Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 158

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-24

(2) Смажьте внутреннюю поверхность сальника и кольцевую прокладку

рабочей жидкостью.
Рекомендуемая жидкость:

ATF DEXRON или DEXRON II

(3) Оберните край рулевой рейки изолентой и наденьте опорную втулку

на рулевую рейку.

 УСТАНОВКА ПРУЖИННОГО КОЛЬЦА

Вставьте пружинное кольцо в отверстие ограничителя хода рулевой рейки
через отверстие в цилиндре. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке и окончательно зафиксируйте пружинное кольцо.
Внимание:
Вставляйте пружинное кольцо при поворачивании ограничителя хода
рулевой рейки по часовой стрелке.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ШАРИКОВОГО

ПОДШИПНИКА

(1) Смажьте наружную поверхность сальника рабочей жидкостью. При

помощи специальных инструментов запрессуйте сальник в корпус
клапана.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматических КПП
DEXRON или DEXRON II.

(2) Смажьте наружное кольцо подшипника рабочей жидкостью. При

помощи специальных инструментов запрессуйте подшипник в корпус
клапана.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость ATF DEXRON или DEXRON II.

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

(1) Разомните уплотнительное кольцо для его размягчения.
(2) Смажьте кольцо рекомендуемой жидкостью и вставьте его в канавку

рулевой рейки.
Рекомендуемая жидкость:

ATF DEXRON или DEXRON II

3)

Вставьте конусную часть специального инструмента со стороны
шестерни и сожмите уплотнительное кольцо.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-25

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

При помощи специального инструмента запрессуйте сальник в корпус
клапана.
Верхний торец сальника должен выступать над торцом корпуса клапана
приблизительно на 1 мм.

Внимание:
Если установить сальник вровень или ниже торца корпуса клапана,
это может привести к утечкам жидкости и потребует повторной
сборки.

 УСТАНОВКА ЗАГЛУШКИ

(1) Смажьте герметиком резьбу заглушкии:

Герметик:

3M ATD № 8616 или аналог

(2)

После заворачивания заглушки зачеканьте ее в двух точках.

 РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ПРОКРУТКИ

ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

(1) Установите рейку в центральное положение.

Затяните крышку упора рейки моментом 15 Н

м.

(2) В нейтральном положении поверните шестерню специальным ключом

по часовой стрелке на один оборот за 4-6 секунд.
Отверните крышку упора рейки на 30

°

-60

°

 и отрегулируйте момент

прокрутки до номинальной величины.

3)

При помощи специального ключа поверните шестерню на один оборот
за 4-6 секунд и проверьте величину момента прокрутки.
Номинальная величина: 0,6 - 1,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(Отклонение: 0,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м)

Внимание:
1.

В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю
границу номинального значения.

2.

Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении
рулевой рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не
получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки
упора рейки.

(4) После окончания регулировки заверните контргайку крышки упора

рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-26

 УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ / СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ

После установки рулевой тяги загните в двух местах усики стопорной
шайбы.

 УСТАНОВКА ЛЕНТОЧНОГО ХОМУТА ЗАЩИТНОГО

ЧЕХЛА

(1) Вращая регулировочный болт специального инструмента

отрегулируйте размер (W) до номинального значения.
Номинальное значение (W): 2,9 мм

(Если размер больше 2,9 мм)
Заворачивайте болт.
(Если размер меньше 2,9 мм)
Отворачивайте болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Один оборот регулировочного болта изменяет размер (W)

приблизительно на 0,7 мм.

(2) Не поворачивайте регулировочный болт более чем на один

оборот.

(2) При помощи специального инструмента обожмите ленту хомута

защитного чехла.
Внимание:
(1) Закрепите корпус рейки, и надежно обожмите ленточный

хомут.

(2) Обжимайте ленточный хомут до тех пор, пока рукоятка

инструмента не упрется в упор.

(3)  Проверьте ширину обжатия хомута (размер А) и ее соответствие

номинальному значению.
Номинальное значение (А): 2,4-2,8 мм

(Когда размер (А) больше 2,8 мм)
Повторно отрегулируйте размер (W) по п. (1) до величины,
определенной по указанной формуле, и повторите п. (2).
W = 5,5 мм - А, (Например, если (А) = 2,9 мм, то (W) = 2,6 мм)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-27

(Когда размер (А) меньше 2,4 мм)
Снимите ленточный хомут, отрегулируйте повторно размер
(W) по п. (1) до величины, определенной по указанной
формуле, установите новый ленточный хомут и повторите
п.п. (2) и (3).
W = 5,5 мм - A, (Например, если (А) = 2,3 мм, то (W) - 3,2 мм)

 УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

(1) Заполните внутреннюю полость чехла универсальной смазкой.
(2) Смажьте уплотнительную кромку защитного чехла герметиком.

Герметик: 3M ATD № 8661 или аналог.

(3) При помощи специального инструмента установите защитный чехол

на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги.

 УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ /

КОНТРГАЙКИ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера,
указанного на рисунке. Заверните контргайку.

ПРОВЕРКА

Проверка рулевой рейки

Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой
рейки.

Проверьте отсутствие чрезмерного износа на рабочих поверхностях
сальников.

Проверьте прямолинейность рулевой рейки.

Проверка шестерни и клапана в сборе.

Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях шестерни.

Проверьте отсутствие износа или повреждений на уплотнительных
кольцах.

Проверка подшипников

Проверьте плавность и отсутствие посторонних шумов в работе
подшипников.

Проверьте отсутствие зазоров в подшипниках.

Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.

Другие проверки

Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности
цилиндра корпуса рулевой рейки.

Проверьте отсутствие износа, трещин и разрывов на защитных чехлах
и пыльниках.

Проверьте отсутствие чрезмерного износа или вмятин на упоре рейки.

Проверьте отсутствие чрезмерного износа или повреждений на
опорной втулке рулевой рейки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..