Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 111

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-45

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕЛЕКТОРА АКПП , INHIBITOR SWITCH)

РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА АКПП , INHIBITOR SWITCH) И
ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ АКПП

1.

Установите рычаг селектора АКПП  в положение «N».

2.

Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу управле-
ния.

3.

Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в ней-
тральное положение «N».

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-46

4.

Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (пере-
ключатель селектора АКПП , inhibitor switch) и поверните его корпус
таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса датчика совмес-
тилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual
control lever, сечение А-А на рисунке).

5.

Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП , inhibitor switch), затяните болты его
крепления.

6.

Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП  с блоком
управляющих клапанов, в направлении стрелки и затем затяните ре-
гулировочную гайку.

7.

Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП  находится в положении
«N».

8.

Проверьте, соответствие включаемых передач каждому положению
рычага селектора АКПП , и, что коробка передач работает нормально
на каждом из режимов.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-47

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Наименование элемента

Обозначение

Управляющее реле (A/T control relay)

P

Электронный блок управления АКПП (AT-ECU)

Q

Датчик положения коленчатого вала двигателя (crank angle sensor)

F

Диагностический разъем (diagnosis connector)

N

Датчик двойного давления (Dual pressure switch)

A

Блок управления двигателем (Engine-ECU)

Q

Датчик полноcтью закрытого положения дроссельной заслонки (Idle position switch)

C

Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП , Inhibitor switch)

I

Датчик частоты вращения входного вала (Input shaft speed sensor)

G

Датчик температуры ATF

H

Датчик частоты вращения выходного вала (Output shaft speed sensor)

D

Контрольная лампочка выбранного диапазона (Shift indicator lamp)

L

Электромагнитный клапан (solenoid valve)

E

Выключатель стоп-сигналов (Stop lamp switch)

J

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor)

B

Датчик скорости автомобиля (Vehicle speed sensor)

K

Датчик полностью нажатого положения педали акселератора (Wide open throttle switch)

M

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-48

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (CRANK ANGLE SENSOR)

Смотрите главу 13А – «Поиск неисправностей».

2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (TPS)

Смотрите главу 13А – «Технические операции на автомобиле»

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

(1) Снимите датчик температуры ATF.

(2) Измерьте сопротивление между выводами №1 и №2 разъема датчика

температуры ATF.
Номинальное сопротивление датчика:

Температура ATF (

°

С)

Сопротивление (кОм)

0

16,7-20,5

100

0,57-0,69

4. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АКПП , inhibitor switch)

Смотрите стр. 23 – 45

5. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
(STOP LAMP SWITCH)

Смотрите главу 35 – «Технические операции на автомобиле».

6. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
(VEHICLE SPEED SENSOR)

Смотрите главу 54 – «Технические операции на автомобиле».

7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВОЙНОГО ДАВЛЕНИЯ
(DUAL PRESSURE SWITCH)

Смотрите главу 55 – «Технические операции на автомобиле».

8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
(IDLE POSITION SWITCH)

Смотрите главу 13А – «Технические операции на автомобиле».

9. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (WIDE OPEN
THROTTLE SWITCH)

Смотрите стр. 23 – 59

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..