Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 156

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-16

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: SRS
Для автомобилей с системой безопасности SRS, перед снятием рулевого механизма, изучите Главу 52B,
установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания.
Невыполнение дынных условий может привести к повреждению часовой пружины SRS и
несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным
травмам.

Предварительные операции
(1) Слив рабочей жидкости из гидравлической системы

усилителя (См. стр. 37А-9)

(2) Снятие поперечной балки (См. Главу 32)
(3) Снятие приемной трубы системы выпуска

(См. Главу 15)

Заключительные операции
(1) Установка приемной трубы системы выпуска     

(См. Главу 15)

(2) Установка центральной (продольной) балки (См.

Главу 32)

(3) Заливка рабочей жидкости в гидросистему

усилителя (См. стр. 37А-9)

(4) Удаление воздуха из гидросистемы усилителя (См.

стр. 37А-9)

(5) Проверка положения рулевого колеса при

положении передних колес параллельно
продольной оси автомобиля

(6) Регулировка углов установки колес

(См. Главу 33А)

Последовательность снятия
1. Соединительный болт вала рулевого
    

управления

 и рулевого механизма

2. Хомут
3. Шплинт
4. Отсоединение наконечников рулевых тяг
    от поворотных кулаков
5. Отсоединение возвратной трубки

6. Отсоединение нагнетательной трубки
7. Скоба крепления рулевой рейки
8. Скоба крепления корпуса рулевого
механизма
9. Рулевой механизм в сборе
10. Брызгозащитный щиток

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку
крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивайте
полностью гайку с пальца шарового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его
на проволоке или шнуре.

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

Внимание:
При снятии рулевого механизма в сборе будьте осторожны, чтобы не
повредить защитные чехлы рулевого механизма и наконечников
рулевых тяг.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте отсутствие трещин и повреждений на резиновых деталях.

ОБЩИЙ МОМЕНТ ПРОКРУТКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Для проверки общего момента прокрутки при помощи специального ключа
вращайте шестерню реечного рулевого механизма в пределах одного
оборота в течение 4-6 секунд.
Номинальная величина: 0,6-1,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(Отклонение: 0,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м)

Внимание:
При установке рулевого механизма в тиски зажимайте его только в
местах крепления. Если зажать рулевой механизм в других местах, то
можно деформировать или повредить корпус рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений снимите с корпуса рейки защитные чехлы.
Измерьте момент прокрутки шестерни при полном ходе рейки рулевого
механизма.
Если измеренная величина не соответствует номинальной, сначала
отрегулируйте прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте
общий момент прокрутки ведущей шестерни.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-18

Если регулировкой прижатия крышки упора рейки не удается добиться
номинальной величины общего момента прокрутки ведущей шестерни, то
необходимо проверить крышку упора рейки, пружину упора, упор рейки и
при необходимости заменить негодные детали.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОВОРОТА
НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

(1) Дайте 10 сильных поворотов наконечника рулевой тяги.
(2) Используйте пружинный динамометр для измерения сопротивления

поворота наконечника рулевой тяги (момент скручивания).
Номинальная величина: 7-24 Н (1,5-4,9 Н

⋅⋅⋅⋅

м)

(3) Если измеренная величина превышает номинальную, замените

рулевую тягу.

(4) Если же измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая

тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой
наконечник пригоден для эксплуатации.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37А-19

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Трубка нагнетательная
2. Кольцевая прокладка
3. Контргайка наконечника рулевой тяги
4. Защитный чехол
5. Наконечник рулевой тяги
6. Хомут защитного чехла
7. Хомут ленточный защитного чехла
8. Защитный чехол
9. Рулевая тяга
10. Шайба стопорная

    Регулировка общего момента прокрутки

      шестерни рулевого механизма
11. Гайка стопорная
12. Крышка упора рейки
13. Пружина упора рейки
14. Упор рейки
15. Заглушка
16. Самоконтрящаяся гайка
17. Корпус клапана в сборе

18. Сальник
19. Ведущая шестерня и клапан в сборе
20. Уплотнительные кольца
21. Шариковый подшипник
22. Сальник
23. Корпус клапана
24. Кольцо пружинное (стопорное)
25. Ограничитель хода рейки
26. Опорная втулка рейки
27. Сальник
28. Кольцевая прокладка
29. Рейка
30. Уплотнительное кольцо
31. Кольцевая прокладка
32. Шариковый подшипник
33. Игольчатый роликовый подшипник
34. Сальник
35. Корпус рейки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..