Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 67

 

 

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-170

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала

Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от
нормальной формы №1 и №2)

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв цепи в цепи первичной обмотки
катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий напряжения питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (вправо), и максимальное
напряжение достигает величины всего 2 В.

Пример 2.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-171

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

Смотрите стр. 13А-75.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Смотрите стр. 13А-75.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS

Смотрите стр. 13А-76.

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в
процессе эксплуатации.

2.

Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может
произойти значительное увеличение частоты вращения
холостого хода либо ее падение при включении дополнительной
нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера).
Если это происходит, то регулировка производится следующим
образом.

3.

Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунок,
регулятор оборотов холостого хода (ISC) исправны, и, что
компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до
предельно допустимого значения, и что разница компрессий
между цилиндрами не превышает предельно допустимое
значение.

1.

Перед проверкой и регулировкой подготовьте автомобиль к проверке
(прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей
жидкости).

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному).

ПРИМЕЧАНИЕ
При подсоединении MUT-II следует соединить с "массой" вывод
диагностики.

3.

Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.

4.

Выберите позицию №30 MUT-II Actuator test (Проверка
исполнительных устройств).

ПРИМЕЧАНИЕ
Данная операция устанавливает регулятор оборотов холостого хода
в базовой позиции для регулировки базовой частоты холостого хода.

5.

Проверьте частоту вращения холостого хода.
Номинальное значение:

750

±±±±

50 об/мин 

<<<<

кроме MVV

>>>>

700

±±±±

50 об/мин 

<<<<

 MVV

>>>>

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота
вращения холостого хода может быть меньше номинальной на
20-100 об/мин, но регулировка в этом случае не требуется.

2.

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или слишком низкая частота вращения холостого хода, то,
вероятно, произошло отложение посторонних частиц на
дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.
(Смотрите стр. 13А-75)

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-172

6.

Если частота вращения холостого хода отличается от номинального,
то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки оборотов
холостого хода (SAS).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при
полностью завернутом винте регулировки оборотов холостого хода
(SAS), то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага
дроссельной заслонки (Fixed SAS, т.е. проводилась ли ранее его
регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение
винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).

7.

Нажмите кнопку очистки памяти тестера MUT-II и выведите регулятор
оборотов холостого хода (ISC) из режима Actuator test (Проверка
исполнительных устройств).

ПРИМЕЧАНИЕ:
До тех пор, пока регулятор оборотов холостого хода не выведен из
режима Actuator test (Проверка исполнительных устройств) проверка
привода будет продолжаться 27 минут.

8.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)

9.

Отсоедините MUT-II.

10. Заведите вновь двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в

течение 10 минут. Проверьте, что двигатель нормально работает на
холостом ходу.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Смотрите стр. 13А-78

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (КАК ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВА)

Смотрите стр. 13А-81.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите стр. 13А-81.

(MPI) <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

13А-173

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Наименование

Обозначение на схеме

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

A

Выключатель кондиционера

P

Электромагнитный клапан управления подачей добавочного воздуха 

<

MVV

>

C

Датчик расхода воздуха (вместе с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе и
датчиком абсолютного (барометрического) давления)

I

Датчик положения распределительного вала

F

Управляющее реле (control relay) и реле топливного насоса

Q

Датчик положения коленчатого вала

J

Датчик детонации

D

Диагностический разъем

O

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

C

Датчик температуры охлаждающей жидкости

G

Блок управления двигателем

R

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

N

Сервисный разъем топливного насоса

H

Регулятор оборотов холостого хода (ISC servo)

E

Катушка зажигания

K

Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)

M

Форсунки

K

Кислородный датчик 

<

кроме MVV

>

S

Кислородный датчик 

<

MVV

>

L

Датчик(-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

B

Электромагнитный клапан продувки адсорбера (система улавливания паров топлива)

C

Датчик положения дроссельной заслонки (вместе с концевым выключателем полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)

E

Датчик скорости автомобиля

M

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..