Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 82

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-15

(2) Проверка отрицательного вывода выпрямителя

При помощи омметра проверьте что цепь между выводом
"отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки
статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность
пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление
мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.

(3) Проверка трех диодов

Проверьте три диода, подсоединяя амперметр к обоим выводам
каждого диода. При отсутствии проводимости в обоих направлениях
(или есть проводимость в обоих направлениях, прим. ред-ра) диод
неисправен и выпрямительный блок (дословно: теплорассеивающий
блок) подлежит замене.

ЗАМЕНА ЩЕТКИ

(1) Если износ щетки дошел до ограничительной линии, замените ее,

выполнив указанные ниже операции.

(2) Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

(3) Для установки новой щетки вставьте ее в щеткодержатель, как

показано на рисунке, и припаяйте провод щетки.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-16

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При повороте ключа зажигания в положение "START"
("СТАРТЕР") через втягивающую обмотку тягового реле
стартера проходит ток, перемещая якорь тягового реле.
Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку),
который в свою очередь вводит шестерню привода
[выполненную вместе с обгонной муфтой] в зацепление с
зубчатым венцом маховика.
Одновременно, перемещение якоря тягового реле,
замыкает контакты В и М.

В результате ток начинает проходить через обмотки якоря и
стартера (а также удерживающую обмотку тягового реле, прим.
ред-ра), включив тем самым электродвигатель стартера. Когда
после запуска двигателя ключ зажигания возвращается в
положение "ON" (ВКЛ), обгонная муфта стартера выводит
шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика.
(для предохранения разноса стартера двигателем между
шестерней привода стартера и якорем установлена обгонная
муфта).

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА

Параметры

4G1 – с механической КПП -

модели в стандартном
исполнении

4G1 – с механической КПП –
модели в исполнении для зон с
холодным климатом, 4G1 –  с
мех. КПП, 4G9 – с мех. КПП,
4G9 – с АКПП – модели с
стандартном исполнении

4G9 – A/T модели в исполнении
для зон с холодным климатом

Тип

Прямая передача

Прямая передача

Понижающая планетарная
передача

Номинальная
мощность, кВт/В

0,7/12

0,9/12

1,0/12

Число зубьев
шестерни привода

8

8

8

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Осевой зазор шестерни привода, мм

0,5 – 2,0

-

Для стартера с прямой
передачей

32,0

31,4

Внешний диаметр
коллектора, мм

Для стартера с понижающей
передачей

29,4

28,8

Биение коллектора, мм

-

0,05

Выступание ламелей коллектора над изолятором, мм

0,5

0,2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-17

СТАРТЕР

ПРОВЕРКА

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА

1.

Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.

2.

Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи с к
выводам S и M тягового реле, как указано на рис.

3.

Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" (ВКЛ.), при этом
шестерня привода выдвинется до упора.

Предостережение
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10
секунд, для предотвращения перегорания обмотки.

4.

При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и
ограничительным кольцом. Он должен находится в указанных
пределах.
Номинальное значение: 0,5 – 2,0 мм

5.

Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений,
то отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных
прокладок между тяговым реле и передней крышкой.

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.

2.

Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к
выводам S и М, как это указано на рис.

Предостережение
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10
секунд, чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка
исправна. Если нет, то замените тяговое реле.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-18

ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО
РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.

2.

Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу S
и корпусу стартера, как это указано на рис.

Предостережение
Данную проверку необходимо выполнить быстро, не более 10
секунд, чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до
ограничительного кольца).

4.

Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то
удерживающая обмотка исправна.
Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей
обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

1.

Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его
выводам провода от полностью заряженной 12В аккумуляторной
батареи следующим образом:

2.

Подсоедините последовательно между выводом M стартера и (+)
клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100А) и
реостат с угольным скользящим контактом, как указано на рис.

3.

Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со
шкалой 15 В.

4.

Установите ползун реостата в положении максимального
сопротивления.

5.

Подсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи к корпусу
стартера.

6.

Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В (для стартера с
прямой передачей) или 11В (для стартера с понижающей передачей).

7.

Проверьте, что максимальный потребляемый тока соответствовал
номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается
свободно, без рывков и заеданий.
Потребляемый ток:

Максимум 60 А (стартер с прямой передачей)
Максимум 90 А (стартер с понижающей передачей)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..