Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 153

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 153

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальные инструменты

37А-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB991113 или
MB990635

Съемник шаровых
пальцев рулевых тяг

Отсоединение наконечника рулевой
тяги

MB990685

Динамометрический
ключ

Измерение момента начала
вращения шарового шарнира
Измерение момента прокрутки
шестерни рулевого вала

MB990326

Специнструмент

Измерение момента начала
вращения шарового шарнира

MB990993 или
MB991217

Штуцер переходной
манометра (со
стороны насоса)

MB990994

Штуцер переходной
манометра (со
стороны шланга)

MB990662

Манометр с трубками
в сборе

Измерение давления масла в
гидросистеме усилителя рулевого
управления

MB990803

Съемник рулевого
колеса

Снятие рулевого колеса

MB991006

Переходник

Измерение момента прокрутки
шестерни рулевого колеса

MB990776

Оправка

Установка пыльника шарового
шарнира наконечника рулевой тяги

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальные инструменты

37А-5

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB990607

Головка торцевая

Регулировка опорного подшипника
рейки
Снятие крышки опорного
подшипника рейки

MB990925

Набор оправок для
установки
подшипников и
сальников

Установка сальников и
подшипников

MB991120

Съемник игольчатого
подшипника

Снятие игольчатого подшипника
корпуса рулевой рейки

MB991197

Оправка длинная

MB991452

Оправка короткая

Запрессовка сальника рулевой
рейки

MB991202

Оправка для
установки сальника и
подшипника

Установка подшипника корпуса
рулевой рейки

MB991212

Оправка для
установки рейки

Установка рейки рулевого
механизма

MB991203

Оправка для
установки сальника и
подшипника

Установка сальника и подшипника
в корпус клапана

MB991317

Оправка для
установки
уплотнительного
кольца

Сжатие уплотнительных колец
после замены уплотнительных
колец шестерни

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Технические операции на автомобиле

37А-6

MB991561

Обжимные щипцы для
хомутов

Установка хомутов защитных
чехлов (пыльников)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1.

При работающем на холостом ходу двигателе установите передние
колеса параллельно продольной оси автомобиля (при работающем
гидроусилителе рулевого управления).

2.

Слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до
момента начала поворота передних колес, измерьте свободный ход
(люфт) рулевого колеса по его ободу.
Предельно допустимое значение: 30 мм

3.

Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое
значение, проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого
управления и рулевых тягах. Отремонтируйте или замените
изношенные детали.

4.

Если после этого люфт рулевого колеса все еще превышает
предельно допустимое значение, то установите передние колеса
параллельно продольной оси автомобиля при неработающем
двигателе. Приложите усилие 5 Н по направлению обода рулевого
колеса и проверьте люфт.

Номинальное значение (при неработающем двигателе): 10 мм
или меньше

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС

1.

Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса
поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Номинальное значение:

Внутреннее колесо: 38

°°°°

00' 

±±±±

 1

°°°°

30'

Наружное колесо: 31

°°°°

00'

2.

Если углы поворота не соответствуют номинальным значениям, то, по
всей видимости, не отрегулирована величина схождения передних
колес. Отрегулируйте схождение (См. главу 33А – Технические
операции на автомобиле) и повторно проверьте углы поворота.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37А-7

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ
ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1.

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при
помощи съемника.
Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте затяжку
гайки крепления пальца шарового шарнира. Не
отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его
на проволоке или шнуре.

2.

Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира и заверните
гайку. При помощи специального инструмента измерьте момент
начала вращения шарового шарнира.
Номинальное значение: 0,2-0,48 Н

⋅⋅⋅⋅

м

3.

Если измеренная величина превышает номинальное значение, то
замените наконечник рулевой тяги.

4.

Если измеренная величина меньше номинальной, то проверьте
отсутствие повышенных зазоров или заедания в шаровом шарнире. В
случае их отсутствия шаровой шарнир пригоден к эксплуатации.

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ УСИЛИЯ ПРИ
ПОВОРОТЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА НА
НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ

1.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и
установите передние колеса параллельно продольной оси
автомобиля.

2.

Запустите двигатель и установите число оборотов 1000

±

100 об/мин.

Внимание:
После проверки заданной частоты вращения установите
нормальную частоту вращения холостого хода.

3.

Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса.
Измерьте усилие поворота, требуемое для поворота рулевого колеса
из прямолинейного положения влево и вправо (на 1.5 оборота). Также
убедитесь, что нет никаких значительных отклонений величины
требуемого усилия на рулевом колесе

Номинальная величина:

Усилие на рулевом колесе: 29 Н или меньше
Допустимое отклонение: 5,9 Н или меньше

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..