АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-9
№
Условия проверки
Выполняемые дей-
ствия
Проверяемая
величина
Проверяемый
элемент, де-
таль
Код
неис-
прав-
ности
Номера страниц с описани-
ем методики поиска неис-
правности
Неисправность
при переклю-
чении передач
-
Толчки и разгон (увеличе-
ние частоты вращения,
running up
; 23 – 30)
-
Все точки характеристики
(23 – 30)
Смещение мо-
ментов пере-
ключения пе-
редач
-
Некоторые точки характери-
стики (23 – 31)
-
Кодов неисправностей нет
(23 – 32)
22
Цепи датчика частоты вра-
щения входного вала КПП
(23 – 14)
Передачи не
включаются
23
Цепи датчика частоты вра-
щения выходного вала КПП
(23 – 15)
31
Электромагнитный клапан
управления тормозом пер-
вой передачи и передачи
заднего хода (23 – 17)
33
Электромагнитный клапан
управления тормозом вто-
рой передачи (23 – 17)
41
Вычисленное передаточное
отношение на 1-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 18)
Не переключа-
ется с 1-ой на
2-ую или со 2-
ую на 1-ую пе-
редачу
42
Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 19)
8
33
Цепи электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи (23 –
17)
34
Цепи электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи (23
– 17)
42
Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 19)
Не переключа-
ется со 2-ой на
3-ю или с 3-ю
на 2-ую пере-
дачу
43
Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 20)
32
Цепи электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач (23 –
17)
33
Цепи электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи (23 –
17)
43
Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 20)
С помощью MUT-II
отключите систему
управления
INVECS-II
Рычаг селектора
АКПП : «D»
(Выполняется на
ровном прямом го-
ризонтальном уча-
стке дороги)
Считайте с помо-
щью MUT-II пара-
метры пунктов
№11,23 и 63 режи-
ма DATA LIST (таб-
лицы данных).
(1) Разгоните авто-
мобиль до 4-ой пе-
редачи при выход-
ном напряжении
датчика положения
дроссельной за-
слонки (TPS) 1,5 В
(Дроссельная за-
слонка открыта на
30%)
(2) Плавно затор-
мозите до останов-
ки автомобиля.
(3) Разгон до 4-ой
передачи при вы-
ходном напряжении
датчика положения
дроссельной за-
слонки (TPS) 2,5 В
(дроссельная за-
слонка открыта на
50%)
(4) При движении
на 4-ой передаче со
скоростью 60 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «3»
(5) При движении
на 3-ей передаче со
скоростью 40 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «2»
(6) При движении
на 2-ой передаче со
скоростью 20 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «L»
На режимах (1), (2)
и (3) считываемые
величины должн-
ны быть равны
указанному значе-
нию крутящего
момента выходно-
го вала; не должны
ощущаться резкие
толчки.
На режимах (4), (5)
и (6) переключе-
ние на понижаю-
щую передачу
должно происхо-
дить немедленно
после перевода
рычага селектора
АКПП
Не переключа-
ется с 3-ей на
4-ую или с 4-ой
на 3-ю переда-
чу
44
Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 21)