Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 104

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-17

Код №31. Электромагнитный клапан управления тормозом пер-
вой передачи и передачи заднего хода и его цепи
(Low and reverse solenoid valve system)
Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой пони-
жающих передач и его цепи (Underdive solenoid valve system)
Код №33 Электромагнитный клапан управления тормозом вто-
рой передачи (Second solenoid valve system)
Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой повы-
шающей передачи и его цепи (Overdrive solenoid valve system)

Вероятные причины

Если величина сопротивления обмотки электромагнитного клапана выходит за пределы номи-
нальных значений (слишком велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание или
обрыв цепи в цепи электромагнитного клапана, и в память электронного блока управления за-
писывается соответствующий код неисправности. АККП фиксируется на 3-ей передаче (аварий-
ный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП  начинает ми-
гать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного

клапана

  Неисправность (плохой контакт) в разъ-

еме

  Неисправность элетктронного элек-

тронного блока управления АКПП

Коды №36 и №52. Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепи
(Dumper clutch solenoid valve system)

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений (слишком мала или велика),
то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи данного клапана, и в память
электронного блока управления записывается код неисправности №36. Если коэффициент за-
полнения цикла электромагнитного клапана управлением муфтой блокировки гидротрансфор-
матора равен 100% длится более 4 секунд, то, считается, что неисправна система управления
муфтой блокировки  и в память электронного блока управления записывается код №52. При по-
явлении кода неисправности №36 коробка передач фиксируется на 3-ей передаче (аварийный
режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с
частотой 1 Гц..

  Неисправность электромагнитного кла-

пана управления  муфтой блокировки
гидротрансформатора

  Неисправность (плохой контакт) в разъ-

еме

  Неисправность электронного блока

управления АКПП

Проверьте электромагнитный клапан (стр. 23 – 49).

Проверьте разъемы: А – 22, В – 09, В – 39, В – 42.

OK

Проверьте проводку (цепи) между электронным блоком
управления коробкой передач и электромагнитным
клапаном.

Проверьте код неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

Проверьте электромагнитный клапан управления  муфтой
блокировки  гидротрансформатора (стр. 23 – 49).

Проверьте разъемы: А – 22, В – 09, В – 39, В – 42.

OK

Проверьте проводку (цепи) между электронным блоком
управления АКПП и электромагнитным клапаном управления

муфтой блокировкой гидротранформатора.

Проверьте код неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

блокировкой гидротранформатора.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-18

Код №41. Расчетное передаточное отношение 1-ой передачи
не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты вра-
щения выходного вала, умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответст-
вует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в память электрон-
ного блока управления записывается код неисправности №41. Если код неиспраности
№41 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим
работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с
частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты выходного

вала

  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (underdrive clutch retainer)

  Неисправность ведущей или ведомой шесте-

рен промежуточной передачи (transfer drive or
driven gear)

  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

  Неисправность муфты понижающих передач

  Возникают помехи (

шум)

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №22?

MUT-II Self Diag code

Выводится ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте на осциллографе форму сигнала напряжения
датчика частоты вращения входного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема блока управления коробкой
передач

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 –
41 (напряжение попеременно меняется между 0 

 5 В;

Методика проверки с использованием осцилографа) и на

кривой отсутствуют помехи.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Проверка муфты понижающих передач (выводятся коды не-
исправности №42, 43 или отсутствие кодов нейсправности).
Проверка тормоза первой передачи и передачи заднего хода

(выводится код неисправности №46 или отсутствие кода).

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала и его

цепей (стр. 23 – 14).

Да

NG

Проверьте на осциллографе форму сигнала напряжения
датчика частоты вращения выходного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В) и на кривой от-

сутствуют искажения (помехи).

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала  и

его цепей (стр. 23 – 15).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех (

шума

).

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте код неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной передачи

(transfer drive or driven gear).

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех (шума).

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-19

Код №42. Расчетное передаточное отношение 2-ой переда-
чи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 2-ой передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 2-ой передачи не соот-
ветствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в память
электронного блока управления записывается код неисправности №42. Если код неис-
правности №42 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей передаче (ава-
рийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты вращения вы-

ходного вала

  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (underdrive clutch retainer)

  Неисправность ведущей и ведомой шестерен

промежуточной передачи (transfer drive or driven
gear)

  Неисправность тормоза второй передачи

  Неисправность муфты понижающих передачи

  Возникают помехи (шум)

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №22?

MUT-II Self Diag code

Выводится ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте на осциллографе форму сгнала напряжения дат-
чика частоты вращения входного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В) и на кривой от-

сутствуют bскажения (помехи).

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Проверка муфты понижающих передач

(Коды №41, 43 или отсутствие кодов).

  Проверка тормоза второй передачи

(Код №44 или отсутствие кода).

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала

(стр. 23 – 14).

Да

NG

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного на-
пряжения датчика частоты вращения выходного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В), и на кривой от-

сутствуют искажения (помехи).

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала

(стр. 23 – 15).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной передачи

(transfer drive and diven gear).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-20

Код №43. Расчетное передаточное отношение 3-ей передачи
не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 3-ей передачи величина выходного сигнала датчика частоты вра-
щения выходного вала, умноженная на передаточное число 3-ей передачи не соответст-
вует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в память электрон-
ного блока управления записывается код неисправности №43. Если код неисправности
№43 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим
работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с
частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (under drive clutch retainer)

  Неисправность ведущей или ведомой шесте-

рен промежуточной передачи (transfer drive
and driven gear)

  Неисправность муфты понижающих передач

  Неисправность муфты повышающей передачи

  Возникают помехи (шум)

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №22?

MUT-II Self Diag code

Выводится ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте на осциллографе форму импульсов напряжения
датчика частоты вращения входного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В) и на кривой на-

пряжения hтсутствуют bскажения (помехи).

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Проверка муфты понижающих передач

(коды №41, 42 или коды отсутствуют).

  Проверка муфты повышающей передачи

(код №44 или код отсутствует).

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала (стр.

23 – 14).

Да

NG

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного на-
пряжения датчика частоты вращения выходного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В), и на кривой от-

сутствуют искажения (помехи).

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала

(стр. 23 – 15).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Замените барабан муфты понижающих передач (under drive

clutch retainer)

NG

Проверьте код неисправности.

Устраните причину помех (шума).

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной пере-

дачи (transfer drive and driven gear).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..