Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 109

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-37

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состоя-
ние

Движение на 3-ей передаче со
скоростью 50 км/час и отпущен-
ной педалью управления дрос-
сельной заслонкой

0%

36

коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления муфтой
блокировки гидротрансфор-
матора (damper clutch control
solenoid valve)

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «3»

Движение на 3-ей передаче со
скоростью 70 км/час

Приблизительно

70 – 90%

Движение на 3-ей передаче со
скоростью 50 км/час и отпущен-
ной педалью управления дрос-
сельной заслонкой

Приблизительно
100 – 300 об/мин *.

52

Величина пробуксовки муф-
ты блокировки гидротранс-
форматора

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «3»

Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 70 км/час

Приблизительно 0 –
10 об/мин

54

Выходное напряжение
управляющего реле (control
relay)

Ключ зажигания: OFF (Выкл.)

Ключ зажигания:

ON – OFF

(Вкл. – Выкл.)

Напряжение акку-
мулятора (мВ) – 0
мВ

57

Наполнение цилиндров дви-
гателя (воздухом)

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «N»

Педаль акселератора отпущена
- нажата

Данные изменяются

Положение рычага селектора
АКПП :

P

P

R

R

N

N

D

D

3

3

2

2

61

Выключатель блокировки
стартера (переключатель
селектора АКПП , inhibitor
switch)

Ключ зажигания: ON (Вкл.)

Двигатель: не работает.

L

L

Движение с постоянной скоро-
стью 10 км/час на 1-ой передаче

1-ая

Движение с постоянной скоро-
стью 30 км/час на 2-ой передаче

2-ая

Движение с постоянной скоро-
стью 50 км/час на 3-ей передаче

3-я

63

Положение рычага селекто-
ра АКПП

(shift position)

Положения рычага селекто-
ра АКПП : «L», «2», «3», «D»

Движение с постоянной скоро-
стью 70 км/час на 4-ой передаче

4-ая

Педаль акселератора: отпущена

Вкл.

64

Датчик полностью закрытого
положения дроссельной за-
слонки (idle position switch)

Двигатель: обороты холосто-
го хода

Рычаг селектора АКПП : «N»

Слегка нажата

Выкл.

Выключатель кондиционера:
Вкл

Вкл.

65

Датчик двойного давления

(dual presure switch)

Двигатель: обороты холосто-
го хода

Рычаг селектора АКПП : «N»

Выкл

Выкл.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Муфта блокировки гидротрансформатора при полностью закрытой дроссельной заслонке выключается (датчик полноcстью за-
крытого положения дроссельной заслонки: Вкл

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-38

ДАННЫЕ ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

Объект проверки

Содержание проверки

Условия проверки

Исправное состоя-
ние

1

Электромагнитный клапан
управления муфтой передачи
заднего хода (low reverse sole-
noid valve)

2

Электромагнитный клапан
управления муфтой пони-
жающих передач (underdrive
solenoid valve)

3

Электромагнитный клапан
управления тормозом второй
передачи (second solenoid
valve)

4

Электромагнитный клапан
управления муфтой повы-
шающей передачи (overdrive
solenoid valve)

6

Электромагнитный клапан
управления муфтой блокиров-
ки гидротрансформатора
(damper clutch solenoid valve)

С помощью MUT-II включите
соленоид с коэффициентом
заполнения цикла, равным
50%, на 5 секунд.
Не включайте другие электро-
магнитные клапана.

Во время работы
электромагнитного
клапана должен
быть слышен звук

12

Управляющее реле АКПП
(A/T control relay)

Управляющее реле «Выклю-
чено» в течение 3 секунд.

Ключ зажигания: ON (Вкл.)
Рычаг селектора АКПП : «Р»
Двигатель: не работает
Автомобиль: неподвижен
Выходное напряжение дат-
чика положения дроссель-
ной заслонки (TPS): 

менее 0

В
Датчик полностью закрытого
положения дроссельной за-
слонки: ON (Вкл.)

DATA LIST (табли-
ца данных): №54
(1) Текущая про-
верка: 0 мВ
(2) Норма: Напря-
жение батареи (мВ)

КОМАНДА НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ INVECS-II

Объект

Содержание

Примечание

14

Функция управления
INVECS-II

Отмените режим управления INVECS-II и переключайте
передачи в соответствии со стандартной диаграммой пе-
реключения передач

Используйте данную
функцию во время
проверки №8.

ПРОВЕРЬТЕ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная величина

«D» (1-ая переда-
ча)

Напряжение аккумулятора

1

Электромагнитный клапан
управления муфтой по-
нижающих передач (un-
derdrive solenoid valve)

Положение рычага селектора
АКПП :

«Р»

Приблизительно 7 – 9 В

OFF (Выкл.)

0 В

2

Питание электромагнит-
ного клапана

Ключ зажигания:

ON (Вкл.)

Напряжение аккумулятора

OFF (Выкл.)

0 В

3

Питание электромагнит-
ного клапана

Ключ зажигания:

ON (Вкл.)

Напряжение аккумулятора

OFF (Выкл.)

0 В

10

Сигнал нагрузки компрес-
сора кондиционера

Выключатель кондиционера:

ON (Вкл)

Напряжение аккумулятора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-39

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная вели-
чина

OFF (Выкл.)

