Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 114

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-57

РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ

1.

Слейте ATF из автоматической коробки передач и снимите крышку
блока управляющих клапанов.

2.

Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач
осуществляется с помощью регулировочного винта, показанного на
рисунке.
При вращении регулировочного винта в левую сторону давление воз-
растает.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Давление в магистрали муфты понижающих передач должно нахо-
дится в диапазоне номинальных значений.

Номинальное давление: 1010 – 1050 кПа
Один оборот регулировочного винта изменяет величину давления на
35 кПа.

3.

Установите на место крышку блока управляющих клапанов и залейте
ATF в коробку передач.

4.

Проведите проверку давления (стр. 23 – 51).
При необходимости осуществите повторную регулировку давления в
гидросистеме.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
АКПП

1.

Переключите рычаг селектора АКПП  во все положения и проверьте,
что переключения рычага селектора происходят нормально и плавно.
Проверьте, что показания индикатора положения рычага селектора
АКПП соответствуют положению рычага.

2.

Проверьте, что рычаг селектора может быть переведен во все поло-
жения (нажимая на кнопку блокировки, как указано на рисунке).

3.

Заведите двигатель и проверьте работу механизма управления ко-
робкой передач (при перемещении рычага из положения «N» в «D»
автомобиль должен двигаться вперед, а при перемещении рычага в
положение «R» автомобиль должен двигаться).

4.

При обнаружении неисправностей в работе селектора АКПП проведи-
те регулировку троса управления АКПП и втулку рычага селектора.
Проверьте отсутствие повышенного износа подвижных деталей меха-
низма селектора АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Управление
автоматической КПП

23-58

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции
(1) Снятие и установка воздушного фильтра в сборе.
(2) Снятие и установка передней напольной консоли

(Смотрите главу 52А)

Внимание: SRS (дополнительная система пассивной
безопасности)
При удалении и установке троса, соединяющего ры-
чаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов,
будьте осторожны и аккуратны, чтобы не ударить ка-
кой-либо из элементов системы SRS.

Последовательность снятия троса управ-
ления АКПП в сборе (transmission control
assembly)
1. Электрический разъем
2. Кронштейн (левый)
3. Электронный блок управления АКПП
6. Гайка
7. Регулятор
8. Соединение троса управления АКПП
(transmision control cable)
9. Трос управления АКПП (transmision control
cable) в сборе

Последовательность снятия рычага се-
лектора АКПП
8. Соединение троса управления АКПП
(transmission control cable)

10. Электрический разъем
11. Рычаг селектора АКПП в сборе

Последовательность снятия электронного блока
управления АКПП (A/T ECU) и кронштейна креп-
ления коврика пола (carpet bracket)
1. Электрический разъем
2. Кронштейн (левый)
3. Электронный блок управления АКПП (A/T ECU)
4. Управляющее реле (control relay)

 

Блок отопителя (Heater unit, cмотрите главу 55)

5. Кронштейн крепления коврика пола

Снятие датчика полностью нажатого положения
педали акселератора (wide open throttle switch)
12. Датчик полностью нажатого положения
дроссельной заслонки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Управление
автоматической КПП

23-59

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ГАЙКИ

1.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».

2.

Ослабьте регулировочную гайку, слегка натяните трос управления
АКПП в направлении стрелки и затяните гайку.

ПРОВЕРКА

Проверка датчика(-выключателя) полностью нажатого
положения педали акселератора [wide open throttle
switch]

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Управление автома-
тической КПП

23-60

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АКПП (SELECTOR LEVER ASSY)

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Кнопка (push button)
2. Пружина (spring)
3. Регулятор (adjuster)
4. Рукоятка рычага селектора АКПП
5. Панель индикатора положения рычага селек-
тора АКПП (indicator panel assy)
6. Болт

7. Рычаг селектора АКПП в сборе (shift lever assy)
8. Втулки (bushing)
9. Пружина блокировки (detent spring)
10. Втулка (collar)
11. Лампа подсветки указателя положения рычага
селектора АКПП в сборе (position indicator lamp
assy)
12. Кронштейн в сборе (bracket assy)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..