Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 152

 

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - 

Трос привода стояночного тормоза

36-5

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
(1) Снятие напольной консоли (см. Главу 52А).
(2) Снятие заднего сидения (см. Главу 52А).

Заключительные операции
(1) Регулировка хода рычага стояночного тормоза

(см. стр. 36-3)

(2) Установка напольной консоли (Глава 52А)
(3) Установка заднего сиденья (см. Главу 52А)

Последовательность снятия
1. Задний тормозной барабан
2. Пружина автоматического регулятора
3. Нижняя возвратная пружина
4. Автоматический регулятор зазора
5. Верхняя возвратная пружина
6. Колпачок держателя

7. Пружина держателя
8. Держатель тормозной колодки
9. Тормозная колодка с накладкой в сборе
10. Фиксатор
11. Трос привода стояночного тормоза

s

37А-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 3
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................... 3
ГЕРМЕТИК ................................................ 3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 6

Проверка люфта рулевого
колеса................................................. 6
Проверка угла поворота
управляемых колес............................ 6
Проверка момента начала вращения
шарового шарнира наконечника
рулевой тяги....................................... 7
Проверка величины усилия при
повороте рулевого колеса на

неподвижном автомобиле................. 7
Проверка самостоятельного
возврата рулевого колеса в
среднее положение ........................... 8

Проверка натяжения ремня привода
насоса гидроусилителя ....................... 8
Проверка уровня жидкости в бачке
гидроусилителя .................................... 8
Замена жидкости.................................. 9
Удаление воздуха из гидросистемы
усилителя рулевого управления ......... 9
Проверка давления насоса
гидроусилителя .................................... 11
Проверка датчика-выключателя
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления ......... 12

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ*..................... 13
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С
ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ*............................. 16
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ................... 28
ШЛАНГИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ .......................................... 33

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Предупреждение относительно обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой
пассивной безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также

связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала
(в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и
переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею

компонента) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности

главу 52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к
обслуживанию или ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в
тексте знаком (*).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Общая информация

37А-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобилях могут устанавливаться рулевые колеса
двух типов: с двумя или тремя спицами.
Рулевое колесо с тремя спицами может быть оборудовано
надувной подушкой безопасности. Рулевая колонка
оборудована устройством поглощения удара и механизмом
регулировки наклона.
Применяется рулевое управление реечного типа с
усилителем, рулевой механизм и рулевой привод
объединены в один легкий и компактный узел.

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из
лопастного насоса с системой регулирования расхода
жидкости, благодаря которым усилие сервопривода
изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала двигателя.

Автомобили

Параметры

с левым рулем

с правым рулем

Тип

Совмещенный

Совмещенный

Рулевой механизм и привод

Тип механизма

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня

Тип

Лопастной

Лопастной

Производительность, мл/об

5,9

7,2

Насос гидроусилителя

Максимальное давление
нагнетания, МПа

9,8

8,8

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ/

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/ ГЕРМЕТИКИ

37А

3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметр

Номинальное значение

Предельно
допустимое
значение

Двигатель не работает

10 или меньше

Люфт
рулевого
колеса, мм

С гидроусилителем

-

30

Внутреннее колесо

38

°

00'

±

1

°

30'

Угол
поворота

Наружное колесо

31

°

00'

Момент начала вращения шарового шарнира рулевой тяги,
Н

м

0,2-0,48

Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса
на неподвижном автомобиле, Н (Допустимое отклонение)

29 или меньше

(5,9 или меньше)

Максимальное давление, мПа

9,8 (левый руль)

8,8 (правый руль)

Рабочее давление без нагрузки

0,2-0,5

Давление
насоса, МПа

Давление удерживания рулевого
механизма

9,8 (левый руль)

8,8 (правый руль)

Давление срабатывания датчика-выключателя
давления, МПа

Выкл. 

Вкл.

Вкл. 

Выкл.

1,5-2,0

0,7-2,0

Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого
механизма, Н

м

(Допуск 0,4 Н

м)

0,6-1,4

Сопротивление скручивания наконечника рулевой тяги, Н
(Момент скручивания шарнира наконечника рулевой тяги,
Н

м)

7-24

(1,5-4,9)

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место смазки

Рекомендуемая смазка

Количество

Рабочая жидкость гидроусилителя

Жидкость ATF DEXRON или DEXRON II

По потребности

Защитные чехлы (пыльники) рулевого механизма

Силиконовая смазка

По потребности

Сальник, рейка и клапан в сборе, шариковый
подшипник, игольчатый роликовый подшипник,
специальный инструмент (МВ991212)

Жидкость ATF DEXRON или DEXRON II

По потребности

Клапан регулирования расхода жидкости,
поверхность трения ротора, лопасти, кулачковая
шайба, крышка насоса, кольцевая прокладка

ГЕРМЕТИКИ

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечание

Винт крышки опоры рулевой
рейки

Кромка защитного чехла
наконечника рулевой тяги

3М ATD Part №8661 или
подобный

Полусухой герметик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..