Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 217

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 217

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей

55-6

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР-
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Вывод №

Проверяемый параметр

Условия проверки

Исправное состояние

Реле выключено

Напряжение
аккумуляторной батареи

1

Выходной сигнал от электронного блока
управления на реле включения
компрессора

Реле включено

0 В

2

Входной сигнал от выключателя
кондиционера на электронный блок
управления

Выключатель кондиционера:
Выключен

0 В

Выключатель кондиционера: Включен

Напряжение
аккумуляторной батареи

3

"Масса"

Всегда

0 В

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-7

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА ЧЕРЕЗ СМОТРОВОЕ
СТЕКЛО

Смотровое стекло является индикатором уровня хладагента в системе
кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и заведите
двигатель. Нажмите кнопку включения компрессора кондиционера,
установите переключатель электровентилятора на максимальный режим,
переключателя электровентилятора в положение максимальной скорости,
а ручку регулировки температуры воздуха в положение максимального
охлаждения. Через несколько минут работы кондиционера на этом режиме
посмотрите на смотровое стекло.
1.

Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта компрессора
включена, линия высокого давления (отводящий шланг компрессора)
теплая, а линия низкого давления (подводящий к компрессору шланг)
– холодная, то система заполнена хладагентом полностью.

2.

Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта включена,
однако не наблюдается значительной разницы температур между
линиями высокого и низкого давлений (т.е. отводящим от компрессора
шлангом и подводящим к компрессору шлангом), то из системы
улетучилась часть хладагента.

3.

Если в смотровом стекле видны пена или пузырьки, то это может
указывать на недостаточное количество хладагента. Система
нуждается в дозаправке хдадагентом.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА

1.

Отсоедините 1-контактный разъем от электромагнитной муфты.

2.

Подсоедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи
напрямую к выводу разъема муфты.

3.

Если муфта исправна, то слышится «щелчок».
Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутствует), то
электромагнитная муфта неисправна.

ПРОВЕРКА РЕСИВЕРА - ОСУШИТЕЛЯ

1.

Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и
выходе из ресивера-осушителя.
Если ощущается разница температур, то ресивер - осушитель
засорен.
Замените ресивер - осушитель.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВОЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

1.

Отсоедините разъем датчика двойного давления и соедините выводы
разъема со стороны жгута проводов, как показано на рисунке.

2.

Установите измерительный коллектор со стороны клапана высокого
давления (См. "Проверка эффективности работы кондиционера").

3.

Когда стороны высокого/низкого давления датчика двойного давления
находятся под рабочим давлением (Включены), и между
соответствующими выводами цепь замкнута, то датчик двойного
давления исправен. Если цепь разомкнута, то замените датчик
двойного давления.

Давление: кПа

Положение датчика

Позиция

Выкл. - Вкл.

Вкл. - Выкл.

Сторона низкого
давления

221

196

Сторона высокого
давления

2550

3138

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА

Смотрите Главу 11 – Технические операции на автомобиле.

ВКЛ

ВКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Обслуживание на автомобиле

55-9

ЗАПРАВКА

1.

При вывернутых до упора рукоятках клапанов (клапаны закрыты)
установите переходной клапан к штуцеру низкого давления
измерительного коллектора.

2.

Подсоедините к клапану переходника заправочный шланг (голубой).

3.

Подсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) к
заправочному шлангу (голубому).

4.

Подсоедините быстросъемное соединение (линии низкого давления)
со шлангом к сервисному клапану низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сервисный клапан низкого давления следует соединить с шлангом
низкого давления (подводящим к компрессору, suction hose).
Предостережение:
1.

Применяйте только подходящие для хладагента R-134a
специальное оборудование и инструмент.

2.

Для установки быстросъемного соединения сильно нажмите
на часть муфты «А» в направлении сервисного клапана до
щелчка. При подсоединении быстросъемной муфты,
нажимая на муфту, проведите рукой вдоль шланга, чтобы
убедиться в отсутствии перегибов.

5.

Закройте клапаны высокого и низкого давлений на измерительном
коллекторе.

6.

Подсоедините переходник вакуумного насоса к вакуумному насосу.

7.

Подсоедините к переходнику вилку и провод электропитания.

8.

Подсоедините заправочный шланг (желтый) к соединительному
штуцеру "R-134a" переходника вакуумного насоса.

9.

Заверните рукоятку клапана переходника (клапан открыт).

10. Откройте клапан низкого давления измерительного коллектора.
11. Включите выключатель вакуумного насоса в положение ON (Вкл.).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Несмотря на включение выключателя вакуумного насоса, он не будет
работать, пока не подсоединено электропитание (см. п. (7).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..