Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 103

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-13

Код №15. Датчик температуры ATF и его цепи
(Oil temperature sensor system)

Вероятная причина

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение дат-
чика равно 2,6 В или более (т.е. температура ATF не возрастает), то считается, что
произошел обрыв в цепи датчика температуры ATF и в память электронного блока
управления записывается код неисправности №15.

  Неисправность датчика температуры ATF

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП (A/T ECU)

Код №21

Датчик положения коленчатого вала двигателя

(Сrank angle sensor system)

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд отсутству-
ют импульсы выходного напряжения датчика, то, считается, что произошел обрыв в
цепи датчика и в память электронного блока управления АКПП записывается код не-
исправности №21.

  Неисправность датчика положения коленчатого 

вала двигателя

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте датчик температуры ATF (См. стр. 23 – 48)

Проверьте разъемы

А – 22 и В – 41

OK

Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком темпе-

ратуры ATF и электронным блоком управления АКПП

OK

Проверьте наличие кода неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

Проверьте разъемы

А – 68 <4G1>, A – 84 <4G9>, В – 41

Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком и элек-

тронным блоком управления АКПП

OK

Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя

и его цепи (См. Главу 13А).

OK

Проверьте наличие кода неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления коробкой

передач

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-14

Код №22. Датчик частоты вращения входного вала и его це-
пи (Input shaft speed sensor system)

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в тече-
ние 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, считается, что произошло
короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока управле-
ния АКПП записывается код неисправности №22. Если данны код неисправности возни-
кает 4 раза, то система, то АКПП переходит в аварийный режим работы (фиксируется на
2-ой или 3-ей передаче) и контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения 

входного вала

  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (underdrive clutch retainer)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управле-

ния АКПП

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъем А-67 датчика частоты
вращения входного вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и "мас-

сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Напряжение батареи.

(2) Напряжение между выводом 2 и "мас-

сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Приблизительно 5 В.

(3) Сопротивление цепи между выводом 3

и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы
А – 67, В – 41

Проверьте цепи:

  Между замком зажигания и датчи-

ком частоты вращения входного
вала.

  Между электронным блоком управ-

ления АКПП и датчиком частоты

вращения входного вала.

Замените электронный электронный

блок управления АКПП

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте код неисправности.

NG

С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала:

  Частота вращения двигателя 2000

об/мин (около 50 км/час)

  Коробка передач: 3-я передача

Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 41. На кривой

выходного сигнала отсутствуют помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте код неисправности.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте код неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управле-

ния АКПП

NG

«

 Капитальный ремонт автомати-

ческой коробки передач.

  Замените барабан муфты пони-

жающих передач (underdrive
clutch retainer).

Проверьте код неисправности.

Устраните причину шума.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-15

Код 23. Датчик частоты вращения выходного вала и его це-
пи (Output shaft speed sensor system)

Вероятная причина

Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение
1 секунды показания датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше скоро-
сти автомобиля, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи
датчика, и в память электронного блока управления записывается код неисправности
№ 23.

  Неисправность датчика частоты вращения

выходнного вала

  Неисправность ведущей или ведомой шестерни

промежуточной передачи

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъем А-62 датчика частоты
вращения входного вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(4) Напряжение между выводом 3 и "мас-

сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи.

(5) Напряжение между выводом 2 и "мас-

сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Приблизительно 5 В.

(6) Сопротивление цепи между выводом 3

и "массой".
Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы
А – 67, В – 41

Проверьте цепи:

  Между замком зажигания и датчи-

ком частоты вращения входного
вала.

  Между электронным блоком управ-

ления АКПП и датчиком частоты

вращения входного вала.

Замените электронный электронный

блок управления АКПП

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте код неисправности.

NG

С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала:

  Частота вращения двигателя 2000

об/мин (около 50 км/час)

  Коробка передач: 3-я передача

Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 41. На кривой

выходного сигнала отсутствуют помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте код неисправности.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте код неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управле-

ния АКПП

NG

«

 Капитальный ремонт автомати-

ческой коробки передач.

  Замените барабан муфты пони-

жающих передач (underdrive
clutch retainer).

Проверьте код неисправности.

Устраните причину шума.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-16

Код №25. Датчик полностью нажатого положения педали ак-
селератора и его цепи (wide open throttle switch system)

Вероятная причина

Если датчик полностью нажатого положения педали акселератора (wide open throttle
switch) остается включенным в течение 1 секунды или более при угле открытия дроссель-
ной заслонки не более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание
и в память электронного блока управления записывается код №25.

  Неисправность датчика полностью нажатого

положения педали акселератора (wide open
throttle switch)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управле-

ния АКПП

Код №26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина

Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут, то,
счтиается, что произошло короткое замыкание в цепи выключателя и в память электрон-
ного блока управления записывается код неисправнсти №26.

  Неисправность выключателя стоп-сигналов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность элетронного электронного

блока управления АКПП

Проверьте датчик полностью нажатого положения педали

акселератора (wide open throttle switch) (стр. 23 – 59).

Проверьте разъемы

В – 17, В – 39.

OK

Проверьте проводку (цепи) между электронным блоком
управления АКПП и датчиком полностью нажатого поло-

жения педали акселератора.

OK

Проверьте код неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный электронный блок управления

АКПП

NG

NG

NG

NG

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(Глава 35 – тормозная педаль)

Проверьте разъемы В – 19, В – 20, В – 32, В – 39.

OK

Проверьте провод (цепь) между электронным блоком
управления коробкой передач и выключателем стоп-

сигналов.

OK

Проверьте код неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..