Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 101

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-5

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

1. Контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП

В случае возникновения неисправности в одной из деталей, элементов,
относящихся к АКПП, контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП  начинает мигать с частотой, приблизительно, 1 Гц. В этом случае
необходимо провести проверку наличия кодов неисправности.

Детали, элементы АКПП, неисправность которых вызы-
вает мигание контрольной лампы положения «N» рычага
селектора АКПП :

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

Датчик частоты вращения входного вала.

Датчик частоты вращения выходного вала.

Любой из электромагнитных клапанов.

Несоответствие моментов переключения передач

Внимание
Мигание контрольной лампы положения «N» рычага селектора АКПП
с частотой, приблизительно, 2 Гц указывает на перегрев ATF в ко-
робке передач.
В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и дожди-
тесь пока контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
прекратит мигать.

2. Считывание кодов неисправности

Коды неисправности можно считать либо с помощью MUT-II, либо с помо-
щью контрольной лампы положения «N» рычага селектора АКПП . (Смот-
рите Главу 00 – «Методика поиска и устранения неисправностей»).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-6

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Последовательность процедуры проверки

Условия проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая

величина

Проверяемый
элемент, деталь

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с
описанием методики
поиска неисправно-
сти

1

Ключ зажигания:
OFF (Выкл.)

Ключ зажигания в
положении:

(1) ON (Вкл)

DATA LIST (табли-
ца данных): №54.

Напряжение акку-
муляторной бата-
реи (мВ)

Управляющее ре-
ле (control relay)

54

Цепи управляющего
реле АКПП (23 – 23)

Положения рычага
селектора АКПП :

(1) Р, (2) R, (3) N,
(4) D, (5) 3, (6) 2,
(7) L

DATA LIST (табли-
ца данных): № 61

(1) Р, (2) R, (3) N,
(4) D, (5) 3, (6) 2,
(7) L

Выключатель бло-
кировки стартера
(переключатель
селектора АКПП ,
inhibitor switch)

-

Цепи выключателя
блокировки стартера
(переключатель се-
лектора АКПП ;

23 – 34)

DATA LIST (табли-
ца данных) №11

(1) 400 – 1000 мВ

(2) Плавно возрас-
тает от (1) до (3)

(3) 4500 – 5000 мВ

Датчик положения
дроссельной за-
слонки (TPS)

11

12

14

Цепи датчика поло-
жения дроссельной
заслонки

(23 – 12)

Педаль акселера-
тора

(1) Отпущена.

(2) Нажата

наполовину

(3) Нажата полно-
стью.

DATA LIST (табли-
ца данных): №25

(1) OFF (Выкл)

(2) ON (Вкл)

Датчик полностью
нажатого положе-
ния педали аксе-
лератора (wide
open throttle switch)

25

Цепи датчика полно-
стью нажатого поло-
жения педали аксе-
лератора (wide open
throttle switch)

2

Ключ зажигания:

ON (Вкл).

Двигатель: не рабо-
тает

Положение рычага
селектора АКПП :
«Р»

Педаль тормоза

(1) Отпущена

(2) Нажата

DATA LIST (табли-
ца данных) №26

(1) ON (Вкл)

(2) OFF (Выкл)

Выключатель стоп-
сигналов (конце-
вой)

26

Цепи выключателя
стоп-сигналов

3

Ключ зажигания: ST
(Стартер)

Двигатель: не рабо-
тает

Проверка запуска
двигателя, когда
рычаг селектора
АКПП  находится в
положении «Р»
или «N»

Запуск двигателя
(прокрутка старте-
ром коленчатого
вала) возможен

Запуск двигателя
возможен или не-
возможен

-

Запуск двигателя
(прокрутка стартером
коленчатого вала)
невозможен

4

Прогрев ATF

Движение в тече-
ние 15 минут или
больше, пока тем-
пература ATF в
коробке передач
не достигнет 70 -
90

°

С

DATA LIST (табли-
ца данных): №15

Температура
плавно возрастает
до 70 - 90

°

С

Датчик температу-
ры ATF

15

Цепи датчика темпе-
ратуры ATF (23 – 13)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-7

Условия проверки

Выполняемые дей-
ствия

Проверяемая

величина

Проверяемый эле-
мент, деталь

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с
описанием методики
поиска неисправно-
сти

Педаль тормоза

(1) Нажата

(2) Отпущена

DATA LIST (табли-
ца данных): №26

(1) ON (ВКЛ)

(2) OFF (ВЫКЛ)

Выключатель стоп-
сигналов

26

Цепи выключателя
стоп-сигналов

Выключатель кон-
диционера

(1) Включен

(2) Выключен

DATA LIST (табли-
ца данных): №65

(1) ON (ВКЛ)

(2) OFF (ВЫКЛ)

Датчик двойного
давления

-

Цепи датчика

двойного давления
(23 – 35)

DATA LIST (табли-
ца данных): №64

(1) ON (ВКЛ)

(2) OFF (ВЫКЛ)

Датчик полностью
нажатого положения
педали акселерато-
ра (wide open throttle
switch)

-

Цепи датчика полно-
стью нажатого поло-
жения педали аксе-
лератора (wide open
throttle switch)
(23 – 34)

DATA LIST (табли-
ца данных): №21

(1) 650 – 900
об/мин

Плавно возрастает
от (1)

Датчик положения
коленчатого вала

21

Цепи датчика поло-
жения коленчатого
вала (23 – 13)

Педаль

акселератора

(1) Отпущена

(2) Нажата наполо-
вину

DATA LIST (табли-
ца данных): №57

(2) Данные меня-
ются

Связь с электрон-
ным блоком управ-
ления двигателем

51

Линия последова-
тельной передачи
данных (23 – 23)

