Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 222

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 222

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Испаритель, электровентилятор и резистор <автомобили
с правым рулем оборудованные кондиционером>

55-26

ИСПАРИТЕЛЬ, ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР И РЕЗИСТОР <АВТОМОБИЛИ
С ПРАВЫМ РУЛЕМ ОБОРУДОВАННЫЕ КОНДИЦИОНЕРОМ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: Система SRS.
При снятии и установке напольной консоли не ударьте блок управления и другие элементы системы SRS.

Снятие резистора
1. Нижняя крышка
2. Резистор
Снятие электровентилятора
1. Нижняя крышка
3. Электродвигатель и вентилятор
Снятие испарителя и блока
электровентилятора
1. Нижняя крышка
4. Вещевой ящик
5. Рамка вещевого ящика

  Удаление и заправка хладагента

   (См. стр. 55 - 9)

  Крышка воздушного фильтра

   и впускной патрубок воздуха
6. Соединение шланга низкого давления
(подающего к компрессору)
7. Соединение шланга высокого давления
(отводящего от компрессора)

8. Кольцевая уплотнительная прокладка
9. Дренажный шланг
10. Панель приборов (См. главу 52А)
11. Испаритель и блок электровентилятора
Снятие испарителя
1. Нижняя крышка
4. Вещевой ящик
5. Рамка вещевого ящика

   Удаление и заправка хладагента

    (стр. 55 - 9)

   Крышка воздушного фильтра

    и впускной патрубок воздуха
6. Соединение шланга низкого давления
(подводящего к компрессору)
7. Соединение трубки высокого давления
(отводящего от компрессора)
8. Кольцевая прокладка
12. Крышка корпуса
13. Испаритель

SUNPAG 56

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Испаритель, электровентилятор и резистор <автомобили
с правым рулем оборудованные кондиционером>

55-27

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ,

ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ОТВОДЯЩЕЙ ОТ
КОМПРЕССОРА)

Плотно закройте пробками отсоединенные шланги (трубки) и отверстия в
испарителе, чтобы не допустить попадание посторонних частиц.

Внимание:
Шланги (трубки) должны быть закрыты герметично, в противном
случае ресивер и компрессорное масло быстро впитают влагу из
воздуха.

 СНЯТИЕ КРЫШКИ КОРПУСА И ИСПАРИТЕЛЯ

Установленный на заводе испаритель не имеет съемной крышки корпуса.
Поэтому для его снятия проделайте следующее:
1.

Для снятия испарителя вырежьте в корпусе крышку вдоль показанной
на рисунке линии.

2.

Сначала снимите датчик температуры воздуха и затем движением на
себя выньте испаритель, стараясь не повредить его радиатор.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ИСПАРИТЕЛЯ

Перед установкой испарителя залейте в него указанное количество
компрессорного масла SUN PAG 56.
Количество и марка компрессорного масла: 60 

мл

SUN PAG 56

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

См. стр. 55-23.

ПРОВЕРКА РЕЗИСТОРА

См. стр. 55-23.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Компрессор и натяжной шкив

55-28

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция

 

Удаление хладагента (см. стр. 55 - 9).

Заключительные операции

 

Регулировка натяжения ремня привода (см. Главу 11
– Технические операции на автомобиле)

 

Заправка хладагента (см. стр. 55 - 9)

Последовательность снятия
1. Ремень привода
2. Ролик натяжной <4G9>
3. Соединение шланга низкого давления
4. Соединение шланга высокого давления
5. Кольцевая уплотнительная прокладка
6. Компрессор
7. Кронштейн компрессора

SUNPAG 56

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Компрессор и натяжной шкив

55-29

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА

1.

Ослабьте крепежные болты «А» <4G1> или гайку «А» <4G9>.

2.

Ослабьте регулировочный болт «В».

3.

Снимите ремень привода.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

(ПОДАЮЩЕГО К КОМПРЕССОРУ) И ШЛАНГА ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ (ОТВОДЯЩЕГО ОТ КОМПРЕССОРА)

Плотно закройте отсоединенные шланги и отверстия в компрессоре
пробками, чтобы не допустить попадания посторонних частиц.

Внимание:
Шланги и отверстия должны быть закрыты герметично, чтобы не
допустить быстрого насыщения компрессорного масла и ресивера
влагой из воздуха.

 СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА

При снятии компрессора не пролейте компрессорное масло.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА

Если Вы устанавливаете новый компрессор, то предварительно
отрегулируйте объем залитого в него масла, как указано ниже, а затем
установите компрессор (т.е сохраните масляный баланс в системе
кондиционирования, прим. Ред-ра).
(1) Измерьте объем масла (Х мл) в снятом компрессоре.
(2) Слейте из нового компрессора объем масла Y мл, посчитанный по

указанной ниже формуле
120 мл – Х мл = Y мл,

        и затем установите новый компрессор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Y мл обозначает объем масла в конденсоре, испарителе,

шлангах и т.д.

(2) При замене одновременно с компрессором нижеуказанных узлов

и деталей, вычтите из величины Y мл указанный ниже объем
масла для каждого узла (детали).

Количество:

Испаритель

60 мл

Конденсор

15 мл

Шланг низкого давления

10 мл

Ресивер

10 мл

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..