Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 69

 

 

(MPI) <4G9> - 

Форсунка

13А-178

ФОРСУНКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция

 

Стравливание давления топлива (предотвращение
разбрызгивания топлива См. стр. 13А-172)

Последовательность снятия
1. Разъем кислородного датчика <кроме MVV>
2. Разъем датчика положения коленчатого вала
3. Разъем катушки зажигания
4. Разъем электромагнитного клапана продувки
адсорбера
5. Разъем электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ (EGR)
6. Разъем электромагнитного клапана
управления подачей добавочного воздуха
<двигатель MVV>
7. Разъем форсунки
8. Шланг системы принудительной вентиляции
картера (PCV)

9. Соединение топливного шланга высокого
давления
10. Соединение шланга возврата топлива
11. Соединение вакуумного шланга
12. Регулятор давления топлива
13. Топливный коллектор
14. Трубка возврата топлива
15. Уплотнительная прокладка
16. Уплотнительная прокладка
17. Форсунка
18. Уплотнительная втулка

(MPI) <4G9> - 

Форсунка

13А-179

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА / ФОРСУНКИ

Снимите топливный коллектор вместе с установленными на ней
форсунками.

Предостережение

Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии
топливного коллектора.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ФОРСУНКИ / РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА / ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ

(1) Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на

кольцевую прокладку.

Предостережение
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

(2) Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого

давления и регулятор давления топлива, осторожно установите
топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевые
прокладки.
После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец
шланга высокого давления в топливном коллекторе.

(3) Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном

коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой
прокладки. В таком случае поэтому отсоедините шланг высокого
давления от топливного коллектора и вставьте его снова в топливный
коллектор и проверьте снова, плавно ли поворачивается фланец
шланга.
(Прим. ред-ра: Аналогичную процедуру проведите для регулятора
давления топлива)

(4) Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого

давления стандартным моментом затяжки (см. таблицу на стр. 00-31),
а болты крепления регулятора давления топлива указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:

9 Нм (регулятор давления топлива)

(MPI) <4G9> - 

Корпус дроссельной заслонки

13А-180

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Слив охлаждающей жидкости
(См. ГЛАВУ 14 – Технические операции на
автомобиле)

 

Снятие воздушного фильтра

Заключительные операции

 

Установка воздушного фильтра

 

Заливка охлаждающей жидкости
(См. ГЛАВУ 14 – Технические операции на автомобиле)

 

Регулировка троса педали акселератора
(См. ГЛАВУ 17 – Технические операции на автомобиле)

Последовательность снятия
1. Соединение троса педали акселератора
2. Разъем датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)
3. Разъем регулятора оборотов холостого хода
    (ISC)
4. Соединение вакуумного шланга

5. Соединение шлангов системы охлаждения
6. Корпус дроссельной заслонки
7. Прокладка корпуса дроссельной заслонки

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

Расположите прокладку так, чтобы ее выступающая часть была
расположена, как показано на рисунке, а затем установите ее между
впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки.

(MPI) <4G9> - 

Корпус дроссельной заслонки

13А-181

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Корпус регулятора оборотов холостого
хода в сборе
3. Кольцевая прокладка
4. Корпус дроссельной заслонки
5. Винт заводской регулировки оборотов
холостого хода (Fixed SAS, винт-упор
дроссельной заслонки)

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Положение винта Fixed SAS правильно
отрегулировано на заводе-изготовителе, поэтому
выкручивать (регулировать его положение, прим.
ред-ра) не надо.

2.

Если все же пришлось выкрутить винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS),
то после сборки выполните регулировку положения
данного винта (См. стр. 13А-76).

ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1.

Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.
Запрещается использовать растворитель для очистки
следующих деталей:

 

Датчик положения дроссельной заслонки

 

Датчик положения педали акселератора

 

Корпус регулятора оборотов холостого хода в сборе

Погружение этих деталей в растворитель приведет к повреждению
изоляции. Протрите детали чистой тканью.

2.

Проверьте отсутствие отложений в вакуумном канале или штуцере.
Продуйте их сжатым воздухом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..