Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 92

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-7

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-8

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ЛИНИЙ
<4G1>

Цвета вакуумных
шлангов
:
B - Черный
G – Зеленый
L – Светло-голубой
R – Красный
Y - Желтый

<4G9 - КРОМЕ MVV>

Цвета вакуумных
трубок
:
B – Черный
G – Зеленый
L – Светло-голубой
R – Красный
Y - Желтый

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-9

<4G9 - MVV>

Цвета вакуумных
шлангов
:
B – Черный
G – Зеленый
L – Светло-голубой
R – Красный
Y - Желтый

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

1.

При помощи схемы вакуумных шлангов проверьте правильность
подсоединения последних.

2.

Проверьте состояние вакуумных шлангов (отсоединены, плохое
соединение, и т.п.), а также проверьте, что нет перегибов шлангов или
повреждений последних.

УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

1.

При подсоединении вакуумных шлангов наденьте их на штуцера и
проверьте надежность соединения.

2.

Правильно подсоединяйте вакуумные шланги, пользуясь схемой
вакуумных шлангов в качестве руководства.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-10

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система вентиляции картера служит для
предотвращения попадания прорвавшихся в картер
отработавших газов (картерных газов) в атмосферу.
Чистый воздух, пройдя через воздушный фильтр
направляется по шлангу принудительной вентиляции
картера направляется в крышку головки цилиндров,
(сообщающуюся с картером), где смешивается с
картерными газами. Последние засасываются через
клапан принудительной вентиляции картера (PCV) во
впускной коллектор и далее попадают в камеры
сгорания.

Ход плунжера клапана зависит от разрежения во впускном
коллекторе, для обеспечения оптимального расхода картерных
газов. Другими словами, при малых нагрузках двигателя
расход картерных газов ограничивается, чтобы обеспечить
устойчивую работу двигателя, а при увеличении нагрузки
расход картерных газов через клапан PCV увеличивается, для
увеличения эффективности вентиляции картера.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..