Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 108

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-33

МЕТОДИКА №14

Плохая приемистость

Вероятная причина

Если даже после переключения на понижающую передачу приемистость автомобиля
плохая, то, вероятно, неисправна одна из систем двигателя или фрикционные эле-
менты управления коробкой передач (тормоз или муфта).

  Неисправна одна из систем двигателя

  Неисправны фрикционные элементы управления

коробкой передач (тормоз или муфта).

«

: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.

МЕТОДИКА №15

«

: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач

Вибрация

Вероятная причина

Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или замедления возни-
кает вибрация, то причиной этого может быть не соответствующее давление в маги-
страли муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность систем двигателя,
неисправность электромагнитного клапана управления  муфтой блокировки гидро-
трансформатора, неисправность гидротрансформатора или неисправность блока
управляющих клапанов.

  Не соответствующее давление в магистрали муф-

ты блокировки гидротрансформатора.

  Неисправность систем двигателя.

  Неисправность электромагнитного клапана управле-

ния  муфтой блокировки гидротрансформатора.

  Неисправность гидротрансформатора.

  Неисправность блока управляющих клапанов.

«

: Смотрите Руководство по ремонту коробки передач.

Проверка систем двигателя.
Проверьте системы управления двигателем: зажигания,
топливную и сам двигатель

Проверка фрикционных муфт и тормозов 

«

.

  Проверьте, нет ли обгорания накладок фрикционных

дисков, уплотнительных колец каждого поршня и ба-

рабана муфт и тормозов.

OK

Отремонтируйте, замените

NG

MUT-II Actuator test
No. 6 Damper clutch control sokenoid valve
(№6 электромагнитный клапан управления муфтой бло-
кировки гидротрансформатора.
ОК: Должен [ ыть kлышен aвук

Исчезает ли неисправность при отсоединененном разъе-
ме датчика температуры ATF?

OK

Проверка давления в системе управления коробкой пе-
редач (см.стр.23-51)
Проверьте давление в магистрали муфты блокировки
гидротрансформатора (Номинальное значение: см. стр.
23-51)

Нет

Проверка систем двигателя.
Проверьте систему управления двигателем, зажигания, топливную  и
сам двигатель

NG

Да

Замена электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора. 

«

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей очи-
стка и сборка 

«

.

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки  болтов, повреж-

дение или смещение со своих мест уплотнительных колец, клапа-
нов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените

весь блок управляющих  клапанов.

NG

Замените гидротрансформатор

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-34

МЕТОДИКА №16

Выключатель блокировки стартера (переключатель
рычага селектора АКПП , inhibitor switch)

Вероятная причина

Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепей выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП ), замка зажигания или самого электронного
блока управления АКПП.

  Не исправность выключателя блокировки

стартера (переключатель селектора АКПП );

  Неисправность замка зажигания

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управле-

ния АКПП

МЕТОДИКА №17
Датчик полностью закрытого положения дроссельной за-
слонки и его цепи

Вероятная причина

Вероятной причиной этой неисправности может быть либо обрыв в цепи датчика полно-
стью закрытого положения дроссельной заслонкой (idle position sensor switch system),
либо неисправность электронного блока управления АКПП

  Неисправность датчика полностью закрытого

положения дроссельной заслонкой

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверка цепей выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП
; cм. стр. 23 – 45).

Проверьте разъемы

В – 33, В – 70, В – 75.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А – 27, В – 39.

NG

Проверьте напряжение на выводах разъе-
ма А – 27 выключателя блокировки стар-
тера (переключатель селектора АКПП ).

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

     Напряжение между выводом 8 и
     "массой".

Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи.

Проверьте наличие кода неисправно-
сти.

Проверьте замок зажигания

(смотрите Главу 54).

OK

OK

Проверьте проводку между:

  Выключателем блокировки старте-

ра (переключателем положения
рычага селектора АКПП  и проме-
жуточным разъемом.

  промежуточным разъемом и зам-

ком зажигания.

Отремонтируйте

ОК

OK

Замените электронный блок управле-

ния АКПП.

Проверьте проводку между разъемом бло-
ка управления коробкой передач и выклю-
чателем блокировки стартера (переключа-
телем положения рычага селектора АКПП

OK

Проверьте наличие кода неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

Отремон-

тируйте

Отремон-

тируйте

NG

Замените

Проверка датчика полностью закрытого положения дрос-
сельной заслонки
(Смотрите Главу 13А  «Технические операции на автомо-

Проверьте разъем

А – 05, В – 41.