0 В

11

Электропитание

Ключ зажигания:

ON (Вкл)

Напряжение акку-
мулятора

12

"масса"

Всегда

0 В

13

"масса"

Всегда

0 В

«D» (3-я передача)

Напряжение акку-
мулятора

14

Электромагнитный клапан
управления муфтой по-
вышающей передачи

(Overdrive solenoid valve)

Положение рычага селектора АКПП :

«Р»

Около 7 – 9 В

«L» (1-ая передача)

Напряжение акку-
мулятора

15

Электромагнитный клапан
управления муфтой бло-
кировки гидротрансфор-
матора (dumper clutch
control solenoid valve)

Положение рычага селектора АКПП :

«3» (50 км/час на 3-ей
передаче)

Меньше напряже-
ния аккумулятора

«2» (2-ая передача)

Напряжение акку-
мулятора

16

Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи (second
solenoid valve)

Положение рычага селектора АКПП :

«Р»

Приблизительно 7 –
9 В

23

Линия диагностики

-

-

OFF (Выкл.)

0 В

24

Электропитание

Ключ зажигания:

ON (Вкл.)

Напряжение акку-
мулятора

25

"масса"

Всегда

0 В

26

"масса"

Всегда

0 В

31

Датчик частоты вращения
входного вала (input shaft
speed sensor)

Измерьте с помощью осциллографа напряжение между вывода-
ми №31 и №43.

Двигатель: 2000 об/мин.

Положение рычага селектора АКПП : «3»

Стр. 23 – 41,

Проверка с помо-
щью осциллографа

32

Датчик частоты вращения
выходного вала (output
shaft speed sensor)

Измерьте с помощью осциллографа напряжение между вывода-
ми №32 и №43.

Двигатель: 2000 об/мин.

Положение рычага селектора АКПП : «3»

Стр. 23 – 41,

Проверка с помо-
щью осциллографа

33

Датчик положения колен-
чатого вала двигателя
(crank angle sensor)

Двигатель: холостой ход

2,0 – 2,4 В

Холостой ход

0 В

36

Датчик полностью закры-
того положения дрос-
сельной заслонки (idle po-
sition switch)

Двигатель: холостой ход

Другие режимы

5 В

38

Резервная линия питания

Ключ зажигания: OFF (Выкл)

Напряжение акку-
мулятора

43

"Масса" датчика

Всегда

0 В

25

°

С

3,8 – 4,0 В

44

Датчик температуры ATF

Температура ATF:

80

°

С

2,3 – 2,5 В

Отпущена

0,5 – 1,0 В

45

Датчик положения дрос-
сельной заслонки (TPS)

Двигатель не работает

Педаль акселератора:

Нажата

4,5 – 5,0 В

53

Линия связи с электрон-
ным блоком управления
двигателем

Двигатель: холостой ход

Положение рычага селектора АКПП : «D»

Не равно 0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-40

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная вели-
чина

54

Линия связи с электрон-
ным блоком управления
двигателем

Двигатель: Холостой ход

Положение рычага селектора АКПП : «D»

Не равно 0 В

«Р»

Напряжение акку-
мулятора

55

Датчик-выключатель по-
ложения «Р» рычага се-
лектора АКПП  (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

«N»

Напряжение акку-
мулятора

56

Датчик-выключатель по-
ложения «N» рычага се-
лектора АКПП  (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

«3»

Напряжение акку-
мулятора

57

Датчик-выключатель по-
ложения «3» рычага се-
лектора АКПП  (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

«L»

Напряжение акку-
мулятора

58

Датчик-выключатель по-
ложения «L» рычага се-
лектора АКПП  (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

Нажата

Напряжение акку-
мулятора

59

Выключатель стоп-
сигналов (stop lamp
switch)

Тормозная педаль:

Отпущена

0 В

«D» (1-ая передача)

Напряжение акку-
мулятора

62

Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и пере-
дачи заднего хода (Low
and reverse solenoid valve)

Положение рычага селектора АКПП :

«D» (2-ая передача)

Около 7 – 9 В

63

Выходной сигнал системы
самодиагностики

Исправно (коды неисправности в памяти электронного блока
управления не зарегистрированы)

Изменяется между
0 и 5 В

Отпущена

4,5 – 5,5 В

65

Датчик полностью нажа-
того положения педали
акселератора (wide open
throttle switch)

Педаль акселератора:

Нажата

Меньше 0,4 В

«R»

Напряжение акку-
мулятора

66

Выключатель блокировки
стартера положения «R»
рычага селектора АКПП
(inhibibtor switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

«D»

Напряжение акку-
мулятора

67

Датчик-выключатель по-
ложения «D» рычага се-
лектора АКПП  (inhibibtor
switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

«2»

Напряжение акку-
мулятора

68

Датчик-выключатель по-
ложения «2» рычага се-
лектора АКПП  (inhibibtor
switch)

Положение рычага селектора АКПП :

Любое другое

0 В

Автомобиль неподвижен

0 В

69

Датчик скорости автомо-
биля (vehicle speed
sensor)

Медленно движется вперед

Изменяется между
0 и 5 В

OFF (выкл.)

0 В

71

Управляющее реле АКПП

(A/T control relay)

Ключ зажигания:

ON (Вкл.)

Напряжение акку-
мулятора

72

"масса"

Ключ зажигания: ON (Вкл)

0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..