Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 68

 

 

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-174

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ И
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите стр. 13А-83.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Отсоедините разъем датчика температуры воздуха во впускном
коллекторе.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6.
Номинальное значение:

2,3-3,0 кОм (при 20

°°°°

С)

0,30-0,42 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос.

Исправное состояние

Температура (

°

С)

Сопротивление (кОм)

Повышается

Понижается

4.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению или
оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик
расхода воздуха в сборе.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Смотрите стр. 13А-83.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

Смотрите стр. 13А-84.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Смотрите стр. 13А-84.

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-175

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Смотрите стр. 13А-85. (Передний кислородный датчик)

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

Смотрите стр. 13А-86

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (шагового
электродвигателя; ISC)

Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

1.

Проверьте, чтобы температуры охлаждающей жидкости была 20

°

С

или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также допускается отсоединить разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости и подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры охлаждающей жидкости,
имеющий температуру 20

°

С (Прим. ред-ра: отсоединение и

подсоединение электрического разъема производите при
выключенном зажигании
).

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-176

2.

Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя
после того, как Вы повернули ключ зажигания в положение ON (ВКЛ;
не запуская двигатель.).

3.

Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то
проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивления обмотки

1.

Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Измерьте сопротивление между выводом 2 (белый зажим "крокодил")
и выводом 1 (красный зажим), а затем и выводом 3 (голубой зажим) со
стороны разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление между выводом 5 (зеленый зажим) и
выводом 6 (желтый зажим), а затем и выводом 4 (черный зажим)
разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕГУЛЯЦИИ ОГ (EGR)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОЧНОГО
ВОЗДУХА <ДВИГАТЕЛЬ MVV>

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед отсоединением вакуумного шланга сделайте установочные метки,
чтобы при подсоединении шланг был установлен в первоначальное
положение.
1.

Отсоедините вакуумный шланг (белая полоса, желтая полоса) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините разъем.

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-177

3.

Подсоедините вакуумный насос к штуцеру В электромагнитного
клапана.

4.

При помощи проводов ("крокодил") подключите к выводам клапана
аккумуляторную батарею.

5.

Проверьте состояние клапана согласно таблице.

Исправное состояние:

Провод
"крокодил"

Штуцер А

Исправное состояние

Открыт

Разрежение не
удерживается

Подсоединен

Закрыт

Разрежение удерживается

Отсоединен

Открыт

Разрежение не
удерживается

6.

Измерьте сопротивление между выводами клапана.
Номинальная величина: 36-44 Ом (при 20

°°°°

С)

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОБАВОЧНОГО
ВОЗДУХА <ДВИГАТЕЛЬ MVV>

1.

Снимите клапан добавочного воздуха.

2.

Подсоедините к клапану ручной вакуумный насос.

3.

Создайте разрежение 67 кПа, и проверьте, удерживается ли это
разрежение.

4.

Подведите к клапану разрежение и проверьте проходимость воздуха
продувкой через одно отверстие.
Исправное состояние:

Разрежение

Проходимость

2,0 кПа или меньше

Воздух не проходит

11 кПа или больше

Воздух проходит

5.

Замените прокладку и затяните указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..