Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 112

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-49

10. ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП
(A/T CONTROL RELAY)

(1) Снимите управляющее реле АКПП.

(2) при помощи проводов соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с

(-) клеммой аккумулятора, а вывод 4 –  с (+) клеммой.

(3) Проверьте цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при под-

соединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи
проводах.

Провода от клемм аккумуляторо-
ной батареи

Цепь между выводами 1 и 3

подсоединенны

Замкнута

отсоединенны

Разомкнута

(4) Если условия не выполняются, то замените управляющее реле АКПП.

11. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА

(1) Снимите крышку блока управляющих клапа-

нов.

(2) Отсоедините разъемы каждого электромагнит-

ного клапана.

(3) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромаг-

нитного клапана.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-50

Номинальные величины

Название:

Сопротивление (Ом)

Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора
(Damper clutch solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления тормо-
зом первой передачи и передачи заднего хода
(Low and reverse solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления тормо-
зом второй передачи (Second solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач (underdrive solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления тормо-
зом повышающей передачи (overdrive solenoid
valve)

2,7 – 3,4 (при 20

°

С)

(4) Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то

замените электромагнитный клапан.

ПРОВЕРКА НА ПОЛНОСТЬЮ
ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
(TORQUE CONVERTER STALL TEST)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выход-
ном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По
величине этой частоты можно определить работоспособность гидро-
трансформатора, муфты свободного хода, а также наличие пробуксовки в
фрикционных муфтах и тормазах автоматической коробки передач.

Предостережение
Во время данной проверки не позволяйте никому находится впереди
или сзади автомобиля.

(1) Проверьте уровень и температуру ATF в автоматической коробке пе-

редач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

 

Уровень ATF: на отметке «НОТ» на щупе.

 

Температура ATF: 80 - 100

°

С.

 

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 100

°

С.

(2) Установите тормозные колодки под задние колеса.
(3) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упо-

ра тормозную педаль.

(4) Заведите двигатель.
(5) Установите рычаг селектора АКПП  в положение «D», нажмите до

упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигате-
ля в этот момент.

Предостережение
1. Во время проведения данного теста нельзя полностью выжи-
мать педаль акселератора более восьми секунд.
2. Если данная проверка выполняется подряд более одного
раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора
АКПП  в положение «N» и дайте поработать двигателю с часто-
той 1000 об/мин до тех пор для охлаждения ATF.

Номинальная величина:
Частота вращения двигателя при полностью заторможенном
автомобиле (STALL TEST): 2100 – 2600 об/мин.

1 – Муфта повышающей передачи
2 – Муфта передачи заднего хода
3 – Тормоз второй передачи
4 – Тормоз первой передачи и передачи
заднего хода
5 – Муфта понижающих передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции на
автомобиле

23-51

(6) Переведите рычаг селектора АКПП  в положение «R» и повторите

проверку на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST).

Номинальная величина:
Частота вращения двигателя при полностью заторможенном
автомобиле (STALL TEST): 2100 – 2600 об/мин.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL TEST)

а.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при Stall Test на диа-
пазонах «D» и «R» больше номинального значения:

 

Низкое давление в гидросистеме управления.

 

Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и пе-
редачи заднего хода.

b.

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test
больше номинального значения только на диапазоне «D»:

 

Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающих передач.

с. 

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test
больше номинального значения только на диапазоне «R»:

 

Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

d.

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test на
диапазонах «D» и «R» меньше номинального значения:

 

Неисправен гидротрансформатор

 

Недостаточная мощность двигателя.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

(1) Прогрейте двигатель и АКПП до нормальной рабочей температуры

(АTF 80 - 100

°

С).

(2) Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить колеса.
(3) Подсоедините к соответствующим отверстиям переходники

(MD998332, MD998900) и манометр (MD998330, 2942 кПа)

(4) Измерьте давление ATF в каждой магистрали при условиях, приве-

денных в таблице номинальных давлений в гидросистеме АКПП и
проверьте соответсвие измеренных величин номинальным значени-
ям.

(5) Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значе-

ний, то устраните неисправность в соответствии "Таблицей поиска
неисправностей по величинам давлений в системе управления АКПП"

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-52

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Условия измерения

Номинальное давление, кПа

Положение
рычага се-
лектора
АКПП

Передача

Частота
вращения
двигателя,
об/мин

Муфта по-
нижающих
передач

Муфта пе-
редачи зад-
него хода

Муфта по-
вышаю-
щей пере-
дачи

Тормоз пер-
вой передачи
и передачи
заднего хода

Тормоз
второй
передачи

Магистраль
подпитки
гидротранс-
форматора

«Р»

-

2500

-

-

-

310 – 390

-

250 - 390

«R»

Задний

ход

2500

-

1270 – 1770

-

1270 - 1770

-

500 – 700

«N»

2500

-

-

-

-

310 – 390

-

250 – 390

1-ая

2500

1010-1050

-

-

1010 – 1050

-

500 – 700

2-ая

2500

1010-1050

-

-

-

1010 –

1050

500 – 700

3-я

2500

590 – 690

-

590 – 690

-

-

450 – 650

«D»

4-ая

2500

-

-

590 - 690

-

590 - 690

450 – 650

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
АКПП

Признак неисправности

Вероятная причина неисправности

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission
control cable)

Высокое давление во всех магистралях

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission
control cable)

Неисправность масляного насоса (oil pump)

Засорение внутреннего масляного фильтра (internal oil filter)

Засорение внешнего масляного фильтра (external oil filter)

Засорение маслоохладителя АКПП (oil cooler)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Неисправность предохранительного клапана (relief valve)

Низкое давление во всех магистралях

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve
body)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Засорение канала

Несоответствующее давление только на диапазоне «R»
(задний ход)

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve
body)

Неисправность электромагнитного клапана повышающей переда-
чи (overdrive pressure contol valve)

Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом
повышающей передачи (overdrive contol valve)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Неисправность переключающего клапана (switch valve)

Засорение канала

Несоответствующее давления только на 3-ей или 4-ой
передаче

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve
body)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..