Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 102

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-9

Условия проверки

Выполняемые дей-
ствия

Проверяемая

величина

Проверяемый
элемент, де-
таль

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с описани-
ем методики поиска неис-
правности

Неисправность
при переклю-
чении передач

-

Толчки и разгон (увеличе-
ние частоты вращения,

running up

; 23 – 30)

-

Все точки характеристики
(23 – 30)

Смещение мо-
ментов пере-
ключения пе-
редач

-

Некоторые точки характери-
стики (23 – 31)

-

Кодов неисправностей нет
(23 – 32)

22

Цепи датчика частоты вра-
щения входного вала КПП
(23 – 14)

Передачи не
включаются

23

Цепи датчика частоты вра-
щения выходного вала КПП
(23 – 15)

31

Электромагнитный клапан
управления тормозом пер-
вой передачи и передачи
заднего хода (23 – 17)

33

Электромагнитный клапан
управления тормозом вто-
рой передачи (23 – 17)

41

Вычисленное передаточное
отношение на 1-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 18)

Не переключа-
ется с 1-ой на
2-ую или со 2-
ую на 1-ую пе-
редачу

42

Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным
 (23 – 19)

8

33

Цепи электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи (23 –
17)

34

Цепи электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи (23
– 17)

42

Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 19)

Не переключа-
ется со 2-ой на
3-ю или с 3-ю
на 2-ую пере-
дачу

43

Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 20)

32

Цепи электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач (23 –
17)

33

Цепи электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи (23 –
17)

43

Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 20)

С помощью MUT-II
отключите систему
управления
INVECS-II
Рычаг селектора
АКПП : «D»

(Выполняется на
ровном прямом го-
ризонтальном уча-
стке дороги)

Считайте с помо-
щью MUT-II пара-
метры пунктов
№11,23 и 63 режи-
ма DATA LIST (таб-
лицы данных).
(1) Разгоните авто-
мобиль до 4-ой пе-
редачи при выход-
ном напряжении
датчика положения
дроссельной за-
слонки (TPS) 1,5 В
(Дроссельная за-
слонка открыта на
30%)
(2) Плавно затор-
мозите до останов-
ки автомобиля.
(3) Разгон до 4-ой
передачи при вы-
ходном напряжении
датчика положения
дроссельной за-
слонки (TPS)  2,5 В
(дроссельная за-
слонка открыта на
50%)
(4) При движении
на 4-ой передаче со
скоростью 60 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «3»
(5) При движении
на 3-ей передаче со
скоростью 40 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП  в
положение «2»
(6) При движении
на 2-ой передаче со
скоростью 20 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «L»

На режимах (1), (2)
и (3) считываемые
величины должн-
ны быть равны
указанному значе-
нию крутящего
момента выходно-
го вала; не должны
ощущаться резкие
толчки.

На режимах (4), (5)
и (6) переключе-
ние на понижаю-
щую передачу
должно происхо-
дить немедленно
после перевода
рычага селектора
АКПП

Не переключа-
ется с 3-ей на
4-ую или с 4-ой
на 3-ю переда-
чу

44

Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 21)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-10

Условия проверки

Выполняемые дей-
ствия

Проверяемая

величина

Проверяемый эле-
мент, деталь

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с
описанием методики
поиска неисправно-
сти

22

Цепи датчика часто-
ты вращения входно-
го вала КПП
(23 – 14)

23

Цепи датчика часто-
ты вращения выход-
ного вала КПП
(23 – 16)

9

Рычаг селектора
АКПП : «N»

(Выполняется на
прямом горизон-
тальном участке
дороги)

Считайте с помо-
щью MUT-II вели-
чины пунктов № 22
и
№ 23 режима DATA
LIST (список дан-
ных).
(1) Переведите ры-
чаг селектора АКПП
в положение «R»,
ведите автомобиль
с постоянной ско-
ростью 10 км/час

Отношение между
величинами пунк-
тов №22 и №23
режима DATA LIST
(список данных)
MUT-II должно
быть равно пере-
даточному отно-
шению при вклю-
ченной передаче
заднего хода

Не переключается
передача

46

Вычисленное пере-
даточное отношение
на передаче заднего
хода не совпадает с
указанным (23 – 22)

ДИАГРАММА МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВВЕРХ)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-11

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВНИЗ)

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Код

Объект диагностики

Страница

11

Короткое замыкание

2 – 12

12

Обрыв цепи

23 – 12

14

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи (TPS system)

Неправильная регулировка датчика

23 – 12

15

Датчик температуры ATF и его цепи (oil temperature sensor system)

Обрыв цепи

23 – 13

21

Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи (crank
angle sensor system)

Обрыв цепи

23 – 13

22

Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи (input shaft
speed sensor system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 14

23

Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи (output
shaft speed sensor system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 15

25

Датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его
цепи (Wide open throttle switch system)

Короткое замыкание

23 – 16

26

Выключатель стоп-сигналов и его цепи  (Stop lamp switch system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 16

31

Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи
и передачи заднего хода и его цепи (Low and reverse solenoid sys-
tem)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 17

32

Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих пере-
дач и его цепи (underdrive solenoid valve system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 17

33

Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи
и его цепи (Second solenoid valve system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 17

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-12

Код

Объект диагностики

Страница

34

Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей пере-
дачи и его цепи (Overdrive solenoid valve system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 17

36

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидро-
трансформатора и его цепи (Damper control clutch solenoid system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 17

41

Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным

23 – 18

42

Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным

23 – 19

43

Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным

23 – 20

44

Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным

23 – 21

46

Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным

23 – 22

51

Нарушена связь с электронным блоком управления двигателем

23 – 23

52

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидро-
трансформатора и его цепи (Damper clutch solenoid valve system)

Неисправность контура

23 – 17

54

Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T Control relay system)

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23 – 23

56

Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП

Короткое замыкание

23 – 24

71

Неисправность электронного блока управления АКПП (АТ – ECU)

23 – 24

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Коды №11, 12, 14. Датчик положения дроссельной за-
слонки (TPS)

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения дроссельной заслонки равно 4,8 В или более, то данное напряжение счи-
тается повышенным и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №11.
Если при работе двигателя на холостом ходу  выходное напряжение датчика равно
0,2 В или менее, то данное напряжение считается пониженным и в память блока
электронного блока управления записывается код неисправности №12.
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика поло-
жения дроссельной заслонки (TPS) равно 0.2 В (или менее) или равно 1,2 В (или бо-
лее), то счтитается неисправной регулировка положения датчика положения дрос-
сельной заслонки (TPS) и в память электронного блока управления записывается
код неисправности №14.

  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (TPS)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

  Проверка датчика положения дроссельной заслонки

(TPS) (См. ГЛАВУ 13А)

Проверьте разъемы

А – 05, В – 41

OK

  Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком по-

ложения дроссельной заслонки (TPS) и электронным

блоком управления АКПП (A/T ECU).

OK

Проверьте наличие кода неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

  Замените электронный блок управления АКПП

(A/T ECU).

NG

NG

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..