Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 95

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-19

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы
установлены в исходное положение.
1.

Отсоедините вакуумный шланг (желтая и зеленая полосы) от штуцера
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, к которому был
подсоединен шланг с зеленой полосой.

4.

Проверьте работу клапана, создавая разрежение при отключенной и
подключенной к выводам клапана аккумуляторной батарее.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

НЕ ПОДАЕТСЯ

Разрежение уменьшается

ПОДАЕТСЯ

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами разъема
электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
Номинальное значение: 36-44 Ом (при 20

°°°°

С)

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-20

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
[работая вместе с системой управления составом
топливо-воздушной смеси с обратной связью по
сигналу кислородного датчика) окисляет оксид
углерода (СО) и углеводороды (СН) и снижает выбросы
оксидов азота (NOх).

Когда поддерживается стехиометрическое воздушно-топливное
отношение, то трехкомпонентный нейтрализатор обеспечивает
наибольшую эффективность очистки по трем группам веществ а
именно: СО, НС и NOx.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

1. Кислородный датчик
(Смотрите ГЛАВУ 15 - Трубы системы выпуска
и главный глушитель)
2. Каталитический нейтрализатор (передний)
<4G9-MVV>

3. Приемная труба системы выпуска
4. Каталитический нейтрализатор <кроме 4G9-MVV> или,
каталитический нейтрализатор (задний) <4G9-MVV>.

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-21

АДСОРБЕР (ПАРОВ ТОПЛИВА) И ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Шланг системы улавливания паров топлива
2. Шланг продувки адсорбера
3. Адсорбер
4. Кронштейн адсорбера

Снятие двухходового клапана

  Топливный бак

  (Смотрите ГЛАВУ 13F - Топливный бак)
5. Шланг системы улавливания паров топлива
6. Двухходовой клапан

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Будьте внимательны, чтобы не перепутать направление при установке
двухходового клапана, см. рис.

ПРОВЕРКА

ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Наденьте на штуцер клапана чистую резиновую трубку и подуйте в нее.

Слегка подуйте во впускной
штуцер (со стороны
топливного бака)

Воздух проходит сквозь клапан с
некоторым сопротивлением

Слегка подуйте в выпускной
штуцер

Воздух проходит через клапан

ПРИМЕЧАНИЕ

s

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..