79 и 93 и появились ли коды 89 и 96?

Да

Замените левый датчик бокового удара.

Проверьте следующие разъемы:

D-28, B-89

Проверьте признаки
неисправностей

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления SRS и левым датчиком бокового удара.

NG

Замените блок

управления SRS.

Отремонтируйте

NG

ОК

Код неисправности MUT-II

•  Отсоедините разъем D-30 от

левого модуля боковой
подушки безопасности
(электрозапал) и
подсоедините со стороны
проводов разъем 1
контрольного жгута SRS.

•  Сотрите из памяти коды

неисправности.

Появляются ли коды 81, 82, 85
или 86?

Проверьте разъемы:

D-30, B-89

Замените спинку левого переднего сиденья в сборе.

Нет

Да

ОК

Проверьте наличие
признаков
неисправностей

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой SRS и модулем левой боковой
подушки безопасности (электрозапалом).

ОК

Замените блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..