Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 64

 

 

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-158

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Проверки №

Страница №

01

Отключите
форсунку №1

02

Отключите
форсунку №2

03

Отключите
форсунку №3

04

Форсунки

Отключите
форсунку №4

Двигатель:
После прогрева / работает на
холостом ходу.
(По очереди прекращайте
топливоподачу к каждой
форсунке и проверьте, есть ли
цилиндры, отключение которых
которые не повлияло на работу
двигателя на холостом ходу.

Работа двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код № 41

13А-114

Пережмите
пальцами
шланг
возврата
топлива для
ощущения
пульсаций

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

  Двигатель:

Коленчатый
вал
двигателя
провора-
чивается
стартером

  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответст-
вие обоим
вышеупо-
мянутым
условиям

Послушайте
звук
работающего
насоса вблизи
топливного
бака

Слышен звук
работающего насоса.

Методика
№ 25

13А-136

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Методика
№ 34

13А-141

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Методика
№ 35

13А-142

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Установка
режима
регулировки
угла
опережения
зажигания

Двигатель работает на
холостом ходу. Установлен
стробоскоп.

5

°

 до ВМТ

-

-

18

Электро-
магнитный
клапан
управления
подачей
добавочного
воздуха
<MVV>

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Методика
№ 36

13А-143

20

Электро-
вентилятор
конденсора
кондиционера

Включите
электро-
вентилятор
(конденсора)

  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

  Выключатель кондиционера

в положении ON (ВКЛ.)

Электровентилятор
работает

Методика
№ 31

13А-140

21

Электро-
вентилятор
системы
охлаждения

Включите
электровенти-
лятор системы
охлаждения

  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

Электровентилятор
работает

Методика
№ 31

13А-140

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-159

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1.

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

2.

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый
пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов и измерьте
напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной
таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем разъеме.

2.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем.

3.

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.

ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!

3.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

4.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-160

Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(engine-ECU)

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Автомобили с иммобилайзером.

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка № 1

14

Форсунка № 2

2

Форсунка № 3

15

Форсунка № 4

При работе прогретого двигателя на холостом
ходу резко нажмите на педаль акселератора.

От 11 – 14 В, немедленно
слегка падает.

4

Обмотка шагового
электродвигателя <A1>

17

Обмотка шагового
электродвигателя <A2>

5

Обмотка шагового
электродвигателя <B1>

18

Обмотка шагового
электродвигателя <B2>

Двигатель:

Вскоре после пуска прогретого двигателя

Напряжение бортсети 

 0 В

(периодически [неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

6

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)

При работе двигателя на холостом ходу резко
нажмите на педаль акселератора.

Моментально падает

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

8 или 22*

Реле топливного насоса

Двигатель: обороты холостого хода

0 - 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

9

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера (система
улавливания паров топлива)

Во время прогрева двигателя [после запуска]
установите частоту вращения коленвала 3000
об/мин

0 - 3 В

10

Катушка зажигания –
цилиндры № 1, №4
(силовой транзистор)

23

Катушка зажигания  -
цилиндры № 2, №3
(силовой транзистор)

Частота вращения коленчатого вала 3000 об/мин

0,3 - 3,0 В

12

25

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Двигатель на холостом ходу

0 - 1 В

19

Сигнал датчика расхода
воздуха

Частота вращения коленчатого вала 3000 об/мин

6 - 9 В

Электровентилятор не работает
(температура охлаждающей жидкости
меньше 90

°

С)

Напряжение бортсети

20

Реле электровентилятора
конденсора кондиционера

Электровентилятор работает
(температура охлаждающей жидкости
105

°

С или больше)

0 - 3 В

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-161

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

21

Реле электровентилятора
системы охлаждения

Электровентилятор не работает (температура
охлаждающей жидкости двигателя меньше 90

°

С)

Напряжение бортсети

Электровентилятор работает (температура
охлаждающей жидкости 90-105

°

С)

0 - 3 В

22 или 8*

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

  Двигатель: обороты холостого хода

  Выключатель кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ;

работает компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети или
кратковременное падение с

6 В или более до 0 – 3 В

33

Вывод G генератора

  Двигатель: Прогрет, работает на холостом

ходу (электровентилятор системы охлаждения
выключен)

  Фары головного света:

OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

  Обогрев заднего стекла:

ОFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

От 0,4-0,8 В до 0,8-1,2 В

41

Вывод FR генератора

  Прогретый двигатель на холостом ходу

(вентилятор радиатора: ВЫКЛ)

  Фары головного света: :

OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

  Обогрев заднего стекла:

OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

От 1,8-2,4 В до 1,0-1,6 В

36

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

0-3 В 

 9-13 В

(через несколько секунд)

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

37

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель:
работает на
холостом ходу
после
прогрева

Рулевое колесо поворачивается

0 - 3 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 - 3 В

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 - 3 В

39

Электромагнитный клапан
управления подачей
добавочного воздуха 

<

MVV

>

Двигатель работает при 1000 об/мин

Напряжение бортсети

Установите выключатель
кондиционера в положение OFF
(ВЫКЛ.)

0 - 3 В

45

Выключатель кондиционера

Двигатель
работает на
холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в положение ON
(ВКЛ.;
компрессор работает)

Напряжение бортсети

58

Сигнал тахометра

Частота вращения 3000 об/мин

0,3 - 3,0 В

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 - 3 В

60

Нагревательный элемент
кислородного датчика

Частота вращения коленвала: 5000 об/мин

Напряжение бортсети

71

Ключ зажигания в положении
"ST" (стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером

8 В или больше

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..