Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 105

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-21

Код №44. Расчетное передаточное отношение 4-ой переда-
чи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 4-ой передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 4-ой передачи не соот-
ветствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в память
электронного блока управления записывается код неисправности №44. Если код неис-
правности №44 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей передаче (ава-
рийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты вращения вы-

ходного вала

  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (under drive clutch retainer)

  Неисправность ведущей или ведомой шестерен

промежуточной передачи (transfer drive and
driven gear)

  Неисправность тормоза второй передачи

  Неисправность муфты повышающей передачи

  Возникают помехи (шум)

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №22?

MUT-II Self Diag code

Выводится ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного на-
пряжения датчика частоты вращения входного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема блока управления коробкой
передач.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В), и на кривой от-

сутствуют bскажения (помехи).

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Проверка муфты понижающих передач

(код №42 или код отсутствуют).

  Проверка муфты повышающей передачи

(код №43 или код отсутствует).

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала

(стр. 23 – 14).

Да

NG

Проверьте на осциллографе форму импульсов напряжения
датчика частоты вращения выходного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

штырями 32 и 43 разъема блока управления коробкой пе-
редач.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В) и на кривой от-

сутствуют искажения (помехи).

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала

(стр. 23 – 15).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените барабан муфты понижающих передач (underdrive clutch

retainer).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной пере-

дачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-22

Код №46. Расчетное передаточное отношение передачи
заднего хода не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения передачи заднего хода величина выходного сигнала датчика час-
тоты вращения выходного вала, умноженная на передаточное число передачи заднего
хода не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности №46. Ес-
ли код неисправности №46 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей пере-
даче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (under drive clutch retainer)

  Неисправность ведущей или ведомой шесте-

рен промежуточной передачи (transfer drive
and driven gear)

  Неисправность муфты понижающих передач и

передачи заднего хода

  Неисправность муфты передачи заднего хода

  Возникают помехи (шум)

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №22?

MUT-II Self Diag code

Выводится ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного на-
пряжения датчика частоты вращения входного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В), и на кривой от-

сутствуют bскажения (помехи).

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Проверка тормоза первой передачи и передачи заднего

хода ( выдается код 41 или код отсутствует)

  Проверка муфты заднего хода (Код отсутствует).

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала

(стр. 23 – 14).

Да

NG

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного на-
пряжения датчика частоты вращения выходного вала.

  Соедините разъем В – 41 и измерьте напряжение между

штырями 32 и 43 разъема электронного блока управле-
ния АКПП.

  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)

  Положение рычага селектора АКПП : «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

 5 В), и на кривой от-

сутствуют искажения (помехи).

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала

(стр. 23 – 15).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените барабан муфты понижающих передач (underdrive clutch
retainer).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной пере-

дачи (transfer drive and driven gear).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-23

Код №51. Нарушена связь с электронным блоком
управления двигателем

Вероятная причина

Если связь с электронным блоком управления двигателем (Engine-ECU) отсутствует в
течении 1 секунды и более при:
ключе зажигания в положении "ON" (ВКЛ),
напряжении аккумуляторной батареи 10В и более и
частоте вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин. и более,
то в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности
№51. Код неисправности №51 также выводится, если при условиях, аналогичных вы-
шеупомянутым, электронный блок управления получает в течение 4 секунд непра-
вильные данные.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код № 54. Управляющее реле АКПП и его цепи
(A/T control relay system)

Вероятная причина

Если после повората ключа зажигания в положение "ON" напряжение на управляющем
реле АКПП меньше 7 В, то, считатется, что произошло короткое замыкание или обрыв
в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №54. При этом система управле-
ния переходит в режим защиты коробки передач. АКПП фиксируется на 3-ей передаче
(аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность управляющего реле АКПП

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте управляющее реле (стр. 23 – 49)

Проверьте разъемы: А – 10, В – 09, В – 39, В – 42.

OK

Проверьте жгуты проводов (цепи) между:

  Управляющим реле и "массой".

  Управляющим реле и аккумуляторной батареей.

  Управляющим реле и электронным блоком управле-

ния АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №

5

1

(исправлено; в оригинале …№61)?

Проверьте разъемы

В – 35, В – 37, В – 39

Нет

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Да

Проверьте жгут проводов (цепи)
между электронными блоками управления
двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков
неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

Проверьте наличие признаков неисправно-

стей.

Замените электронный

блок управления АКПП

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-24

Код №56. Цепь контрольной лампы положения «N»
рычага селектора АКПП

Вероятная причина

Если контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП  не загорается после
переключения рычага селектора АКПП  в положение «N», то, считается, что произошло
короткое замыкание в цепи контрольной лампы, и в память электронного блока управле-
ния АКПП записывается код неисправности №56.

  Неисправность контрольной лампы

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №71. Неисправность электронного блока управления
АКПП

Вероятная причина

Неисправность возникла в электронном блоке управления АКПП.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы).

  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Замените электронный блок управления АКПП

Таблица поиска неисправностей

Признак неисправности

№ методики
поиска не-
исправности

Страница

Невозможна связь с MUT-II

1

23 - 25

Невозможен запуск двигателя

2

23 – 26

Невозможно движение вперед

3

23 – 26

Невозможно движение задним ходом

4

2 – 27

Движение автомобиля

невозможно

Невозможно движение ни вперед, ни назад

5

23 – 27

При переводе рычага селектора АКПП  в одно из положений
движения двигатель глохнет

6

23 – 28

При переводе рычага селектора АКПП  из положения «N» в
«D» ощущаются толчки, и имеется большая задержка вклю-
чения передачи

7

23 – 28

При переводе рычага селектора АКПП  из положения «N» в
«R» ощущаются толчки, и имеется большая задержка вклю-
чения передачи

8

23 – 29

Неисправности при трогании ав-
томобиля с места

При переводе рычага селектора АКПП  из положения «N» в
«D» и из «N» в «R» ощущаются толчки, и имеется большая
задержка включения передачи

9

23 – 30

Неисправности при переключении
передач

Ощущаются толчки и увеличение частоты вращения

(/разгон; running up)

10

23 – 30

Проверьте исправность контрольной лампы положения
«N» рычага селектора АКПП . (смотрите Главу 52А – Па-

нель приборов).

Проверьте разъемы: В – 03, В – 39, В – 45.

OK

Проверьте проводку между контрольной лампой положе-
ния «N» рычага селектора АКПП и электронным блоком

управления АКПП

OK

Проверьте наличие причин неисправностей.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..