Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 78

 

 

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

Трубы системы выпуска и главный
глушитель

15-11

<Двигатель MVV>

Последовательность снятия главного
глушителя
1. Болт
2. Главный глушитель
3. Подвесной кронштейн
4. Задняя теплозащитная панель

Последовательность снятия центральной
трубы системы выпуска
1. Болт
5. Самоконтрящиеся гайки
6. Центральная труба системы выпуска
7. Подвесной кронштейн
8. Болт

9. Каталитический нейтрализатор ОГ
10. Передняя теплозащитная панель

Последовательность снятия приемной
трубы системы выпуска
11. Самоконтрящиеся гайки
12. Приемная труба системы выпуска
13. Подвесной кронштейн
14. Самоконтрящиеся гайки
15. Передний каталитический нейтрализатор
16. Кронштейн приемной трубы системы
выпуска
17. Кислородный датчик

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ПРИМЕЧАНИЕ

s

16-1

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ДВИГАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ .......................... 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ..................................2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И
РЕГУЛИРОВКЕ.................................................3
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.....................3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .................................................4

Проверка падения выходного напряжения
генератора .................................................4
Проверка тока отдачи генератора ............5
Проверка регулируемого напряжения
(проверка регулятора напряжения) ..........7
Проверка формы сигнала выходного
(выпрямленнного) напряжения
генератора на осциллографе....................9
Проверка реле генератора......................10

Генератор.......................................................11

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ...... 16

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ................................16
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И
РЕГУЛИРОВКЕ...............................................16
СТАРТЕР ........................................................17

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ .................. 29

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ................................29
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И
РЕГУЛИРОВКЕ...............................................31
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ................31
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ...............................................32

Проверка катушки зажигания
<4G1> .......................................................32

Проверка силового транзистора
<4G1> ...................................................... 32
Проверка катушки зажигания
со встроенным силовым транзистором
<4G9> ...................................................... 33
Проверка провода высокого
напряжения ............................................. 33
Проверка датчика детонации
<4G9> ...................................................... 34
Проверка и очистка свечей
зажигания ................................................ 34
Проверка датчика положения
коленчатого вала <4G1>, датчика
положения распределительного
вала, датчика положения
коленчатого вала ,4G9> ......................... 35
Проверка формы сигнала на мотор-
тестере (осциллографе) ......................... 35

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
<4G1> ............................................................. 44
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА <4G9> .................................................. 46
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ <4G9> ...................... 47

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-2

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Генератор служит для поддержания постоянного уровня заряда аккумуляторной батареи.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле
индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС
(переменное напряжение).
Проходя через выпрямительные диоды, переменное напряжение преобразуется в
постоянное. Среднее значение выходного напряжения генератора незначительно
изменяется в зависимости от нагрузки.

При повороте ключа зажигания в положении ОN (ВКЛ) ток проходит через обмотку ротора и происходит начальное
намагничивание обмотки (возбуждение генератора).
Когда после запуска двигателя на обмотке статора вырабатывается напряжение, то обмотка возбуждения (ротора) питается от
выходного тока обмотки статора, выпрямленного тремя выпрямительными диодами.
При увеличении тока возбуждения выходное напряжение генератора возрастает, а при уменьшении тока возбуждения –
падает.
Когда напряжение аккумуляторной батареи достигает заданной величины 14,4 В (вывод "S" генератора) ток возбуждения
отключается.
При падении напряжения аккумуляторной батареи ниже заданной величины, регулятор напряжения, управляя током обмотки
возбуждения, поддерживает выходное напряжение генератора на постоянном уровне.
Кроме того, когда величина тока возбуждения постоянна, то выходное напряжение генератора возрастает с увеличением
оборотов двигателя.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..