-

Двигатель глохнет
при переключении
передачи (23 – 28)

-

Толчки после пере-
вода рычага селекто-
ра АКПП  из «N» в
«D» и слишком
большая задержка
(23 – 28)

-

Толчок после пере-
вода рычага селекто-
ра АКПП  из «N» в
«R» и слишком
большая задержка
(23 – 29)

Неисправности при
начале движения
автомобиля

-

После перевода ры-
чага селектора АКПП
из «N» в «D» и из «N»
в «R» ощущается
толчок и слишком
большая задержка
(23 – 30)

-

Автомобиль не дви-
жется вперед (23 –
26)

-

Автомобиль не дви-
жется назад (23 – 27)

5

Двигатель:

холостой ход

Положение

рычага селектора
АКПП : «N»

Положение рычага
селектора АКПП :

(1) «N» 

 «D»

(2) «N» 

 «R»

Во время включе-
ния передачи не
должно быть рез-
ких толчков.

Время задержки
включения пере-
дачи должно ле-
жать в пределах 2
секунд

Движение

невозможно

-

Автомобиль не дви-
жется ни вперед, ни
назад (23 – 27)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-8

Условия проверки

Выполняемые дей-
ствия

Проверяемая

величина

Проверяемый эле-
мент, деталь

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с
описанием методики
поиска неисправно-
сти

DATA LIST (табли-
ца данных): №63

(2) 1-ая, (4) 3-ая,
(3) 2-ая, (6) 4-ая

Проверка переклю-
чения передач

-

-

DATA LIST (табли-
ца данных): №32

(2) 0%, (4) 100%,
(3) 100%, (6) 100%

Электромагнитный
клапан управления
тормозом первой
передачи и переда-
чи заднего хода (low
and reverse solenoid
valve)

31

Цепь электромагнит-
ного клапана управ-
ления тормозом пер-
вой передачи и пере-
дачи заднего хода
(23 – 17)

DATA LIST (табли-
ца данных): №32

(2) 0%, (4) 0%,

(3) 0%, (6) 100%

Электромагнитный
клапан управления
муфтой понижаю-
щих передач (under-
drive solenoid valve)

32

Цепи электромагнит-
ного клапана управ-
ления муфтой пони-
жающих передач (23
– 17)

DATA LIST (табли-
ца данных): №33

(2) 100%, (4) 100%,

(3) 0%, (6) 0%

Электромагнитный
клапан управления
тормозом второй
передачи

33

Контур электромаг-
нитного клапана
управления тормозом
второй передачи (23
– 17)

DATA LIST (табли-
ца данных): №34

(2)100%, (4) 0%

(3) 100%, (6) 0%

Электромагнитный
клапан управления
муфтой повышаю-
щей передачи (sec-
ond solenoid valve)

34

Контур электромаг-
нитного клапана
управления муфтой
повышающей пере-
дачи (23 – 17)

DATA LIST (табли-
ца данных): №29

(1) 0 км/ч

(4) 50 км/ч

Датчик скорости ав-
томобиля (vehicle
speed sensor)

-

Цепи датчика скоро-
сти автомобиля (23 –
25)

DATA LIST (табли-
ца данных): №22

(4) 1800 – 2100
об/мин

Датчик частоты
вращения входного
вала КПП (input
speed sensor)

22

Цеи датчика частоты
вращения входного
вала КПП
(23 – 14)

6

Положение рыча-
га селектора
АКПП : «N»

(Проверка выпол-
няется на прямом
горизонтальном
участке дороги)

Положение рычага
селектора АКПП  и
скорость автомоби-
ля:

(1) Двигатель рабо-
тает на холостом
ходу; рычаг селек-
тора АКПП  в поло-
жении «L» (автомо-
биль заторможен)

(2) Автомобиль
движется с посто-
янной скоростью 10
км/час, рычаг се-
лектора АКПП  в
положении «L»

(3) Автомобиль
движется с посто-
янной скоростью 30
км/час, рычаг се-
лектора АКПП  в
положении "2"

(4) Автомобиль
движется с посто-
янной скоростью
50км/час; рычаг се-
лектора АКПП  в
положении "3"

(5) Рычаг селектора
АКПП  в положении
«D»
Автомобиль дви-
жется с постоянной
скоростью
(Продолжитель-
ность каждого ре-
жима не менее 10
секунд)

DATA LIST (табли-
ца данных): №23

(4) 1800 – 2100
об/мин.

Датчик частоты
вращения выходно-
го вала КПП (output
speed sensor)

23

Цепи датчика часто-
ты вращения выход-
ного вала КПП
(23 – 15)

DATA LIST (табли-
ца данных): №36

(3) 0%

(5) Приблизитель-
но 70 – 90%

7

Положение рыча-
га селектора
АКПП : 3.

(тест выполняйте
на прямом гори-
зонтальном уча-
стке дороге)

Положение рычага
селектора АКПП  и
скорость автомоби-
ля:

(1) При движении
на 3-ей передаче
скоростью 50 км/час
полностью отпусти-
те педаль акселе-
ратора.
(2) Движение на
3-ей передаче с по-
стоянной скоростью
50 км/час

DATA LIST (табли-
ца данных): №52

(3) Приблизитель-
но 100 – 300
об/мин.

(5) Приблизитель-
но 0 – 10 об/мин.

Электромагнитный
клапан управления
муфтой блокировки
гидротрансформа-
тора (damper clutch
control solenoid
valve)

36

52

Цепи электромагнит-
ного клапана управ-
ления  муфтой бло-
кировки  гидротранс-
форматора (23 – 17)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..