Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 218

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-10

12. Для запуска вакуумного насоса поверните выключатель переходника

вакуумного насоса в сторону соединительного штуцера "R-134a".
Внимание:
Не используйте для откачивания хладагента компрессор.

13. Произведите откачивание до величины разряжения 100 кПа или выше

(процесс занимает около 10 минут).

14. Выключите выключатель переходника вакуумного насоса и подождите

5 минут.

Внимание:
Не включайте компрессор кондиционера при наличии
разрежения в системе. В противном случае может произойти его
повреждение.

15. Проверьте систему на предмет отсутствие утечек. (Система исправна,

если разрежение не уменьшается.

Внимание:
Если разрежение падает, то больше затяните все соединения и
затем повторите процедуру откачивания, начиная с п. 12.

16. Полностью откройте заправочный клапан и вставьте его в

заправочный баллон.

17. Отверните рукоятку клапана переходника (клапан закрыт), снимите

его с измерительного коллектора и установите заправочный баллон.

18. Заверните рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) для

прокалывания отверстия в заправочном баллоне.

Вентиль
переходника

Заправочный
баллон с
хладагентом

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-11

19. Для заправки системы хладагентом отверните рукоятку заправочного

клапана (клапан открыт) и заверните рукоятку клапана переходника
(клапан открыт).

Внимание:
Если заправочный баллон окажется перевернут, то жидкий
хладагент может попасть в компрессор и вызвать его
повреждение. Всегда устанавливайте баллон в вертикальном
положении, что обеспечит заправку хладагента в газообразном
состоянии.

20. В случае не поступления хладагента в систему, отверните рукоятку

клапана переходника (клапан закрыт).

21. Проверьте отсутсвие утечек хладагента при помощи детектора утечек.

В случае обнаружения утечек хладагента повторно затяните все
соединения и повторите процедуру заправки, начиная с операции
откачивания хладагента в п. 12.
Внимание:
Необходимо использовать детектор утечек для хладагента
R - 134а.

22. Заведите двигатель.
23. Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры

воздуха на максимальное охлаждение.

24. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1500

об/мин.

25. Для заправки необходимого объема хладагента заверните рукоятку

клапана переходника (клапан открыт).

Внимание:
Не допускайте переворачивания заправочного баллона, иначе
может произойти попадание жидкого хладагента в компрессор и
его повреждение. Только установка баллона в вертикальном
положении обеспечит заправку хладагента в газообразном
состоянии.

26. После окончания заправки системы хладагентом отверните до упора

рукоятку клапана переходника (клапан закрыт).

27. Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт).

Отсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) от
сервисного клапана низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в заправочном баллоне осталось некоторое количество
хладагента, то оставьте рукоятки заправочного клапана и клапана
переходника закрытыми до следующей заправки.

Заправочный
баллон с
хладагентом

Заправочный

клапан

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-12

ДОЗАПРАВКА ОТ БАЛЛОНА СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СЛУЧАЕ НИЗКОГО УРОВНЯ
ХЛАДАГЕНТА

1.

Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и
вставьте его в заправочный баллон.

2.

Отверните рукоятку клапана переходника до упора (клапан закрыт) и
вставьте его в заправочный клапан.

3.

Подсоедините к клапану переходника заправочный шланг (голубой).

4.

Подсоедините к заправочному шлангу (голубому) быстросъемную
муфту (линии низкого давления).

5.

Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт)
для прокалывания отверстия в баллоне.

6.

Поверните рукоятку клапана переходника и удалите воздух.

7.

Установите быстросъемную муфту (линии низкого давления) к
сервисному клапану низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сервисный клапан должен быть подсоединен к шлангу низкого
давления.

8.

Заведите двигатель.

9.

Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры
воздуха в положение максимального охлаждения.

10. Установите частоту вращения двигателя 1500 об/мин.
11. Заверните рукоятку клапана переходника (клапан открыт) и заполните

систему необходимым количеством хладагента, наблюдая за его
уровнем через смотровое стекло.

Предостережение:
Не допускайте переворачивания заправочного баллона, так как в
этом случае может произойти попадание жидкого хладагента в
компрессор и его повреждение. Только установка баллона в
вертикальном положении обеспечит заправку хладагента в
газообразном состоянии.

12. После окончания дозаправки хладагентом, отверните до упора

рукоятку клапана переходника (клапан закрыт) и снимите
быстросъемную муфту.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в заправочном баллоне остался хладагент, то закройте до конца
заправочный и клапан переходника и поставьте баллон на хранение
до следующей заправки.

Клапан
переходника

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-13

ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1.

Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 минут при
1200 - 1500 об/мин с работающим кондиционером для равномерного
распределения компрессорного масла по системе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Циркуляция масла по системе кондиционирования более эффективна
при движении автомобиля.

2.

Остановите автомобиль.

3.

Отверните до упора рукоятку клапана переходника (клапан закрыт) и
подсоедините к нему заправочный шланг (голубой).

4.

Подсоедините к заправочному шлангу (голубому) быстросъемную
муфту.

5.

Подсоедините быстросъемную муфту к сервисному клапану низкого
давления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сервисный клапан низкого давления должен быть соединен с
всасывающим шлангом.

Внимание:

Для установки быстросъемного соединения сильно нажмите на
часть муфты «А» в направлении сервисного клапана до щелчка.
При подсоединении быстросъемной муфты, нажимая на муфту,
проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии
перегибов.

6.

Установите клапан переходника внутри сливного бака и, плавно
открывая клапан, выпустите хладагент из системы постепенно, чтобы
не произошло разбрызгивание масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Остатки масла в сливном баке следует вернуть в систему
кондиционирования.

ЗАЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Недостаточное количество масла в системе кондиционирования не
обеспечит необходимую смазку компрессора, что приведет к его выходу из
строя. Избыток масла в системе приведет к повышению температуры
охлаждаемого воздуха.
При установке компрессора на заводе-изготовителе в него заливается 120
мл специального компрессорного масла.
При работе кондиционира масло распространяется вместе с хладагентом
по всем элементам системы, при этом в различных деталях системы
остается определенное количество масла.
При замене одной из ниже перечисленных деталей системы
кондиционирования следует добавить в нее то количество масла, которое
было удалено вместе со снятой деталью (для того, чтобы поддержать
масляный баланс в системе, прим. ред-ра).

Компрессионное масло: SUNPAG 56

Количество в узлах системы кондиционера:

Конденсор [condenser]: 15 мл
Испаритель [evaporator]: 60 мл
Отводящий шланг [suction hose]: 10 мл
Ресивер [reciever]: 10 мл.

Клапан
переходника

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..