Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 100

 

 

Lancer '96 Chassis (оригинал-макет)

23-1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО

РЕГУЛИРОВКЕ И КОНТРОЛЮ ............... 2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................... 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ............. 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ .................. 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 42

Проверка уровня АTF в АКПП........... 42

Замена масла для АКПП (ATF)......... 43

Замена масляного фильтра .............. 44

Регулировка датчика положения дрос-
сельной заслонки (TPS) .................... 44

Проверка цепей выключателя
блокировки стартера (переключателя
селектора АКПП ) .............................. 45
Регулировка выключателя блокировки
стартера (переключателя селектора
АКПП) и троса управления АКПП ..... 45

Схема расположения элементов управ-
ления КПП .......................................... 47

Проверка элементов системы

управления АКПП .............................. 48

Проверка на полностью заторможенном
автомобиле

(Torque Converter Stall Test) .............. 50

Проверка давления в гидросистеме
управления АКПП .............................. 51

Схема гидравлической части системы
управления АКПП .............................. 56

Регулировка давления....................... 57

Проверка работы рычага селектора

АКПП .................................................. 57

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ* ........................... 58

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

(ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА) ................. 61

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Предупреждение относительно обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пас-
сивной безопасности (SRS)!
(1)

Неквалифицированное обслуживание или ремонт любой детали системы SRS

 (а также

любой связанной с системой SRS детали, узла) может привести 

к травмированию или гибели

 обслу-

живающего персонала (в результате срабатывания надувной подушки безопасности из-за неосторожности),
а также водителя и переднего пассажира (вызванной неработоспособностью системы SRS).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любой детали системы SRS (а также любой детали, узла, связанно-

го с данной системой) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности

главу 52В - Дополнительная система пассивной безопасности (SRS), прежде чем приступать к обслужива-
нию или ремонту любой детали системы SRS (а также любой связанной с ней детали).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS , контрольная лампа индикации не-
исправности SRS, модули надувных подушек безопасности, часовая пружина и провода, соединяющие элементы сис-
темы. Другие детали, связанные с системой SRS (которые необходимо снять/установить в связи с техническим обслу-
живанием или ремонтом системы SRS) обозначены в содержании (*).

АКПП - 

Основные параметры / смазочные материалы / Специальный инструмент

23-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И КОНТРОЛЮ

Параметры

Номинальное значение

при 0

°

С

16,5 – 20,5

Сопротивление датчика температуры ATF, кОм

при 100

°

С

0,57 – 0,69

Сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой блокировки гидротрансформатора,
Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода, Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи, Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой понижающих передач, Ом (при
20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой повышающей (четвертой) переда-
чи, Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Частота вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле, об/мин.

2100 – 2600

Длина выступающей части болта крепления стабилизатора, мм

22

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

Рекомендуемый тип

Объем, л

Жидкость для автоматических коробок передачи (ATF)

DIAQUEEN ATF SPII или аналог

7,8

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

Комплект MUT-II

Проверка наличия кодов
неисправностей

MD998330 (включая MD998331)

Манометр (2,942 кПа)

MD998332

Переходник

MD998900

Переходник

Измерение давления ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Специальные инструменты

23-3

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ990635 или

МВ991113

Съемник наконечника
боковой (рулевой) тя-
ги

Отсоединение (пальца шаро-
вого шарнира) наконечника
боковой (рулевой) тяги и
(пальца шарового шарнира)
нижнего рычага от поворотно-
го кулака

МВ991610

Ключ для снятия мас-
ляного фильтра

Снятие и установка масляно-
го фильтра автоматической
коробки передач

Основное сервисное оборудо-
вание

MZ203827

Подъемник двигателя

Поддержка двигателя во вре-
мя демонтажа и установки
автоматической коробки пе-
редач

МВ991453

Траверса для крепле-
ния двигателя

Поддержка двигателя во вре-
мя демонтажа и установки
автоматической коробки пе-
редач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сбор информации от владельца авто-
мобиля.

Определение признаков неисправно-
стей.

Считывание кодов неисправностей
(Смотрите Главу 00).

Методика проверки №1
(см. стр. 23 – 25).

Сотрите коды неисправностей
(См. Главу 00).

Регулировка соответствующего
параметра (Стр. 23 – 42).

Связь с MUT-II не ус-
танавливается

На дисплее коды неис-
правности отсутствуют

Код неисправности отобража-
ется на дисплее MUT-II

Дорожные испытания (стр. 23 – 6).

Перед началом дорожных испытаний,
повторно проверьте наличие кодов
неисправности.

Обратитесь к таблице признаков
неисправностей (См. стр. 23 – 24).

Обратитесь к таблице
кодов неисправности (См. стр. 23 – 11).

Поиск причины неисправности.

Устраните неисправность

Периодически возникающая неисправ-
ность (Глава 00 – «Примечание по пе-
риодически возникающим неисправ-
ностям»).

Диагностика закончена

Убедитесь, что неисправность устра-
нена (проведите дорожные испытания)

Неисправность существует
(код неисправности отсутствуют).

Неисправность
отсутствует

Неисправность
существует
(код неисправно-
сти есть)

Коды неисправности от-
сутствуют

Коды неисправности
есть

Не обнаружена

Обнаружена

NG

NG

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..