Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 231

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 231

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите ГЛАВУ 00 – Как пользоваться процедурами поиска неисправности и проверки.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16 контактный) под панелью приборов и считайте коды
неисправностей.
(Смотрите ГЛАВУ 00 - Как пользоваться процедурами поиска неисправности и проверки).

СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите ГЛАВУ 00 - Как пользоваться процедурами поиска неисправности и проверки.

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Произведите проверку системы в соответствии с таблицей кодов неисправностей.
№ Кода

Проверяемый элемент

Страница.

14

Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке управления SRS

52В-6

15, 16

Предохранительный датчик ускорения при лобовом столкновении внутри электронного
блока управления SRS

52В-6

17

Предохранительный датчик ускорения при боковом столкновении внутри электронного
блока управления SRS

52В-6

21, 22, 61, 62

Модуль подушки безопасности водителя (электрозапал) и его цепи

52В-7

24, 25, 64, 65

Модуль подушки безопасности пассажира (электрозапал) и его цепи

52В-8

31, 32

Конденсатор электронного блока управления системой SRS и его цепи

52В-8

34*

Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока SRS

52В-9

35

Электронный блок управления системой SRS (сработала подушка безопасности) и его
цепи

52В-9

41*

Цепь питания замка зажигания (А) IG

1

52В-9

42*

Цепь питания замка зажигания (В) IG

2

52В-9

Лампа не загорается  *

52В-10

43

Цепи контрольной лампой
системы SRS

Лампа не гаснет

52В-10

44*

Цепи контрольной лампы SRS

52В-10

45

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающего
устройства) внутри электронного блока управления SRS

52В-11

51, 52

Модуль боковой подушки безопасности водителя (цепи управления электрозапалом) и его
цепи

52В-11

54, 55

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (цепи управления электрозапалом) и
его цепи

52В-11

71, 72, 75, 76

Модуль правой боковой подушки безопасности (электрозапал) и его цепи

52В-11

73, 74

Цепи управления электрозапалом модуля правого боковой подушки безопасности

52В-12

79, 93

Линия связи с датчиком бокового удара (левым)

52В-12

81, 82, 85, 86

Модуль левой боковой подушки безопасности (электрозапал) и его цепи

52В-12

83, 84

Цепи управления электрозапалом модуля левой боковой подушки безопасности

52В-13

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-6

№ Кода

Проверяемый элемент

Страница

89, 96

Линия связи с правым датчиком бокового удара

52В-13

91*

Цепь питания датчика бокового удара (левого)

52В-13

92

Датчик бокового удара (левый) и его цепи

52В-13

94*

Цепь питания датчика бокового удара (правого)

52В-14

95

Датчик бокового удара и его цепи (левый)

52В-14

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) *: Если техническое состояние автомобиля снова станет нормальныи, то код неисправности будет автоматически стерт и

контрольная лампа SRS вернется к нормальному состоянию (погаснет, прим. Ред-ра).

(2) В случае сильного разряда аккумуляторной батареи в памяти электронного блока управления сохраняется код

неисправности №41 или №42. В случае появления этих кодов проверьте состояние аккумуляторной батареи.

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код № 14. Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке
управления SRS

Вероятная причина

Блок управления SRS отслеживает выходной сигнал основного (аналогового) датчика
ускорения (расположенного внутри данного блока управления). Электронный блок
управления SRS выводит данный код при обнаружении любой из нижеследующих
неисправностей:
•  Не работает аналоговый датчик ускорения
•  Характеристики аналогового датчика ускорения не соответствуют заданным
•  Выходной сигнал аналогового датчика ускорения не соответствует заданному

•  Неисправность электронного блока

управления SRS

Замените электронный блок управления SRS

Код №15 или №16.
Предохранительный датчик ускорения при лобовом
столкновении (внутри электронного блока управления
системой SRS)

Вероятная причина

Данный код выводится при разрыве цепи или коротком замыкании между выводами
предохранительного датчика ускорения внутри электронного блока управления системой
SRS.
Причины неисправности для каждого из кодов могут быть следующие:

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Код №

Причина неисправности

15

Короткое замыкание в предохранительном датчике ускорения

16

Обрыв цепи в предохранительном датчике ускорения

Замените электронный блок управления SRS

Код №17.
Предохранительный датчик ускорения при боковом ударе
(внутри электронного блока управления системой SRS)

