Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 233

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 233

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-13

Код № 83 или 84. Цепи управления электрозапалом модуля левой
боковой подушки безопасности (ignition drive curcuit system)

Вероятная причина

Данные коды выводятся, если в цепz[ управления электрозапалом возникли либо короткое
замыкание (код № 83), либо обрыв цепи (код № 84).

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Замените электронный блок управления системой SRS

Код № 89 или 96. Линия связи с датчиком бокового удара (правым)

Вероятная причина

Данные коды неисправности выводятся в случае, если связь между датчиком и электронным
блоком управления SRS невозможна (код № 89), либо поступают несоответствующие сигналы
(связь; код №96)

•  Неисправность (обрыв цепи) в

жгутах проводов или плохой
контакт в разъемах жгутов
проводов

•  Неисправность правого датчика

бокового удара

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

Код № 91. Цепь питания левого датчика бокового удара

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится, если напряжение питания левого датчика бокового удара
падает ниже определенной величины на протяжении 5 секунд или больше. Однако если состояние
автомобиля возвращается к нормальному, код № 91 будет автоматически стерт и контрольная
лампа SRS погаснет.

•  Неисправность (обрыв цепи) в

жгутах проводов или плохой
контакт в разъемах жгутов
проводов

•  Неисправность левого датчика

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Код №92. Левый датчик бокового удара и его цепи

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится при обнаружении следующих неисправностей в выходном
сигнале аналогового датчика ускорения:

•  Аналоговый датчик ускорения не работает

•  Характеристики аналогового датчика ускорения не соответствуют заданным

• Выходной k игнал Z налогового ^ атчика m скорения g а k оответствует a аданному

•  Неисправность левого датчика

бокового удара

Замените левый датчик бокового удара.

Проверьте разъем D-29 левого датчика бокового удара.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: 9 В или больше.

Состояние цепи между выводом 3 и «массой».

Да

Замените левый датчик бокового удара.

Проверьте следующие разъемы:

D-29, B-89

Проверьте наличие
признаков неисправностей

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления SRS и левым датчиком бокового удара.

NG

Замените блок

управления SRS.

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

MUT-II Self Diag code (Код неисправности MUT-II.)

•  Отключите правый и левый датчики бокового удара.

•  Сотрите из памяти диагностические коды неисправности

Стерты ли коды 98 и 96 и выводятся ли коды 79 и 93?

Да

Замените правый датчик бокового удара.

Проверьте следующие разъемы:

D-29, B-89

Проверьте наличие
признаков неисправностей

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления SRS и левым датчиком бокового удара.

NG

Замените блок

управления SRS.

Отремонтируйте

NG

ОК

Нет

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-14

Код №94. Цепь питания правого датчика бокового удара

Вероятная причина

Данный код неисправности выдается, если напряжение питания правого датчика бокового удара
падает ниже определенной величины на протяжении 5 секунд или более. Однако если состояние
автомобиля возвращается к нормальному, то код № 94 будет автоматически стерт и контрольная
лампа SRS погаснет.

•  Неисправность (обрыв цепи) в

жгутах проводов или плохой контакт
в разъемах жгутов проводов

•  Неисправность правого датчика

бокового удара

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Код №95. Правый датчик бокового удара и его цепи

Вероятная причина

Данный код неисправности выдается при обнаружении следующих неисправностей в выходном
сигнале аналогового датчика ускорения:

•  Аналоговый датчик ускорения не работает

•  Характеристики аналогового датчика ускорения не соответствуют заданным

•  Выходной сигнал аналогового датчика ускорения не соответствует заданному

•  Неисправность правого датчика

бокового удара

Замените правый датчик бокового удара.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.

Признак неисправности

№ методики проверки

Страница

Невозможна связь со всеми
системами

1

52В-14

Невозможна связь с MUT-II

Невозможна связь только с
системой SRS

2

52В-15

При повороте ключа зажигания в положение ON (Вкл.) (двигатель
не работает) контрольная лампа SRS не загорается

Смотрите код неисправности
№ 13

52В-10

После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.),
контрольная лампа SRS продолжает гореть по истечении 7
секунд

Смотрите коды
неисправности

№ 43, № 44

52В-10

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика № 1

Связь MUT-II со всеми системами невозможна

Вероятные причины

Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая цепь "массы") MUT-II
(диагностический разъем)

•  Неисправность (плохой контакт) в

разъемах жгутов проводов

•  Неисправность (обрыв цепи) в

жгуте проводов

Смотрите Главу 13А - Поиск неисправностей.

Проверьте разъем D-28 правого датчика бокового удара.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: 9 В или больше.

Состояние цепи между выводом 3 и «массой».

Да

Замените левый датчик бокового удара.

Проверьте следующие разъемы:

D-28, B-89

Проверьте наличие
признаков неисправностей

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления SRS и правым датчиком бокового удара.

NG

Замените электронный

блок управления SRS.

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-15

Методика № 2

Невозможна связь MUT-II только с системой SRS

Вероятные причины

Вероятной причиной является либо обрыв линии передачи данных от электронного блока
управления SRS, либо цепи питания (включая провод "массы").

•  Неисправность (обрыв цепи) в

жгутах проводов или плохой контакт
в разъемах жгутов проводов

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

Проверьте признак

неисправности

NG

Проверьте разъем В-90 электронного блока управления
системой SRS.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Состояние цепи между выводом 14 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

(2) Напряжение между выводом 9 и «массой», выводом 12 и

«массой».

Норма: 9 В или больше.

Проверьте разъемы:
В-90, В-18

1. NG

Проверьте разъемы:
В-90, В-73, В-74

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления системой SRS и диагностическим разъемом.

Проверьте разъемы:

В-70, В-73, В-90

Проверьте наличие признаков

неисправностей

OK

Проверьте наличие

признаков неисправностей

OK

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

системой SRS и «массой», при необходимости отремонтируйте.

NG

2. NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

SRS и замком зажигания IG

1

, при необходимости отремонтируйте.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Замените блок

управления SRS.

OK

NG

Отремонтируйте

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-16

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS

Техническое обслуживание системы SRS должно производиться
официальным дилером раз в 10 лет с даты регистрации автомобиля.

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЗЛОВ И
ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ SRS

СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (МОДУЛЬ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ)

1.

Проверьте отсутствие нарушений в зоне раскрытия боковой подушки
безопасности.

2.

Проверьте отсутствие повреждений электрических разъемов,
погнутости выводов и пережатия электрических проводов.

ДАТЧИКИ БОКОВОГО УДАРА

1.

Проверьте отсутствие деформаций или коррозии на центральной
стойке или на усилителе левой наружной панели боковины [задней
боковой части автомобиля].

2.

Проверьте отсутствие вмятин, повреждений, деформации или
коррозии на датчике бокового удара.

3.

Проверьте отсутствие повреждений разъемов, пережатия
электрических проводов или погнутости выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показано расположение левого датчика бокового удара.
Правый датчик бокового удара расположен симметрично левому.

Внимание:
В результате неправильной установки датчиков бокового удара
может не сработать система SRS, что может привести к
серьезному травмированию или смерти водителя или переднего
пассажира.

Центральная стойка или усилитель
левой наружной панели боковины
(задней боковой части автомобиля)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..