Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 91

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-3

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобиле установлен трос педали акселератора с демпфером.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, мм

1-2

4G1

750

±

100

4G9 <кроме MVV>

800

±

100

Частота вращения холостого
хода, об/мин

4G9 <MVV>

700

±

100

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Выключите кондиционер, наружное и внутреннее освещение
автомобиля.
Проверку и регулировку производите при отсутствии электрической
нагрузки.

2.

Прогрейте двигатель до устойчивой работы на холостом ходу.

3.

Проверьте, что частота вращения коленчатого вал на режиме
холостого хода соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:

<4G1>

750

±±±±

100 об/мин

<4G9кроме MVV>

800

±±±±

100 об/мин

<4G9 MVV>

700

±±±±

100 об/мин

4.

Заглушите двигатель (выключите зажигание).

5.

Проверьте отсутствие резких перегибов троса педали акселератора .

6.

Проверьте, что свободный ход троса педали акселератора (самого
троса, а не его оплетки) находится в диапазоне номинальных
значений.

Номинальное значение: 1-2 мм

7.

В случае если величина свободного хода педали акселератора
превышает номинальное значение или свободный ход отсутствует, то
отрегулируйте его следующим образом.
(1) Ослабьте регулировочные болты, чтобы освободить трос.
(2) Отрегулируйте положение кронштейна крепления троса так,

чтобы величина свободного хода соответствовала диапазону
номинальных значений, и заверните регулировочные болты
указанным моментом затяжки.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-4

ПЕДАЛЬ И ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция

 

Регулировка троса педали акселератора (см. стр. 17-3)

Последовательность снятия:

1. Регулировочные болты
2. Соединение троса (не его оплетки) со
стороны корпуса дроссельной заслонки
3. Соединение троса (не его оплетки) со
стороны педали акселератора)
4. Трос педали акселератора
5. Шплинт
6. Педаль акселератора
7. Пружина

8. Накладка педали
9. Ограничитель
10. Ограничитель педали акселератора
(Механическая КПП)
11. Датчик(-выключатель) полностью нажатой
педали акселератора (АКПП)

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-5

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система снижения токсичности отработавших газов включает в себя несколько систем:

 

Систему принудительной вентиляции картера

 

Систему улавливания паров топлива

 

Систему снижения токсичности отработавших газов

Система

Наименование

Характеристика

Система принудительной
вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции картера
(PCV)

С изменяемым расходом картерных газов

(Назначение: Снижение СН)

Система улавливания паров
топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Электромагнитный клапан с режимами
Вкл./Выкл.

(Назначение: Снижение СН)

Система снижения
токсичности отработавших
газов

Устройство управления составом топливо-
воздушной смеси – система распределенного
впрыска (MPI)

С обратной связью по сигналу кислородного
датчика

(Назначение: Снижение концентрации СО,
СН, NO

x

)

Система рециркуляции отработавших газов
(ОГ) - (EGR)

 

Клапан EGR

 

Электромагнитный клапан EGR

Есть

Электромагнитный клапан с режимами
Вкл./Выкл. <4G1>

Электромагнитный клапан с режимом
работы с коэффициентом заполнения цикла
<4G9>

(Назначение: Снижение NO

x

)

Каталитический нейтрализатор

Блочного типа

(Назначение: снижение СО, СН, NO

x

)

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Элементы

Система
принудитель-
ной вентиляции
картера

Система
улавливания
паров
топлива

Система
управления
составом
топливовоздуш
ной смеси

Каталитический
нейтрализатор

Система
рециркуляции
ОГ (EGR)

Страница

Клапан
принудительной
вентиляции картера
(PCV)

Х

17-11

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

Х

17-14

Элементы системы
распределенного
впрыска (MPI)

Х

Х

ГЛАВА 13А

Каталитический
нейтрализатор

Х

17-20

Клапан рециркуляции
ОГ (EGR)

Х

17-17

Электромагнитный
клапан системы
рециркуляции ОГ
(EGR)

Х

17-18

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-6

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
продувки адсорбера, Ом (при 20

°

С)

36-44

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов (EGR), Ом (при 20

°

С)

36-44

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
<4G1>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..