Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 216

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 216

 

 

55-2

Регулировка ремня привода
компрессора кондиционера .............. 8

Заправка хладагента ......................... 9

Испытание эффективности работы
кондиционера..................................... 14

Устранение утечек хладагента ......... 15

Шумы компрессора............................ 16

Проверка реле ................................... 16

Проверка повышенной частоты вращения
коленчатого вала на режиме холостого
хода .................................................... 17

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
В СБОРЕ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
КОНДИЦИОНЕРА..................................... 18

ОТОПИТЕЛЬ И РАДИАТОР
ОТОПИТЕЛЯ* ........................................... 21

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ
В СБОРЕ И РЕЗИСТОР

<<<<

КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ

РУЛЕМ, ОБОРУДОВАННЫХ
КОНДИЦИОНЕРОМ

>>>>

* .............................. 22

ИСПАРИТЕЛЬ 

<<<<

АВТОМОБИЛИ

С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, ОБОРУДОВАННЫЕ
КОНДИЦИОНЕРОМ

>>>>

................................24

ИСПАРИТЕЛЬ, БЛОК
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА И РЕЗИСТОР

<<<<

АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ,

ОБОРУДОВАННЫЕ

КОНДИЦИОНЕРОМ

>>>>

................................26

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ .....28

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ........................32

КОНДЕНСОР И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСОРА...............35

ВОЗДУХОВОДЫ СИСТЕМЫ
ВЕНТИЛЯЦИИ...........................................37

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Общая информация

55-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В автомобиле применяется система кондиционирования,
(принудительной вентиляции и отопления) с раздельным
регулированием потоков воздуха в область головы и ног
водителя и пассажира и байпасированием испарителя
кондиционера, которая характеризуюется высокой
эффективностью и низким уровнем шума.

Система кондиционирования, в общем, аналогична
стандартной, однако в ней используется новый хладагент,
принятый в связи с введением международных
ограничений по использованию фреонов.

Параметры

Характеристика

Блок отопителя

Тип

Полнопоточный с раздельным регулированием двух потоков

Панель управления отопителем

С вращающимися ручками

Компрессор

Модель

<

MSC90

>

 Спирального типа

Выключатель высокого давления

Вкл.

Выкл.: 3,138

Выкл.

Вкл.: 2,550

Датчик двойного
давления, кПа

Выключатель низкого давления

Вкл.

Выкл.: 196

Выкл.

Вкл.: 221

Хладагент,

масса, г

R-134a (HFC-134a),

Приблизительно 555-595

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Поскольку хладагент R-134a является фтористым
углеводородом (HFC, в котором атомы хлора заменещены
атомы водорода), то он не оказывает вредного воздействия
на озоновый слой атмосферы.
Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным
веществом, как в жидкой, так и газообразной фазе.
Поскольку температура кипения хладагента при
атмосферном давлении равна -29,8

°

С, то в обычных

условиях температур и давлений он находится в
газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, он не воспламеняется и не
взрывоопасен.
При обращении с хладагентом R-134a необходимо
соблюдать следующие меры предосторожности.

Предостережение:
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании
систем кондиционирования.
При нормальных температурах и атмосферном давлении
скорость испарения жидкого хладагента R-134a так высока,
что замораживается любой контактирующий с ним предмет.
По этому необходимо проявлять особую осторожность при
работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его
попадания на кожу и в особенности на глаза. Всегда
надевайте защитные очки при обслуживании системы
охлаждения кондиционера. Также держите под руками
бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае
попадания жидкого хладагента в глаза немедленно
промойте их несколькими каплями минерального масла.
Масло быстро поглощает хладагент R-134a. Затем
промойте глаза большим количеством холодной воды.
Даже если после этих процедур раздражение прекратилось,
немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Общая информация

55-4

Предостережение:
Не нагревайте хладагент R-134a выше 40

°°°°

С.

При заправке системы хладагентом в большинстве случаев
требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для
создания повышенного давления в баллоне по сравнению с
давлением в системе кондиционирования.
Для этой цели обычно применяется большая емкость,
наполненная теплой водой с температурой не выше 40

°

С.

Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п.
для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае
давление и температура хладагента могут превысить
указанную выше предельно допустимую температуру. Не
производите сварку или мойку горячим паром деталей,
расположенных в непосредственной близости от
компонентов и шлангов системы кондиционера.
Предостережение:
При заправке системы баллон с хладагентом R-134a
должен находиться в вертикальном положении.

Если баллон с хладагентом будет лежать или повернут
вентилем вниз, то в систему кондиционерования попадет
хладагент в жидкой фазе и повредит компрессор.
Предостережение:
1.

Для контроля утечек газа в системе
кондиционирования следует использовать
детектор утечек хладагента R-134a.

2.

Не допускайте попадания жидкого хладагента на
полированные металлические поверхности.

При попадании жидкого хладагента на полированную и
хромированную поверхности они теряют блеск и тускнеют,
а в сочетании с влагой могут привести к появлению очагов
коррозии на всей поверхности металла.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Параметры

Номинальная величина

4G1, 4G9 (кроме MVV)

750

±

100

Частота вращения
коленчатого вала на режиме
холостого хода, об/мин

4G9 (MVV)

700

±

100

Повышенная частота вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, об/мин

850

±

100

Резистор электровентилятора

<

Автомобили с левым рулем

>

, Ом

LO: 2,21, ML: 0,97, MH: 0,35

Резистор электровентилятора

<

Автомобили с правым рулем

>

, Ом

LO: 2,81, ML: 1,28, MH: 0,33

Осевой зазор (электромагнитной муфты компрессора
кондиционера)

0,40-0,65

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиция

Рекомендуемое масло

Количество

Каждое соединение шлангов/трубок системы
кондиционирования

SUN PAG 56

По необходимости

Компрессор

SUN PAG 56

120 мл

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB 991367

Вильчатый держатель

Снятие и установка гайки крепления
пластины якоря компрессора

MB 991386

Палец

Снятие и установка гайки крепления
пластины якоря компрессора

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей

55-5

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Вероятные причины неисправности

Устранение неисправности

Страница

Кондиционер не работает, когда
ключ зажигания повернут в
положение "ON" (Вкл.)

Неисправно реле компрессора
кондиционера

Замените реле

55-17

Неисправность электромагнитной
муфты компрессора кондиционера

Замените пластину якоря, ротор
или обмотку

55-30

Утечки или переполнение системы
кондиционирования хладагентом при
заправке

Заправьте повторно, устраните
утечки или удалите излишек
хладагента

55-15

Неисправность датчика двойного
давления

Замените датчик

55-32

Неисправность выключателя
кондиционера

Замените выключатель

55-18

Неисправность переключателя
электровентилятора

Замените выключатель

55-18

Неисправность датчика температуры
хладагента

Замените датчик

55-28

Неисправность электронного блока
управления компрессором (ECU)

Замените электронный блок
управления

55-25

Когда кондиционер работает
холодный воздух не поступает в
салон

Утечка хладагента

Устраните утечку и заправьте
систему

55-15

Неисправность датчика двойного
давления

Замените датчик

55-32

Неисправность датчика температуры
хладагента

Замените датчик

55-28

Неисправность электронного блока
управления

Замените электронный блок
управления

55-25

Электровентилятор не
вращается

Неисправность реле
электровентилятора

Замените реле

55-16

Неисправность электровентилятора

Замените электровентилятор

55-22, 26

Неисправность резистора
электровентилятора

Замените резистор

55-22, 26

Неисправность переключателя
электровентилятора

Замените переключатель

55-18

Электродвигатель вентилятора
не выключаются

Короткое замыкание в цепи между
электродвигателем вентилятора и
выключателем

Устраните короткое замыкание в
проводах

-

Неисправность переключателя
электровентилятора

Замените переключателя

55-18

Неисправность реле
электровентилятора

Замените реле

55-16

Во время работы кондиционера
не вращается
электровентилятор конденсора

Неисправность электровентилятора
конденсора

Замените электровентилятора

55-35

Неисправность реле
электровентилятора конденсора

Замените реле

55-17

Неисправность датчика двойного
давления

Замените датчик двойного
давления

55-32

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..