OK

Проверьте проводку между датчиком полноcтью закрыто-
го положения дроссельной заслонки и блоком управления

коробкой передач

OK

Проверьте наличие кода неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-35

МЕТОДИКА №18

Датчик двойного давления и его цепи

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в цепях датчика
двойного давления, либо неисправность электронного блока управления АКПП.

  Неисправность датчика двойного давления

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность системы кондиционирования

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

МЕТОДИКА №19

Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи дат-
чика скорости автомобиля, либо неисправность электронного блока управления
АКПП

  Неисправность датчика скорости автомобиля

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронный блок управления

АКПП

Проверка датчика двойного давления (См.

главу 55).

Проверьте разъемы

В – 38, В – 42.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверка системы кондиционирования

(см. главу 55).

Проверьте напряжение в разъеме В – 42
блока управления коробкой передач.
Отсоедините разъем и проверьте со сто-
роны проводов напряжение между выво-
дом 10 и "массой".
Условия проверки:

  Ключ зажигания: ON (Вкл)

  Выключатель кондиционера: ON (Вкл.)

Норма: напряжение аккумуляторной

батареи.

Проверьте систему кондиционирова-

ния (см. Главу 55).

Замените электронный блок управле-

ния АКПП.

OK

NG

Проверьте код неисправности.

Отремонтируйте

ОК

NG

OK

OK

NG

Замените

Проверьте напряжение на разъеме В – 39 блока управле-
ния коробкой передач.
Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов
напряжение между выводом 69 и "массой".
Норма: Во время движения автомобиля периодически

изменяется в диапазоне 0 – 5 В.

Проверьте разъемы А – 60, В – 39.

NG

Проверьте проводку между датчиком скорости автомои-

биля и блоком управления коробкой передач.

OK

Проверьте код неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

OK

NG

NG

NG

Проверка цепей датчика скорости автомобиля. (См. главу 54 – «Ком-

бинация приборов»).

Спидометр работает нормально?

Да

Нет

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-36

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состоя-
ние

Педаль акселератора: отпущена

400 – 1000 мВ

Нажата наполовину

Плавно возрастает
от указанного выше
значения

11

Датчик положения дрос-
сельной заслонки (TPS)

Двигатель: не работает.

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «Р»

Нажата полностью

4500 – 5000 мВ

15

Датчик температуры ATF

(Oil temperature sensor)

Во время прогрева ATF
(АКПП)

Движение в течение 15 минут
или более, пока температура
ATF не достигнет 70 - 90

°

С

Плавное увеличе-
ние до 70 - 90

°

С

Педаль акселератора: отпущена

600 –900 об/мин

21

Датчик положения коленча-
того вала двигателя

(crank angle sensor)

Двигатель: холостые оборо-
ты

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «Р»

Нажата наполовину

Плавно возрастает
от указанного выше
значения

22

Датчик частоты вращения
входного вала (input shaft
speed sensor)

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «3»

Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50 км/час

1800 – 2100 об/мин.

23

Датчик частоты вращения
выходного вала (output shaft
speed sensor)

Рычаг селектора АКПП : «3»

Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50 км/час

1800 – 2100 об/мин

Отпущена

Выкл.

25

Датчик полностью нажатого
положения педали акселе-
ратора (wide open throttle
switch)

Положение педали акселе-
ратора

Полностью нажата

Вкл.

Тормозная педаль нажата

Вкл.

26

Выключатель стоп-сигналов

(stop lamp switch)

Ключ зажигания: ON (Вкл.)

Тормозная педаль отпущена

Выкл.

Двигатель работает на холо-
стых оборотах, в коробке пере-
дач включена 1-я передача (ав-
томобиль стоит на месте)

0 км/час

29

Датчик скорости автомобиля

(vehicle speed sensor)

Положение рычага селекто-
ра АКПП : «3»

Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50 км/час

50 км/час

31

коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления тормо-
зом первой передачи и пе-
редачи заднего хода
(low and reverse solenoid
valve duty %)

Движение со скоростью
10 км/час на 1-ой передаче.

№31: 0%

№32: 0%

№33: 100%

№34: 100%

32

коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач
(underdrive solenoid valve
duty %)

30 км/час на 2-ой передаче

№31: 100%

№32: 0%

№33: 0%

№34: 100%

33

коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи
(second solenoid valve duty
%)

50 км/час на 3-ей передаче

№31: 100%

№32: 0%

№33: 100%

№34: 0%

34

коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи
(overdrive solenoid valve duty
%)

Рычаг селектора АКПП пе-
реводится в положения: «L»,
«2», «3», «D»

70 км/час на 4-ой передаче

№31: 100%

№32: 100%

№33: 0%

№34: 0%

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..