Вероятная причина

Данный код выводится в случае обнаружения на выходе предохранительного датчика
ускорения следующих неисправностей датчика и его цепей:
•  Не работает предохранительный датчик ускорения
•  Характеристики предохранительного датчика ускорения не соответствую заданным
•  Выходной сигнал предохранительного датчика ускорения не соответствует заданному

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Замените электронный блок управления системы SRS

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-7

Коды № 21, 22, 61 или 62.
Модуль боковой надувной подушки безопасности водителя
(электрозапал) и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выводятся при наличии несоответствующего сопротивления между входными
выводами модуля подушки безопасности водителя (электрозапала).
Причины неисправности для каждого из кодов могут быть:

•  Неисправность часовой пружины
•  Частичное отсоединение вследствие

неправильной установки часовой пружины
в нейтральном положении

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме
жгута проводов

•  Неисправность модуля подушки

безопасности водителя (электрозапала)

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

№ Кода
неитсправности

Причины неисправности

21

•  Короткое замыкание в модуле подушки безопасности водителя (электрозапале) или в проводах

•  Короткое замыкание в часовой пружине

22

•  Обрыв в модуле подушки безопасности водителя или в проводах

•  Обрыв цепи в часовой пружине

•  Отсоединение разъема модуля подушки безопасности водителя (электрозапала)

•  Частичное отсоединение вследствие неправильной установки часовой пружины в нейтральном 

положении

•  Плохой контакт в разъеме

61

•  Короткое замыкание в проводе, идущем от модуля подушки безопасности водителя 

(электрозапала) к источнику питания

62

•  Короткое замыкание в проводе модуля подушки безопасности водителя (электрозапала), 

идущем на «массу»

MUT-II Код самодиагностики

•  Отсоедините разъем В-57

часовой пружины

•  Подсоедините разъем

тестового жгута проводов для
проверки системы SRS (1)

•  Сотрите в памяти коды

неисправности

•  Проверьте, выдаются ли коды

неисправности № 21, 22, 61
или 62?

Проверьте разъемы

В-90, В-57

Да

ОК

Проверьте наличие

признаков неисправностей

NG

Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и

электронным блоком управления SRS.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS

Проверьте часовую пружину

ОК

Замените

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-58

ОК

Проверьте неаличие

признаков неисправностей

Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и

электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Нет

NG

Жгут тестовых проводов

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-8

Коды № 24, 25, 64 или 65
Модуль боковой подушки безопасности пассажира
(электрозапал) и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выводятся при наличии несоответствующего сопротивления между входными
выводами электрозапала модуля надувной подушки безопасности водителя.
Причинами неисправностей для каждого из кодов следующая:

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгутах

проводов или плохой контакт в разъемах
жгутов проводов

•  Неисправность модуля боковой подушки

безопасности переднего пассажира
(электрозапала)

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

№ кода

Причина неисправности

24

•  Короткое замыкание в модуле (электрозапале) боковой подушки безопасности

переднего пассажира или в проводах

25

•  Обрыв цепи в модуле (электрозапале) боковой  подушки безопасности

переднего пассажира или в проводке.

•  Плохой контакт в разъеме

64

•  Короткое замыкание в проводе, идущем от источника питания к модулю

(электрозапалу) боковой подушки безопасности переднего пассажира

65

•  Короткое замыкание в проводе идущем от модуля (электрозапала) боковой

подушки безопасности переднего пассажира на “массу”

Код № 31 или 32. Конденсатор электронного блока управления
системой SRS и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выводятся, если напряжение на выводах конденсатора электронного блока
управления SRS выше (код 31) или ниже (код 32) номинальной величины в течение 5 секунд
или более. Однако, если при этом выводятся коды неисправности №41 и 42 (вследствие
падения напряжение аккумуляторной батареи), то код № 32 определяться не будет.

•  Неисправность электронного блока

управления системой SRS

Замените электронный блок управления SRS

MUTII Код неисправности

•  Отсоедините разъем В-07 от

модуля надувной подушки
переднего пассажира

•  Подсоедините разъем (1)

тестового жгута проводов
для проверки SRS

•  Сотрите в памяти

электронного блока
управления коды
неисправности

Проверьте, выдаются ли коды
№ 24, 25, 64 или 65?

Проверьте разъемы

В-07, В-90

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего

пассажира

Нет

Да

ОК

Проверьте наличие
признаков
неисправностей

NG

Проверьте жгут проводов между модулем подушки
безопасности переднего  пассажира и электронным блоком
управления SRS

ОК

Замените
электронный блок

управления SRS

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Жгут тестовых проводов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..