Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 66

 

 

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-166

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛЛОГРАФА)

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (AFS)
Метод измерения

1.

Отсоедините разъем датчика и подсоедините специальный
инструмент (жгут тестовых проводов МВ991348) между ними. (Должны
быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы (special patterns pickup) к выводу 3 разъема
датчика расхода воздуха.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 90 блока управления двигателем.

Стандартная форма сигнала

б

Функция (Function)

Сигналы специальной формы
(Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала
(Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, об/мин

Холостой ход

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения (отличаются от вышеуказанных увеличением частоты вращения
коленчатого вала)

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение времени цикла Т и увеличение частоты импульсов при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-167

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

 

Пример 1

Причина отклонения
Неисправность линии между датчиком и электронным блоком
управления.

Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

 

Пример 2

Причина отклонения
Повреждение выпрямителя или завихрителя датчика
Данные по форме сигнала

Нестабильная кривая с неравномерной частотой. Однако, если при
увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя
происходят утечки высокого напряжения (из системы зажигания), на
кривой появятся временные искажения, даже при исправном датчике
расхода воздуха.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Метод измерения

1.

Отсоедините от датчика положения распределительного вала разъем,
и подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов МВ 991223). Должны быть подсоединены все выводы.

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения
распределительного вала.

3.

Отсоедините от датчика положения коленчатого вала разъем, и
подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов MD 998478).

4.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения коленчатого вала.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 88 разъема блока управления
двигателем (для проверки формы сигнала).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 89 разъема блока управления
двигателем (для проверки формы сигнала).

Стандартная (нормальная) форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, об/мин

Холостой ход

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-168

Стандартная (нормальная) форма сигнала

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение периода Т при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

 

Пример 2

Причина неисправности
Ослабление натяжения ремня привода ГРМ.
Неисправность ротора датчика.
Данные по форме сигнала
Смещение прямоугольных импульсов вправо или влево.

Период Т сокращается при
увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-169

ФОРСУНКА

Смотрите стр. 13А-69.

ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Смотрите стр. 13А-71.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

Сигнал управления силовым транзистором.

Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините между ними
специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348).
(Должны быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините поочередно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы к выводу 3 каждой катушки зажигания.

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов
отсутствует)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 10 блока управления двигателем
(цилиндры №1 - №4), и к выводу 23 соответственно
(цилиндры №2 - №3).

Нормальная форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы

Дисплей (Display)

Двигатель, об/мин

Приблизительно 1200 об/мин

Нормальная форма сигнала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..